Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 10 из 60 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 591
  1. #91
    Konstantin I
    Автор темы
    Про смену фильтра здесь у нас на форуме отличный "букварь" прилеплен. Вопросов нет. Заказал, если завтра Экзист привезёт, попробую поменять. Одно только сомнение, надо ли ехать в сервис и измерять давление топлива, или просто заменить и наблюдать дальше за уровнем масла...

  2. #92
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Причем есть два вида этих фильтров-на 4 бар,и на 6 бар. Если должен стоять на 6,а поставили на 4,то с обратным давлением явно что-то будет не хорошее...
    Ничего с ним не будет, просто до ТНВД не дойдет давления выше 4 бар. Насчет повышенного давления до ТНВД - его не будет при забитом фильтре. Б/Н у нас с регулировкой оборотов, таким образом он подает давление такое, какое рассчитывают мозги в данный момент. Т.е. клапан в фильтре на 6,6(6,4)бар играет роль скорее страховочного. Ну и при запуске двигателя Б/Н кратковременно выходит на полную мощность.

  3. #93
    Konstantin I
    Автор темы
    lw как всегда прав. Программа самообучения 359 Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем:
    Регулируемая система подачи топлива
    Преимущество этой системы в том, что, как электрический топливный насос, так и ТНВД всегда подают столько топлива, сколько это действительно необходимо двигателю. Тем самым снижается электрическая и механическая приводная мощность топливных насосов, и экономится топливо.
    Какого ж они в Эльзе пишут, что если редукционный клапан в фильтре сломан или обратка засорена - то будет расти давление? И если давление высокое - меняй фильтр! Нескладухи.

  4. #94
    lw
    Участник
    Konstantin I, может быть на максимальной нагрузке давление дойдет до 6,6(6,4), к сожалению у нас нет датчика низкого давления топлива, простым методом это не проверить, только манометром.

  5. #95
    Konstantin I
    Автор темы
    При теперешней температуре воздуха около нуля было достаточно проехать 30 км туда и обратно, что бы уровень масла существенно понизился. Ну а после пробега в 190 км - уровень вернулся к исходному... Так что те, у кого разовые пробеги в день больше 15 км проблему просто не заметят...

  6. #96
    Konstantin I
    Автор темы
    Заменил вчера топливный фильтр. Пора уже и так было. Вероятность того, что редукционный клапан вышел из строя, при открывании двери электрический бензонасос в неуправляемом режиме (регулирование давления у нас только при работающем двигателе) задирает давление до небес, так что уплотнитель ТНВД пропускает порцию топлива - оцениваю не более 5%. Хотя и её исключить надо. Буду дальше наблюдать...

  7. #97
    lw
    Участник
    Konstantin I, при вкл. зажигания давление поднимается до ~6,4...6,6 - вообщем до того, которое на фильтре написано.

  8. #98
    Konstantin I
    Автор темы
    Похоже смена фильтра ничего не дала. Уровень резко не понизился. Да тут лето наступило, быстрый прогрев двигателя, дача за 25км, уровень масла стабилизировался. Видимо тема замораживается до следующей зимы. Летом у всех всё будет хорошо...

  9. #99
    lw
    Участник
    Konstantin I, так проблема не ушла совсем? На сколько уровень плавает по щупу?

  10. #100
    Konstantin I
    Автор темы
    lw, Летом, как я уже неоднократно писал, проблема уходит. За неделю коротких поездок уровень не прибавился, после того, как упал при поездке на дачу.
    Выдвигаю новую рабочую гипотезу: при низкой температуре ЭБУ излишне сильно обогащает смесь, топливо не испаряется, со стенок цилиндров стекает в картер. Может это связано с "российской" прошивкой, расчитанной на пуск двигателя в морозы. В любом случае, можем летом только теоретизировать, практика будет зимой...

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •