Проблема с адаптацией G85

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Virin1973
    Участник

    Проблема с адаптацией G85

    Добрый день!

    Поменяли мне блок подрулевых переключателей. И после этого полезли проблемы с АБС и ESP. Желтым горят значки ESP, ABS и усилителя руля. В Васе ругается, что типа надо сделать адаптацию G85. Но у ребят не получается это сделать ни через Васю, не через дилерский прибор. Может кто встречался с такой проблемой или знает куда копать. По самом у блоку переключателей ошибок нет. Только вот эти три гадские проблемки. Вначале дилерский прибор ругался на неправильно выставленный руль. Переставили на зуб вроде как ошибка пропала - неужели комп машинки такой чувствительный?

    Спасибо

  2. #2
    ILCooL
    Участник

    Re: Проблема с адаптацией G85

    Virin1973, а как адаптировали?

    надо так
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...teering_Assist
    Prerequisites:
    Start the vehicle.
    Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
    Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
    If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
    Ensure that the steering wheel is not moved again.
    Keep the engine running and do not switch off the ignition.
    System voltage at least 12.0 V.
    покрутить руль в право, потом влево до упора и проехать по прямой со скоростью 20 км и остановиться с прямым положением руля

  3. #3
    Joni
    Член Клуба

    Re: Проблема с адаптацией G85

    Цитата Сообщение от ILCooL
    покрутить руль в право, потом влево до упора и проехать по прямой со скоростью 20 км и остановиться с прямым положением руля
    скорость можит быть любая, да и остановиться можно как угодно...

  4. #4
    mva2
    Участник

    Re: Проблема с адаптацией G85

    Цитата Сообщение от Joni
    Цитата Сообщение от ILCooL
    покрутить руль в право, потом влево до упора и проехать по прямой со скоростью 20 км и остановиться с прямым положением руля
    скорость можит быть любая, да и остановиться можно как угодно...
    При адаптации этого датчика VAS пишет "скорость не более 20км/ч"

  5. #5
    Joni
    Член Клуба

    Re: Проблема с адаптацией G85

    Цитата Сообщение от mva2
    При адаптации этого датчика VAS пишет "скорость не более 20км/ч"
    я знаю что написанно у Росcтеча и что пишет VAS, просто сам адаптировал в свое время, когда менял руль, насчет скорости - просто для безопасности...

  6. #6
    Virin1973
    Автор темы

    Re: Проблема с адаптацией G85

    Проблема была в самом блоке (судя по всему). Поставили мне другой блок (1K0953549AG) и все с этим датчиком стало хорошо - в оригинале у меня стоял 1K0953549A со шлейфом 1K0959653C (хотя если судить по ЕТКА должен быть 1K0959653). Но после этой замены начал постоянно работать клаксон. Кодировкой мне его отключили до момента пока не найдут причину такого поведения. Парень, что менял блок, говорит, что мне надо поставить еще 1P0959542 (блок управления многофункциональным рулем). У меня стоит руль без кнопок и 4-х спицевый (самый простой) без кнопок. На рынке говорят, что это не поможет и надо брать трех спицевый руль. Меня что-то терзают сомнения, что мне необходимо покупать и этот блок и тем более другой руль. А еще клаксон постоянно работает даже тогда когда он отключен внутри руля от шлейфа. Может кто знает как полечить мне эту беду?

  7. #7
    Gens
    Участник

    Re: Проблема с адаптацией G85

    Все просто вам поставили не ваш блок и менять надо его.

  8. #8
    Virin1973
    Автор темы

    Re: Проблема с адаптацией G85

    у меня там с блоками что-то странное творится. Стоял 1K0953549A со шлейфом 1K0959653C (хотя если судить по ЕТКА должен быть 1K0959653). И клаксон работал корректно. А теперь поставили тот блок который должен стоять с этим шлейфом и у меня начались проблемы.

  9. #9
    Virin1973
    Автор темы

    Re: Проблема с адаптацией G85

    так что неужели никак нельзя подружить блок 1K0953549AG с моей машинкой (вместо 1K0953549A)?

  10. #10
    Virin1973
    Автор темы

    Re: Проблема с адаптацией G85

    Может кто знает в чем различия между контактными кольцами 1K0959653 и 1K0959653C?
    Почему спрашиваю: у меня на машине стоял подгоревший блок 1K0953549A и из-за этого отключался круиз. Сейчас решил окончательно полечить машинку и купил новый блок подрулевых переключателей 1K0953549AM (1K0953549A сейчас меняется на 1K0953549AM). Но не удается прописать датчик положения руля вообще никак. Выдается ошибка, что неисправен датчик положения руля. Подкидывали датчик положения руля с другого Туранчика. Аналогичная ошибка И поэтому стало думаться, что проблема не в датчике и не в блоке, а в контактном кольце. Судя по wiki.ross-tech.com у меня должно стоять контактное кольцо 1K0959653, но изначально стояло 1K0959653C.
    от ведущей организации ford explorer на нашем сайте www.ford-nn.com

Похожие темы

  1. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  2. проблема с запуском
    от AndRei4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:57
  3. проблема с радиатором
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 09:58
  4. проблема
    от ANDRO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 04:30
  5. Проблема с вентилятором????
    от Сержик5 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •