Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 29 из 60 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 591
  1. #281
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А есть данные замеров на отдельно взятом "больном" двигателе при номинальной T* и, например, отрицательной?
    У меня, к сожалению, нет. У BMV1962, ОД компрессию измеряли, довольно неравномерная по цилиндрам была: "При судебной экспертизе был замер компрессии, от 11,8 до 14,2, эксперт говорит в пределах допуска фольквагена. Чтож за допуски такие? В тех литературе насколько помню разница компрессии 0,5-1"

  2. #282
    wetrydgy
    Участник
    Имею ввиду изменение компрессии в зависимости от T*.

  3. #283
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Имею ввиду изменение компрессии в зависимости от T*.
    Да. Я понимаю. Отличная идея, надо её подбросить ОД, которые бьются с такими гарантийными машинами. Дело в том, что теоретическое обоснование идея попадания бензина в картер через ЦПГ получила только недавно на форуме ЗР. Практической проверкой ещё никто не занимался...
    Хорошо б ОД заставить поменять поршни с кольцами, и понаблюдать. ТНВД и форсунки тоже ведь не бюджетно менять было.

  4. #284
    BMV1962
    Участник
    Сегодня, а до этого 2 недели назад загоралась "красная масленка", первые признаки износа двигателя. Из суда тишина, результатов экспертизы не видел.

  5. #285
    sheldon
    Участник
    Привет парни, принимайте меня в свои ряды, будь оно не ладно. столкнулся с этой проблемой два дня назад. купил авто месяц назад, мерял масло было все ок, потом провел замену масла и фильтров, провел пару замеров на протяжении недели убедился что все норм да и забил на него. вот пару дней назад дай думаю гляну и офигел уровень подскочил на 0.5 л. (слил лишнее). так вот у меня как и у большинства столкнувшихся с этой проблемой короткие поездки 5-7 км до работы 4-5 ч простоя и 5-7 км домой, местность не ровная пол пути машина проходит на нейтралке накатом, по утрам не грею, завел открыл врата и поехал. к од не обращался так как у нас их нет, а ближайший за 300 км. У брательника есть в Португалии знакомый работает на сто фольца напрагли его он будет узнавать что и как, про эту причину он слышал но конкретно не занимался. кстати он рекомендует машину греть!!! просто на форумах нет одной точки зрения по поводу прогрева я лучше прислушаюсь к его мнению.
    после слива масла провожу такую процедуру перед каждым выездом:
    1. завел и 5 мин она на холостых тарабанит
    2. после подвожу до 1800 об. и жду пока не подымется стрелка до следующего деления и только тогда я выезжаю с гаража
    пройдет неделя после теста отпишусь
    Последний раз редактировалось sheldon; 07.12.2013 в 23:52.

  6. #286
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Сегодня, а до этого 2 недели назад загоралась "красная масленка", первые признаки износа двигателя.
    Давление масла может упасть из-за потери вязкости в результате разбавления. Насколько уровень превышен? Когда масло менялось?

    Цитата Сообщение от sheldon Посмотреть сообщение
    У брательника есть в Португалии знакомый работает на сто фольца напрагли его он будет узнавать что и как, про эту причину он слышал но конкретно не занимался.
    Ну в солнечной Португалии проблема много меньше выражена должна быть, тепло там даже зимой. Но может представительство Фольцвагена там более откровенное окажется, поделятся причинами и способами устранения...
    Про прогрев не понятно, если топливо поступает через зазоры в ЦПГ на холодную и на холостом ходу, то прогревать надо в движении, так быстрее. Если на ХХ не поступает, а только при большой подаче в движении - то наоборот...

  7. #287
    sheldon
    Участник
    он говорит что не важно есть бенз или нет (пока что не доказано когда он поступает в картер на хх или в движении) машину нужно греть у него шкода 1.2 тси при их зиме с + он ее прогревает. я послушаюсь его и как раз проведу тест, через недельку отпишусь об уровне

  8. #288
    BMV1962
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Насколько уровень превышен? Когда масло менялось?
    Уровень был, когда загорелась "масленка" выше на 3-4 мм, масло менялось при экспертизе, наездил 2200 км. Сьездил в соседний город (100км) уровень востановился.

  9. #289
    sheldon
    Участник
    по поводу прогрева тси, шикарный пост: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152571982/
    завтра будет 6-й день моего теста и полный отчет

  10. #290
    sheldon
    Участник
    всем привет и так прошло 6 дней моего теста и пора составить отчет. жидкости я слил 0.75 л. лишней было 0.5 уровень опустился до средины щупа. в первый и следующие дни перед выездом я проверял уровень масла и прогревал двигатель по такому принципу:
    1. завел и на хх 5 мин он тарабанит (не включая фари отопители и прочую пургу дающую нагрузку на генератор)
    2. после 5 -ти мин. педалью газа потихоньку подводил обороты чтоб рассход держался 1.2 - 1.3 л/ч.
    после 5-ти минут на хх при -11 я подвел до 1200 а когда расход понижался до 1.1-1.0 л/ч я подымал обороты и так за минут три я выводил машину на 1800-1900 оборотов с расходом 1.3 л.ч. держа в этом положении жду пока стрелка начнет подниматься довожу до первого деления и начинаю движение. и так каждый день перед поездкой, маршрут мой не менялся так и было 5-7 км. простой 4-5 ч. прогрев и опять домой. на протяжении 6 дней уровень масла не увеличился ни на мм. все замеры проводились на одном и том же месте, я чтоб определить угол наклона машины, на бачке с антифризом при первом замере первого дня сделал метку под каким углом ее ставить для последующих измерений. утеплители и прочие картонки на капот и радиатор не ставил, капот вобще голый.
    теперь ход моих мыслей эт только мое мнение и любую критику научно обоснованную или проверенную на личном опыте с радостью выслушаю. и так давайте разберемся что происходит: при запуске двигатель работает холодным пару мин, до начала движение ни че не прогреваеться образуется конденсат и стекает в картер да и + начиная движение мы его заливаем бензином 1-я передача 15 -20 л/100 чтоб переключится на 2-ю надо газануть моментальный расход увеличиваться до 20-25-30 л/100 и опускается до 10-11. да это дает нам быстрый прогрев. но может стоит потратить 7-8 мин на прогрев двигателя чем менять масло. еще раз повторю это только мое мнение проверенно на моем автомобиле. раньше я не грел сел выехал со двора закрыл ворота и поехал и поэтому и слил 0.5 л лишнего
    Последний раз редактировалось sheldon; 13.12.2013 в 16:48. Причина: забыл написать Т начала движения

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •