Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 11 из 60 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 591
  1. #101
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    lwпри низкой температуре ЭБУ излишне сильно обогащает смесь, топливо не испаряется, со стенок цилиндров стекает в картер.
    Получается что только у тебя так обогащает. А тут два варианта - врет ДТОЖ, льют форсунки/факел распыла кривой. Либо теория о завихрении - засранные клапана закручивают топливовоздушную смесь, что она летит на стенки цилиндров. Но в таком случае, имхо, пропуски полезут.

  2. #102
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    А тут два варианта - врет ДТОЖ, льют форсунки/факел распыла кривой. Либо теория о завихрении - засранные клапана закручивают топливовоздушную смесь, что она летит на стенки цилиндров. Но в таком случае, имхо, пропуски полезут.
    Не складывается как-то. Пробег небольшой, за всю дорогу по двигателю ни одной ошибки (сканирую довольно часто), за год эксплуатации проблемма совсем не изменилась, заправляюсь только "моющим" топливом, расход его умеренный (в медленном потоке выходит меньше 6л/100км, даже зимой по городу не больше 10л). Вопросов больше, чем ответов...

  3. #103
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    "моющим" топливом,
    не лукойл?

  4. #104
    Konstantin I
    Автор темы
    lw, Писал уже об этом, Роснефть "Фора", или TBE добавляю..

  5. #105
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    ... в медленном потоке выходит меньше 6л/100км, даже зимой по городу не больше 10л...
    Фигассе! У меня рекорд по трассе - 6,2 л. Ну прямо чудеса чудесатые...

  6. #106
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Ну прямо чудеса чудесатые...
    Тут про эти чудеса отдельная ветка есть, но если без кондиционера тупо ехать за фурой 70-80 км/ч можно 5,5 вывезти, так ради интереса. Но если по теме - расход топлива, показатель "здоровья" двигателя. Если "льют форсунки/факел распыла кривой. Либо теория о завихрении - засранные клапана закручивают топливовоздушную смесь, что она летит на стенки цилиндров" - малого расхода не получится...

  7. #107
    myDeadMC
    Новичок
    Константин, с уровнем у вас ясно - в теплую погоду не так все страшно. А что по запаху масла? У меня (Audi 2.0 TFSI) что до замены ТНВД, что после - уровень не сильно колеблется, а запах неизменно сильный. Уж точно заметно сильнее, чем у знакомых с не-fsi двигателями.

  8. #108
    Konstantin I
    Автор темы
    myDeadMC, Ну запах довольно субъективный показатель. Когда бензина в масле было 200-300 грамм и запах был очень резкий. Сейчас бензин выветрился, даже масло пришлось долить, запах вроде не такой острый. Видимо у прямого впрыска это общая проблема, даже мерседесники здесь писали...

  9. #109
    Konstantin I
    Автор темы
    Холода наступают, пора "поднимать" тему.
    Что сделал за лето: купил в Китае VAS-PC и, сильно боясь, обновил прошивку блока управления двигателем с 1732 до 6461. Субъективно, машина стала разгоняться плавнее.
    Что сейчас с маслом: температура воздуха стояла +5, уровень масла при поездках 5-7 км до работы и, через 4 часа, обратно, прибывал с середины щупа до максимума за две недели. Далее случалась поездка до Москвы 90 км, и уровень возвращался на место. Так 2 раза. Расход топлива за поездку, кстати, 5.8-6.1 л/100км. (больше 110 не гонял, в пробках не толкался, слава перехватывающим парковкам и метро).
    Вывод: прошивка нипричём.
    Ну, давайте дальше думать, что ж тут может быть...
    Последний раз редактировалось Konstantin I; 24.11.2012 в 23:07.

  10. #110
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Холода наступают, пора "поднимать" тему.
    Ну, давайте дальше думать, что ж тут может бывть...

    Konstantin I, так вы определитесь с вопросом...
    Если вы спрашиваете,как избежать наступления холодов-то езжайте на юг,лучше в центральную Африуку-там холодов нету в априори.
    Если же вы спрашиваете о колебании масла-то прогретого масла уровень всегда больше чем холодного...
    Уточните свой вопрос.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •