Like Tree22поблагодарили

Умерла турбина на туране 2.0 tdi

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113
  1. #81
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    перед пропаданием тяги был звук как будто наехал на надувной шар и лопнул его, негромкий звук резкого сброса воздуха из под давления.
    Так с этого и надо было начинать тему! Ищите выскочивший изфиксации патрубок надува воздуха в районе заслонки или турбины или металлического колена которое находится в районе генератора. или как вариант порванный патрубок или интеркулер. Своим ходом можно ездить сколько угодно при такой не исправности. Нечего вы там не усугубите просто не газуйте слишком чтоб не перегревать двиг.

  2. #82
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Если не затруднит - наглядно (в идеале на фото, стрелочкой) - где этот патрубок находится? Буду премногоблагодарен!

  3. #83
    wetrydgy
    Участник
    Снять защиту картера, патрубки до и после интеркуллера.

  4. #84
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Если не затруднит - наглядно (в идеале на фото, стрелочкой) - где этот патрубок находится?
    Наверное мало кто сейчас захочет ради фоток машину на СТО гнать, снимать защиту, и за всё это платить деньги
    Так что гоните авто на СТО они найдут где проблема, устранят её. За одно их и отблагодарите

  5. #85
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Своим ходом можно ездить сколько угодно при такой не исправности.
    и на сажевый плевать, если у автора он есть?

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    просто не газуйте слишком чтоб не перегревать двиг.
    Это вам чародей рассказал?

    Умерла турбина на туране 2.0 tdi-nadduv-bmm.jpg

    Вот такие соединения самых толстых резиновых и пластиковых патрубков проверяйте. И целостность самих патрубков.
    Умерла турбина на туране 2.0 tdi-bmm.jpg

  6. #86
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Сажевый кстати есть, но он уже забит на 76 или 78 процентов, режим прожига принудиловкой не запускается.
    Планирую в ближайшее время либо вырезать его, либо (что немного дешевле) прочистить жижей ЛиквиМоли или подобной.

    До сервиса не более 10 км.
    Так можно (но осторожно, не газуя) или категорически нельзя своим ходом доползти?

  7. #87
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Сажевый кстати есть, но он уже забит на 76 или 78 процентов, режим прожига принудиловкой не запускается.
    Может не в наддуве вовсе дело...
    Если эвакуатор согласен на 10 км вас подвезти, езжайте на эвакуаторе. Может и турбине поплохеть с забитым СФ.

  8. #88
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Может и турбине поплохеть с забитым СФ.
    Это вам чародей рассказал?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Так можно (но осторожно, не газуя) или категорически нельзя своим ходом доползти?
    Да ползите потихоньку! Нечего не произойдёт! главное не газовать ! накатом побольше ехать..

  9. #89
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Всех категорически приветствую.
    По моей беде всё благополучно разрешилось, рванул патрубок под номером 7 на схеме, причем рванул в месте сгиба.
    Заменили, машинка бегает как прежде.


  10. #90
    Сергей.Н.
    Участник
    Вот и моей турбине, настал конец пр пробеге в 145000, из них мои только 20000. Дела обстояли так: неспеша обгоняю камаз, перестраиваюсь обратно, и вижу белый и очень густой дым, понимаю что от меня останавливаюсь, через секунд 10 глушу. Открываю маслозаливную горловину, скидываю шланг вентиляции картера, проверяю масло - масло на конце щупа. Завожу, пытаюсь понять что случилось. Звук двигла ровный, заводиться хорошо, через 5-10 секунд глушу, убеждаюсь, что дым из выхлопной. Ещё раз проверяю уровень ОЖ-всё ровно, примесей масла нет, шланги не дует, не вскипает. Смотрю весь глушитель в масле, вытаскиваю щуп - масла нет! Масло мне привезли, залили, снимаю патрубок после интеркулера - очень много масла! Ещё раз завожу - турбина не дует. Сейчас пойду производить вскрытие, интересует какие сложности, хитрости съёма турбины, как отремонтировать или новую ставить. Какую марку кто ставил, какие отзывы? В общем любая информация мне будет полезна. Понимаю что нужно пользоваться поиском, но столько всего написано, что пока прочитаешь - зима наступит.

Похожие темы

  1. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Путешествия
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 20:47
  2. На Туране в Финляндию
    от Construktor в разделе Путешествия
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 21:46
  3. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  4. Ксенон на Туране
    от Virin1973 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 15:46
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •