Like Tree7поблагодарили

Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71
  1. #21
    usolya
    Автор темы

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    Короче всё по старому.Поменял всё что можно включая датчик наддува.Так же проваливается и дымит и жрёт.Проверку на утечку воздуха делал у ОД лазили вместе с механником все патрубки целые кольца тоже.Но мне кажется что глючит какой-то датчик либо механизм потому что двигатель тарахтит потом как будь-то что-то щелкнет двигло затихает и логи становятся нормальные а так бьет по воздуху 370мг вместо 270мг в третьей группе.

  2. #22
    Дмитрагин
    Новичок

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    usolya, Добрый день. Как решили проблему повышенного расхода? У меня такая же проблема.

  3. #23
    Аркадий
    Новичок

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    Здравствуйте.У меня такая же проблема возникла при пробеге 45000 км.Вроде и пробег маленький,машина 2008 г.1,9 TDI.
    Аппетит появился после того,как поменял масленный,топливный и воздушные фильтра(хотя воздушный меняли на фирме при пробеге 30000 км год назад).
    До замены фильтров машина тупила,плохо разгонялась,на холодную тяжело заводилась.
    После замены (особенно рекомендую воздушный фильтр посмотреть) машину не узнать, да расход увеличился по городу в среднем
    иногда выходит до 11-12л/100 км,по трассе 7-8л/100 км,но машина стала пошустрее.
    Может действительно проблема не в этом,сам порою не раз замечал,что раньше при заправке полного бака,компьютер показывал
    запас топлива на 900-950 км,а сейчас 700-750 км.

  4. #24
    Дмитрагин
    Новичок

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    А изначально какой расход был?

  5. #25
    usolya
    Автор темы

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    Не знаю, я его взял 160 000 пробег реальный потому что фольц не первый пробивал при покупке по этому какой был расход не знаю но как должен ездить ТДИ я знаю, работал на фурах с таким же принципом двигателя.Расходники все поменял причем кастрюль нахрен послал сразу после немцев, залил ликви моли VW 507.00 тут снимал поддон двигло очистилось от кастрюли. Так что с расходниками всё впорядке, всё оригинал кроме масла.Одно осталось почистиь турбину.Я из-за ОД и их (а может это это или вот случай был попробуй поменять может поможет) я поменял все рабочие датчики включая клапана ЕГР Н75 гидрики вкладыши распредвала .Одно успакаевает сейчас есть запас.Как почишу турбу отпишусь

  6. #26
    usolya
    Автор темы

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    Короче,турба в норме.Хрен знает что надо, тут еще коробка встала четвертую не мог выключить сухарь в синхроне лопнул.Думаю остался только РВ но гидрики менял вроде нормальный хотя не знаю данных по этим валам может кто скинет ведь они чем-то отличаются не только по цене у меня по логам получается недодув.А когда гидрики менял то показалось что кто-то тут уже был и я боюсь что вал не родной могет воткнули для продажи немчуры.У кого есть инфа в чем отличие 038 109 101 R от 038 109 101 AH.

  7. #27
    usolya
    Автор темы

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    Все,коллеги,оказалось гораздо проше .Как сказал один коллега с таким же БЛС наверно какой-то датчик или еще что"копеечное" просто это евро-4, забит до талого впускной коллектор.Из-за этого датчик давления видит что давление в норме аккуатор турбины не шевелится пока не нажмешь гашетку до упора он по впрыску уже начинает работать.А на холодную почему едет думаю не надо объяснять, кто не понял у нас не как у людей у нас интеркуллер стоит между двумя радиаторами при нагреве воздух идет несжатый коллектор забит вот результат.Дряни там (до...я) просто по запарке не сделал фото а то сами увидали.ОД большой мииинус не знают простых вещей разводят на РВ стоимостью 30 тыков плюс работа.Люди не поленитесь убирайте холестерин со стенок сердца вашего авто он вам будет благодарен.А заглушить ЕГР думаю не получится слишком много причендалов стоит при малейшей неисправности в авриййный режим.И это не важно ДСГ или ручка.

  8. #28
    moroz19
    Участник

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    [quote="usolya"]Все,коллеги,оказалось гораздо проше .Как сказал один коллега с таким же БЛС наверно какой-то датчик или еще что"копеечное" просто это евро-4, забит до талого впускной коллектор.Из-за этого датчик давления видит что давление в норме аккуатор турбины не шевелится пока не нажмешь гашетку до упора он по впрыску уже начинает работать.А на холодную почему едет думаю не надо объяснять, кто не понял у нас не как у людей у нас интеркуллер стоит между двумя радиаторами при нагреве воздух идет несжатый коллектор забит вот результат.Дряни там (до...я) просто по запарке не сделал фото а то сами увидали.ОД большой мииинус не знают простых вещей разводят на РВ стоимостью 30 тыков плюс работа.Люди не поленитесь убирайте холестерин со стенок сердца вашего авто он вам будет благодарен.А заглушить ЕГР думаю не получится слишком много причендалов стоит при малейшей неисправности в авриййный режим.И это не важно ДСГ или ручка.

    черкани пару слов плиз где именно и как чистил, у меня похожая беда и с расходом и с разгоном. Езжу постоянно по одной и той же трассе, но иногда - средний расход 6,4, иногда - 7.5 при всех остальных одинаковых условиях. Менять турбину, клапан ЕГР и т.д. не охота по деньгам, езжу, пока едет, но кажется, что причина болезни - какая-то простая. Симптомы: при разгоне - нажимаю на педаль и при ее удержании на одном уровне - вначале сильный тупизм, затем прорыв. При равномерной езде - иногда ощещение, как будто кто за хвост держит - тогда же и повышен расход.

  9. #29
    Данилыч
    Участник

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    usolya, да, расскажи поподробней, что делал, как чистил, где что снимал, откручивал. Нам интересно.

  10. #30
    Данилыч
    Участник

    Re: Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)

    usolya, наверное не появится больше до следующей поломки. Может кто чистил впускной коллектор, расскажите?

Похожие темы

  1. Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
    от alex_asdf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 16:48
  2. Расход масла на 2.0 TDI и не только
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 13:30
  3. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  4. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46
  5. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •