Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 18 из 60 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 591
  1. #171
    Konstantin I
    Автор темы
    Друзья, не надо ссориться. Не стоит оно того.
    Машину я продавать не собираюсь, она мне слишком сильно нравится. Проблема обостряется только в сильные морозы, мне здесь уже посоветовали "вставать на лыжи" в это время. :-) Может действительно куда ездить далеко придётся, так и нормально.
    Всё, что мне надо, собрать статистику, как у других, может кто решал подобные проблемы. Теории здесь уже слишком много, практика нужна.

  2. #172
    ant 787
    Член Клуба
    Просто Вы первый с такой проблемой..У Гольфоводов не смотрели?

  3. #173
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Просто Вы первый с такой проблемой..У Гольфоводов не смотрели?
    Везде смотрел, уже писал об этом, к результату никто не пришёл. А здесь пытаются уверить, что это у всех такая проблема. Двигателей TSI сотни тысяч ставят, и Ауди, и Шкода, и Сеат...

  4. #174
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    А здесь пытаются уверить, что это у всех такая проблема. Двигателей TSI сотни тысяч ставят, и Ауди, и Шкода, и Сеат...
    Не совсем все, только один писатель.
    Я реально сочувствую, но не могу ничего реального посоветовать, моих знаний конструкции недостаточно.
    Чтоб лился бенз через поршневые кольца, должен быть серьезный износ цилиндров, компрессия отсутствовала и т.д. Косвенно, большой расход топлива.

  5. #175
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ...серьезный износ цилиндров, компрессия отсутствовала и т.д. Косвенно, большой расход топлива.
    ...и ещё больше - масла. Я на 7000 км пробега только поллитра долил..
    Последний раз редактировалось Konstantin I; 02.12.2012 в 23:57.

  6. #176
    Фанис
    Участник
    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!
    Здравтвуйте, Konstantin I и все форумчане, у меня та же проблема - бензин в масле. Сейчас машина находится у ОД по этой причине уже второй раз за последние 2 месяца. В первый раз заменили ТНВД предположив, что проблема в уплотнителе. После ремонта контролировал уровень масла в течении 2-3 недель, всё было в норме. Если предположить, что запчасть заведомо рабочая и качество работ удовлетворительное, то должна выявиться другая причина, но пока не знаю. Доставил эвакуатором к ОД 28.12.12г., предупредили сразу, что до Нового Года даже смотреть не будут, т.к очень много машин.

    Режим эксплуатации похож на Ваш (3-5км утром и столько же вечером), но у нас раз в неделю поезка в 150 км туда и обратно по трассе. Когда подморозило до -28 авто не эксплуатировалось 3-4 дня, т.к. каждую зиму в морозы была проблема, при запуске двигателя загоралась "масленка". А в конце февраля 2012 года двигатель запустился хорошо, но тарахтел громче чем ДТ. Пришлось отбуксировать в тёплый гараж, отогреть там, после чего посторонние звуки пропали. Тогда впервые обратил внимание, что уровень масла стал выше почти на 1см отметки max. Поехал к ОД на осмотр, там мне поменяли масло и ничего больше не стали делать (Суки!-проехал всего 1800км после ТО, а ещё через 2 недели заканчивалась гарантия, после этого случая поменял ОД). Причиной посчитали плохое качество бензина которое не сгорает в цилиндрах и стекает в картер. У меня вопрос к спецам - при этом не должен загораться "чек"?

    Сейчас на Туране ездит жена и я заглянул под капот когда разрядился аккумулятор и, буквально, охренел - уровень масла был миллиметра на 5-6 выше пластика на щупе, это, примерно, 3-4 см!!! выше максимального. С каких пор было так не знаю, что с двигателем? - вскрытие покажет.
    Вам вот она нравится, а меня она достала.

    Сожалею, что прочитал эту ветку только сегодня, и, вообще не заходил на форум больше года, т.к. после ремонта двигателя при пробеге всего 27т.км, на форуме дали понять, что всё из-за плохого бензина, я сник, закомплексовал. Прочитав ветку, складывается мнение, что уровень растет или из-за не правильной эксплуатации или, опять же, из-за плохого бензина. Лучше 95-го на Лукойле я не найду, да и не думаю, что причина в топливе. При пробеге 34 т.км. на моем Туране накрылся блок управления DSG (стоимость ремонта 84000руб., по куланцу заплатил 42000руб) до этого меняли воздушную заслонку (стоимость 30000руб -замена по гарантии), все это наводит на мысль о плохом качестве двигателя в паре с DSG. К сожалению, у меня только статистика, возможно, что-то дельное появится после ремонта.
    Последний раз редактировалось Фанис; 02.01.2013 в 08:16.

  7. #177
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Фанис Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к спецам - при этом не должен загораться "чек"?
    Не должен.

  8. #178
    lw
    Участник
    Konstantin I, не в ту тему закинул (Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140),
    В продолжение темы, первый пост:
    Масляная чума, Проблемы с давлением масла при холодном запуске

    Оттуда же:
    Верю.
    Холодно. Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле. Те, кто приехал с проблемой масла без желе в поддоне, приезжают с завышенным уровнем масла, похожим на воду.

  9. #179
    Мишенька
    Участник
    Ребята прочитал всю ветку , хоть я и не езжу на бензиновых двигателях уже почти десять лет но в связи с удорожанием Д/Т начинаю об этом всё чаще подумывать , по этому ваши проблемы мне не безразличны . Вспоминая и анализируя свой опыт езды и эксплуатации бензиновых двигателей ни на отечественных машинах ни на иномарках с такой хренью не встречался ,
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле
    что при этом обычно должно наблюдаться , заливало свечи зажигания , двигатель при этом вообще отказывался работать ни то , что ехать . При богатой смеси из выхлопной трубы шел чёрный дым и сильно пахло не сгоревшим топливом в плоть до того не сгоревшее топливо поподало в глушитель в лучшем случае из него же вылевалось или к херам взрывалось разнося его в клочья . Знаю случаи когда на оборот люди сами на свой страх и риск заливали примерно стакан бензина в масло , что б разбавить или разжижить для уверенного запуска утром при низких темпиратурах так , как в основном тогда ещё многие ездили на менеральных маслах . Затем после запуска тот самый бензин в масле благополучно испарялся . Мне всё же парни кажется , что причиной попадания бензина в масло является совсем другая "дырочка" . Извеняюсь , что в своём послании не пишу полезно-конкретной информации .
    Во вспомнил (напи...ел) была така фишка на жигулях ! Если рвалась или была не герметичная мебрана насоса подкачки , то топливо тогда прямиком текло в масленный картер ((((
    Последний раз редактировалось Мишенька; 02.01.2013 в 18:10.

  10. #180
    Ром и к
    Супер-модератор
    Полность согласен. Есть другая дырочка, вот толькокакая - незнаю.



    Мишенька,

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •