Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 14 из 60 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 591
  1. #131
    techbv
    Участник
    Хрень полная, 2000 - нагрузка на холодную коробку. Форсунки не льют от холодной камеры сгорания, они льют от износа седла и иглы. От холода увеличивается количество конденсата топлива на стенках.

  2. #132
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Граждане не мешайте вашим машинам работать...
    Машины как бы наши, что считаем нужным то и делаем. Если у человека бензин гонит в масло почему он этому не должен мешать. Когда у вас появится проблема, мы тоже можем сказать "не мешайте машине работать", типа всё нормально, проблем нет.
    Если человеку реально кто-то возьмётся помочь из владельцев ТСИ с прогревом, тогда я отвалю, проблем нет. А сейчас пока рановато отваливать. Так что я пока в теме.

  3. #133
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    ...Хрень полная, 2000 - нагрузка на холодную коробку...
    Про ТСИ? А сколько надо оборотов для прогрева двигателя 1.4 в движении держать? Например, гольфы 1.4 в движении на 2000 об. греют.

  4. #134
    techbv
    Участник
    Emeljan, есть инструкция по эксплуатации, там всё расписано. Вы так печётесь о прогреве оборотами, а ничего, что при 2000 поршень бегает туды-сюды в два с половиной раза чаще чем на ХХ. И сколько кольца соберут бензина со стенок пока прогреется движок. Немцы наверно не идиоты раз разрешают нормальную эксплуатацию непрогретого двигателя. Только, подчёркиваю, нормальную эксплуатацию. А то , можно ведь и три - четыре тыс. об/мин держать, ещё быстрее прогреется.
    Последний раз редактировалось techbv; 25.11.2012 в 21:12.

  5. #135
    Emeljan
    Участник
    techbv, так я и спрашиваю сколько оборотов ТСИ 1.4 можно (нужно) держать при прогреве в движении. Вы можете ответить на конкретный вопрос, а не собирать всё в кучу и немцев и 4000 об.? И сколько оборотов весит нормальная эксплуатация?

  6. #136
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Форсунки не льют от холодной камеры сгорания, они льют от износа седла и иглы...
    То есть, вот оно решение проблемы машины Konstantin I.
    Интересно, что он на это скажет.
    Объясните, без бреда, как у него в машине бензин в масло попадает?

  7. #137
    techbv
    Участник
    Откройте инструкцию найдите там про прогрев двигателя. Я не нашёл. Есть лишь взаимосвязь между расходом и температурой двигателя. Но! Прогрев на месте, езда с повышенными оборотами - это тоже повышенный расход. Вот и непонятно зачем греться столь экстремально. Едьте как всегда.Просто поездки на 5-7 км, зимой лучше поменять на лыжи . А тема про бензин в масле и это немного другое.

  8. #138
    techbv
    Участник
    Emeljan, вы тут некоторое время назад жаловались на выдёргивание фраз из контекста, так не делайте так же
    Форсунки не льют от холодной камеры сгорания, они льют от износа седла и иглы. От холода увеличивается количество конденсата топлива на стенках.
    Если у вас форсунки льют, не важно - холодные они или горячие, выкиньте их. Форсунки должны делать "туман" в любом состоянии, сейчас для улучшения результатов экспериментируют с впрыском через керамические "губки".
    Последний раз редактировалось techbv; 25.11.2012 в 21:41.

  9. #139
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Emeljan, вы тут некоторое время назад жаловались на выдёргивание фраз из контекста, так не делайте так же
    Вот Вы сравнили. Там не из контекста выдернуто, а взято было из другой темы которая была о другом совсем. Там была откровенная подлость и подстава.
    В Вашем случае (выдернул), хотел бы знать, что Вы думаете по поводу бензина в масле.
    Konstantin I вторую зиму с этой проблемой биться начал и форсунки исключил. Почитайте тему.
    И кстати, на 2.0 TFSI здорово свечи заливает на морозе, то есть впрыск непосредственный, а свечи заливает. А при потеплении нормально заводится, то есть при тепле туман, а на морозе льёт. Что скажете? Форум пассатовский, ссылка нифига не копируется (защита, что-ли какая-то). Тема называется "Не завёлся".
    http://www.passat-club.ru/forum/threads/21923-Не-завелся-((((/page121?highlight=DSG+6+%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F 1%F2%E8+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8

  10. #140
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Форсунки не льют от холодной камеры сгорания, они льют от износа седла и иглы. От холода увеличивается количество конденсата топлива на стенках.
    Статически у меня форсунки не льют, держат, проверено. В динамике, при работе двигателя, существует всем известная обратная связь по остаточному кислороду в отработавших газах (Лямбда регулирование). У двигателей Евро4 она должна включаться довольно быстро. Следовательно форсунки брызгают ровно столько, сколько надо для полного сгорания. Другое дело, что топливо не всё сгорает, часть конденсируется на стенках цилиндров и сливается в картер. Если форсунка не исправна, это должна определить электроника управления.
    Греть двигатель поддержанием более высоких оборотов, это другая крайность, от греть на холостых. Мне так кажется. А этим спорам конца и краю не видно.
    Помог бы мне кто разобраться, "5-7 км" - это основная причина, или что-то можно с двигателем сделать...

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •