Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 25 из 93 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 925
  1. #241
    Konstantin I
    Автор темы
    Наткнулся на толковый материальчик http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/dirts.htm наш пункт 5:
    Хотел скопипастить, но не получается. Читайте сами.
    Так же там упоминается о тысячах мерседесах Е и С с двойным уровнем масла в морозы. Человек знает, о чём пишет...


  2. #242
    Konstantin I
    Автор темы
    Немного мыслей вслух. Читал в Интернете несколько исследований, где доказывалось, что 1% бензина в масле плохо, 3% ужасно, дальше полная потеря всех свойств и конец двигателю. В то же время десятки тысяч машин ездят с 10 - 20% разбавлением и не клинят. Может современные масла уже допускают такие издевательства?

  3. #243
    BMV1962
    Участник
    После смены масла проехал 100 км уровень повысился на 12 мм, проехал еще 70 - 3 мм, на улице потеплело, в воскресенье поездка в соседний город 100 км - уровень понизился на 5 мм. Сегодня позвонил в сервис ничего нового не сказали, ждут ответа от производителя из Германии. Отправил претензию продавцу (Авилон на Волгоградке, Москва) на обмен на аналогичный автомобиль.

  4. #244
    BMV1962
    Участник
    Претензию продавец получил 17 мая, больше месяца до Москвы шло почтой России, Михайло Ломоносов в свое время от нас до Москвы быстрей добрался. Сегодня предъявил авто на экспертизу назначенную продавцом. Жду решения.

  5. #245
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Сегодня предъявил авто на экспертизу назначенную продавцом. Жду решения.
    Да. Время играет на них. Тепло наступило, симптомы смажутся. А кто конкретно экспертизу делать будет? Независимые эксперты? Смогут ли разобраться? Очень ждём результатов...

  6. #246
    Konstantin I
    Автор темы
    Холодает, пора тему поднимать. У кого какие новости? У BMV1962 уровень поднимался даже летом. Экспертиза причину не выявила, ждём от него сообщений. У меня с холодами повышение на полмиллиметра, это только начало...

  7. #247
    BMV1962
    Участник
    Как и ожидалось продавец отказал в замене а/м с сылкой на заключение эксперта "эксплуатация в условиях городского цикла в холодное время года (в условиях частых холодных запусков двигателя, поездок на непрогретом двигателе на короткие растояния, частой работе двигателя на холостых оборотах)". В июне обнаружил опять повышение уровня, сервис ОД назначил контрольный пробег, который показал увеличение на 378 гр/1000км. Заявили, что незнают как ремонтировать и сделать еще контрольный пробег в загородном режиме. Обратился в суд с требованием возврата денег за некачаственный товар. Суд назначил экспертизу. Контрольный пробег в загородном режиме показал повышение 272 гр/500км. Завтра заменят ТНВД и опять контр. пробег.
    PS.Инженер по гарантии по весне мне расказывал, что у шеф-тренера их сервиса такая же машина как у меня и тоже повышается уровень масла и это является нормальным. На экспертизе представителем сервиса к нам был приставлен этот шеф-тренер и сам рассказал, что его жена ездит на такойже машине на короткие растояния в городе, и когда он узнал о моей проблеме, стал пристальнее наблюдать за уровнем масла. Повышения уровня нет. Вот и верь после этого сервисменам.
    Последний раз редактировалось BMV1962; 02.10.2013 в 07:44.

  8. #248
    morok
    Участник
    BMV1962, Так их! Давите до победного.

  9. #249
    FLevT
    Новичок
    Доброго дня всем читателям и писателям данной темы.
    Чуть больше года являюсь владельцем VW Jetta VI 1.4tsi 122 л.с.

    За год эксплуатации а/м не вызывал нареканий: уровень масла в норме (обычно проверял где-то раз в неделю), расход бензина небольшой. Заправляю преимущественно на лукойле 95 экто. За год съела в пределах 0,5 л масла с учётом обкатки (масла не доливал - как раз подошло ТО). Поездки у меня в течение года в основном небольшие: 10 км утром, 10 км вечером. Летом и на новогодние праздники мотаюсь к родственникам за 370 км, а также на дачу за 100 км.

    Прошёл первое ТО примерно на 13 тыс., поездил пару недель и поставил а/м на прикол - уехал отдыхать в отпуск.
    Вернувшись из отпуска махнул сразу 2х370 км, не проверяя перед этим состояние жидкостей в а/м (была страшная запарка). Посмотрев через несколько дней на щуп был озадачен максимально допустимым уровнем масла (при ТО залили по верхней кромке рифлёнки - проверял сам тут же). Причём от щупа шёл характерный запах бензина. Позвонил диллеру, у которого проходил ТО, озвучил опасения и попросился на диагностику. Записать смогли лишь на 1.5 недели вперёд. Пока катался до диагностики за уровнем масла следил каждый день - уровень держался на месте. Поездки при этом были самые разные по пробегу, но обороты при этом старался держать пониже - мало ли что. Также обратил внимание, что при запуске а/м после длительной стоянки (например в конце рабочего дня) при температуре за бортом выше +10 двигатель сперва стал работать неустойчиво первые пару минут, поднимая при этом обороты где-то до 1500. Затем плавно снижать их и переходить к более плавной работе.
    Решил узнать также какие имеются предположения у представительства VW по данной проблеме, задав им вопрос через e-mail. Ответ поступил раньше посещения диллера суть которого заключалась в следующем: "у двигателей, в которых уровень масла не уменьшается, а увеличивается, причиной может быть попадание топлива со стенок цилиндров в масляный поддон, замещая, таким образом, фактически расходуемое масло. Это явление часто имеет место у автомобилей, на которых совершаются в основном короткие поездки и двигатели которых не прогреваются до рабочих температур." Такой ответ меня серьёзно озадачил, я полез в Интернет и набрёл на тему в этом форуме. Прочитал её почти полностью, уяснил многие возможные, но безрезультатные пути решения. Поскольку проблема вроде как решена, решил вот описать всё - может помогу кому ещё с похожей ситуацией. В результате к диллеру ехал уже хорошо подготовленным. День машину всячески диагностировали, однако ни по ошибкам, ни по каким другим признакам ничего криминального не обнаружили. В результате слили масло до нормального уровня, опечатали щуп и маслозаливную горловину и велели кататься 1000 км. На мой вопрос о том как повлияет такая эксплуатация на ресурс двигателя и не надо ли было поменять масло и фильтр - мастер сказал: "Не беспокойтесь, там бензина-то было грамм 200 всего. Ни на что не повлияет. После контрольного пробега поменяем" Меня такой ответ не устроил и я снова обратился в представительство VW, присовокупив ко всему прочему моё фи насчёт использования МОЕГО а/м в качестве экспериментального образца. Видимо из представительства надавили на диллера, поскольку через несколько дней диллер очень вежливо пригласил меня на контрольную диагностику. Накатать я успел всего 250-260 км.
    Меня пригласили в цех и все манипуляции делали в моём присутствии. Подошёл какой-то мастер в халате поверх костюма (по ходу главный их - поскольку сам только анализировал железяки, а болтов/гаек не крутил, а лишь указывал другим: сними мне это, подключи то). Вскрыли пломбы. Щуп показал максимум и сильнейший запах бензина. Сняли ТНВД, осмотрели - никаких признаков течей. Осмотрели при помощи энтероскопа место крепления ТНВД к двигателю - тоже ничего. Подключили ТНВД к топливной магистрали и покрутили двигатель стартером. Плунжер ТНВД выдвинулся, но ничего из него не потекло. Выкрутили свечи - нагар конечно есть, но главное электроды чистые и сухие. Осмотрели цилиндры всё тем же энтероскопом - тоже всё чисто и цело. Во время всех этих манипуляций "главный" то и дело бегал к себе описывать действия кому-то сверху (возможно представительству). В результате ему поступила указка менять топливные форсунки в сборе и масло с фильтром. Всё поменяли. Проехал мелкими поездками пока порядка 100 км. - уровень стоит на месте.

    Объяснение выявленной причины: для доступа бензина в масло в двигателе CAXA теоретически всего 3 пути - цилиндры, ТНВД, обратный клапан вентиляции картера. На выключенном двигателе ТНВД держит высокое давление в топливной рампе. В случае просевшей пружины одной из форсунок, последняя начинает подтекать. Бензин по-тихому стекает по стенке цилиндра на поршень, а далее через замки колец - прямиком в картер. При длительных поездках бензин из масла испаряется и на уровень масла не влияет.
    При длительной стоянке при повышенной температуре окружающей среды в цилиндре с подтекающей форсункой накапливаются пары бензина, которые в первые моменты запуска двигателя приводят к несбалансированной работе цилиндров, что я и наблюдал.

    PS: В моём случае ремонт оказался гарантийным. Однако в заказ-наряде значилась цифра 5 тыс. за каждую форсунку + 5 тыс за работу - повод серьёзно задуматься для владельцев негарантийных а/м. Всем удачи в решении схожих проблем. Надеюсь чем-нибудь смог помочь.

  10. #250
    BMV1962
    Участник
    Цитата Сообщение от FLevT Посмотреть сообщение
    Проехал мелкими поездками пока порядка 100 км. - уровень стоит на месте.
    100 км еще не показатель. После ремонта Вас отправили на контрольный пробег или будуть верить на слово? На форуме гольфа Вы выходили с этой проблемой или кто то еще?

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •