Like Tree8поблагодарили

Отбор солярки из бака

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Massive
    Участник
    serg-70,
    спасибо за отклик. Насколько тонким должен быть шланг?

  2. #22
    Massive
    Участник
    На выхах поразвлекался с товарищем из субаровского сервиса, отбирая солярку из бака.
    Через горловину откачать ИМХО нереально.
    1,5 м прошли и только достали кромку топлива.
    Дальше погружаться не стали из боязни застрять.

    Через салон задние сиденья и обшивку на полу сняли достаточно быстро.
    Отсоединили клеммы.
    Но повозиться пришлось с крышкой, что с шестеренчатыми зубцами.
    Выстукивать стремались: вдруг крышка треснет.
    В итоге смогли повернуть крышку, лишь соорудив из ключей рычаг.
    Дальше приподняли топливный фильтр и слили солярку.
    Как и отмечал коллега, на дне осталось около 4 литров топлива. Неплохо.

  3. #23
    Juozas
    Участник
    Ну зачем так всё усложнять? Лично я всегда делаю так ( на дизелях)
    1) Снимаю шланг подачи топлива со штуцера топливного насоса, и к этому шлангу подсоеденяю другой шланг и его конец в канистру. (Просто удлинняю)
    2) Выбираю реле топливного насоса и вместо него "коротышь" ставлю.
    3) Насос работает и откачивает топливо в канистру. Тут главное не дать насосу работат "всухую" когда топлижо закончится в баке, и вовремя убрать "коротышь"

  4. #24
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Выбираю реле топливного насоса и вместо него "коротышь" ставлю.
    3) Насос работает и откачивает топливо в канистру. Тут главное не дать насосу работат "всухую" когда топлижо закончится в баке, и вовремя убрать "коротышь"
    Можно и так! Но это очень жестоко для реле и насоса!
    Проще так : отсоединяем шланг подачи от фильтра удлиняем его, подсоединяем к нему Вакумный насос для отбора масла Например или электрический от печки запорожца и подаём напряжение и всё! правда не так быстро как через отверстие самого насоса но зато чистенько

  5. #25
    Massive
    Участник
    Juozas,
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Ну зачем так всё усложнять?
    Извините, в наших краях насосы не в каждом домохозяйстве водятся. Так что сливаем в "усложненном порядке" )))

  6. #26
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Можно и так! Но это очень жестоко для реле и насоса!
    Поясните почему? Насос работает в своём штатном режиме, точно так же когда вы едете. Насос то в баке постоянно работает. А так называемая дополнительная нагрузка на реле тут при чём? Реле в данном варианте выбирается из своего гнезда и вместо него ставится перемычка.

  7. #27
    лапудже
    Участник
    после того как Массив слил соляробензин начались советы.Где вы были раньше,когда он ставил вопрос?

  8. #28
    андрей львов
    Участник
    А шлангом от капельницы и моторчик стеклоочистителя не пойдет через горловину?

  9. #29
    Serq
    Участник
    Подниму тему, добрался до того места где MAK, остановился. Дальше штекер и несколько шлангов, крышка пластиковая и круглая с насечками по радиусу у бортика - не сдвигаются ни в одну сторону. Сейчас перерыв на ужин, вечером продолжу. Кто знает куда крутить?

  10. #30
    Massive
    Участник
    Serq,
    вот эту самую большую крышку с насечками и надо крутить против часовой.
    Мы там реально молотком и зубилом выстукивали. Шла очень туго.

Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака
    от sncat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:26
  2. Какой реальный объем топливного бака?
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:47
  3. Лючок топливного бака
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 15:10
  4. Запах солярки в салоне
    от Catchy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 21:42
  5. Дистанционое открывание бака
    от 2944j2mbem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •