Like Tree22поблагодарили

Умерла турбина на туране 2.0 tdi

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 113
  1. #51
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите кто знает такую фирму "Powertec" и стоит ли покупать турбину этой марки ? Или марку "WuXi" и то и другое катай. Или лучше взять GARRETT ???? Цена правда за Garrett не очень дешёвая. Но если нет разницы зачем платить больше ))))
    Я взял ККК( BORG Warner) Корея. Пока не жалею нисколько. Прёт как танк и уверенно разгоняется.

  2. #52
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Или лучше взять
    У Андрея Турбокомпрессоры - в наличии и под заказ.

  3. #53
    Docentas
    Участник
    И KKK и Gаrrett ставятся на многие марки машин. Я бы не рисковал брать турбину, которую не ставят на новые машины производители.

  4. #54
    Vint4x4
    Участник
    Турбину марки WuXi ставят на большинство китайских грузовиков. Про Powertec ничего не нашёл вообще. Рассматриваю ещё один вариант ( поменять картридж и саму "геометрию" ) на новые именно Garrett. Проблема в следующем..., РЕГУЛИРОВКА актуатора...., спрашивал на фирмах которые занимаются восстановлением турбин, так вот везде один ответ " мы регулировкой не занимаемся, и пломбы заводские на актуаторе и на регулировочных болтах не трогаем....!!! )))) то есть поменяли картридж и весь ремонт... Возникает вопрос, ЧЕГО ОНИ ТАК БОЯТСЯ ЕЁ РЕГУЛИРОВАТЬ ? Есть какие-то тайные секреты ???? Или простая человеческая лень ???? Некоторые говорят что это возможно сделать лишь на самом авто. Типа стенда нет для регулировки. Если это на самом деле так, зачем тогда платить дяде за установку картриджа 300 -400 у.е. Если возможно тоже самое сделать самому за 150 у.е..., это цена картриджа и векторной тяги (геометрии) и это будет не китайское ( которое скорее всего ставят при восстановлении)непонятное чудо а 100% запчасти фирмы Garrett !!! Как то так ))))
    Последний раз редактировалось Vint4x4; 18.02.2014 в 01:31.

  5. #55
    vxod2000
    Новичок
    2TD BKD DGS Отключается тяга,турбина на разгоне,что делать?

  6. #56
    Vint4x4
    Участник
    непонятно как отключается?

  7. #57
    Vint4x4
    Участник
    опиши проблему по подробнее

  8. #58
    Lunohod-1
    Участник
    Цитата Сообщение от vxod2000 Посмотреть сообщение
    2TD BKD DGS Отключается тяга,турбина на разгоне,что делать?
    Ошибка по турбине загорается?

  9. #59
    Vint4x4
    Участник
    а машина как себя ведёт ?

  10. #60
    Stiv
    Участник
    vxod2000, Читать тему "передув"-вот что делать.

Похожие темы

  1. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Путешествия
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 20:47
  2. На Туране в Финляндию
    от Construktor в разделе Путешествия
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 21:46
  3. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  4. Ксенон на Туране
    от Virin1973 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 15:46
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •