Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 35 из 60 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 591
  1. #341
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Boev Посмотреть сообщение
    100-200 км одномоментно не получается..
    Так надо задаться целью и просто прокатиться сотню-полторы км. Поверьте - машине это будет только на пользу.

  2. #342
    kap163
    Участник
    Всю тему не осилил, но, поправьте если я не прав, виновник так и не найден?

    Симптомы абсолютно те же. Двигатель 170 hp, морозы, короткие поездки. Лампочка масла не горела, выдавалось предупреждение о низком давлении, масло жидкое, пахнет бензином. При первое смене там вообще был лед Объяснение тут: Вода в картере (в масле)

    После смены масла воды вроде больше нету, но зато есть бензин)) Вчера сгонял в гости к другу в соседний городок, на ручном и спорт-режиме дал движку жару, вернулся, масло отстоялось - проверил, вроде норма. Ночью -20, утром уровень опять на см. выше.

    Надеюсь, это последние холода)) Жду тепла, а пока придется еще раз куда-нибудь сгонять.

    Кстати, есть мысль одна. lw выше писал, что неправильная смесь может подаваться из-за неправильных показаний ДТОЖ. Так вот у меня как раз и гонит постоянно. Я его поменял - не помогло, думал в разъемах проблема. Дело в том, что иногда на ходу темп. падает на 0 (ниже 50), а потом возвращается на норму. Начал следить за темп. по климатронику, оказывается она падает не на 0, а на 42 градуса, а потом резко возвращается на 89. Явно неверные показания датчика или... неверная работа блока управления вентиляторами. Компьютер фиксирует этот глюк и врубает аварийный режим (начинают постоянно работать вентиляторы). Приходится сбрасывать ошибку до следующего раза.

    Возможно такое, что из-за неверных показаний температуры ОЖ подается неправильная смесь, как итог бензин остается и стекает в картер?

    И вопрос не по теме: можно ли с помощью климатроника сбросить ошибки? ВАГКОМА нету, а в сервис каждый раз мотаться накладно.

  3. #343
    kap163
    Участник
    И тишина...) А проблема прогрессирует. Правда я теперь сомневаюсь - вода у меня в масле или бензин)) Запах бензина есть, но так же на масляной крышке опять появился желтый налет. Мороз крепчает, уровень растет)) Как определить, что это именно бензин, а не вода? Я так понимаю вода бы замерзла за ночь?

  4. #344
    Konstantin I
    Автор темы
    kap163, Виновник так и не найден. Последняя рабочая гипотеза - большие зазоры в цилиндро-поршневой группе + непосредственный впрыск. Ошибок по ДТОЖ ни у кого не отмечалось, вообще компьютер никаких ошибок не видит. Климатроником сбросить ошибки нельзя, смотреть их коды, насколько я знаю, тоже. ВАГКОМ не заоблачных денег стоит, правда если есть ноутбук и дружба с компьютером.
    Воду в масле, как мне кажется, можно обнаружить, если его слить и отстоять, сразу будет количество видно. Бензин - только по запаху и колебанию уровня после больших пробегов. Если надо точно - то отослать на экспертизу в лабораторию, встречал такое в Интернете.

  5. #345
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    kap163, Виновник так и не найден. Последняя рабочая гипотеза - большие зазоры в цилиндро-поршневой группе + непосредственный впрыск. Ошибок по ДТОЖ ни у кого не отмечалось, вообще компьютер никаких ошибок не видит. Климатроником сбросить ошибки нельзя, смотреть их коды, насколько я знаю, тоже. ВАГКОМ не заоблачных денег стоит, правда если есть ноутбук и дружба с компьютером.
    Воду в масле, как мне кажется, можно обнаружить, если его слить и отстоять, сразу будет количество видно. Бензин - только по запаху и колебанию уровня после больших пробегов. Если надо точно - то отослать на экспертизу в лабораторию, встречал такое в Интернете.
    ВАГКОМ заказал. Климатроник показывает ошибки самой климы и сбросить их можно. А вот ошибки по двигателю - нет. Больше склоняюсь к тому, что это бензин, ибо поутру вода бы замерзала, всяко.

    К официалам не гонял машину? Думаю свозить на днях, нельзя с таким "маслом" ездить, чревато..

  6. #346
    Konstantin I
    Автор темы
    kap163, К официалам сгоняйте, может Ваши Самарские что знают. Потом только нам здесь не забудьте рассказать, пожалуйста.

  7. #347
    kap163
    Участник
    Конечно расскажу если будет что А то они могут посоветовать кап.ремонт движка или поменять машину

    На счет больших зазоров в поршневой - я может чего не пониманию - при чем тут мороз?
    Последний раз редактировалось kap163; 26.02.2014 в 09:47.

  8. #348
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    А то они могут посоветовать кап.ремонт движка или поменять машину
    На счет больших зазоров в поршневой - я может чего не пониманию - при чем тут мороз?
    Для совета поменять машину много ума не надо, его вообще не надо. :-)
    А про капремонт интересно узнать мотивацию, значит они знают причину и её можно устранить только так. Опять же термин капремонт для наших двигателей неприменим, там точить нечего. В лучшем случае замена поршней и притирка клапанов...
    В мороз зазоры увеличиваются, смесь существенно больше обогащается, двигатель много дольше греется, бензин из масла не выпаривается. Я, ко всему этому, зимой меньше езжу на большие расстояния (дача).
    Последний раз редактировалось Konstantin I; 26.02.2014 в 12:38. Причина: Добавил

  9. #349
    Alex-33
    Новичок
    Привет Константин!
    Читал в свое время все Ваши мытарства на этом форуме по маслу, потом ходил по ссылке на сайт "За рулем", решил по-возможности постараться немного Вам помочь. Проблема такая, как знаете свойственна не только ВАГовским моторам, но в принципе как я пока склоняюсь всем двигателям с непосредственным впрыском топлива - смотрел у знакомого октавию с 1,6 тсай - также резко выраженный запах бензина. (просто банально не все ее диагностируют, многие щуп не знают как выглядит особенно на гарантийных авто, + крайне мало таких у кого постоянно очень маленькие пробеги при низких температурах). Кидаю ссылку на тему про рост уровня масла на Ситроене и методы решения проблемы. Пока у троих человек уровень масла расти перестал (тьфу три раза), хотя у меня при аналогичной с ними эксплуатации, уличной температуре (пока не перепрошился и не поменял датчик) - уровень рос, сейчас в стадии ожидания.
    Вообщем как мы пока склоняемся, дело либо в прошивке двигателя (богатая смесь на непрогретом моторе /двойной впрыск для скорейшего прогрева катализатора в угоду экологам и евро5/ которая полностью не сгорает и часть во взвешенном состоянии оседает конденсируясь на стенках цилиндра и стекает в картер), либо что по видимому скорее всего в глюках датчика температуры (который в двигателе), может партия бракованная, может производитель один, х.з., вообщем когда его ОД разбирал внутри на термоэлементе присутствует налет (по непонятным причинам), в результате сопротивление термоэлемента меняется и он начинает жить своей жизнью-по разному темп.выдавать, а на основании этой температуры компьютер выдает разной степени смесеобразование (очень богатую смесь), часть которой не сгорает, а попадает в картер -как то так. все конечно на уровне предположений, но возможно моя инфа Вам чем то поможет.
    Ссылка на нашу тему: (там конечно много воды, но ничего не поделаешь) http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtop...er=asc&start=0 .

    Хочу еще задать вопросы: каков на настоящий момент пробег на Вашем авто и в т.ч. при эксплуатации на короткие расстояния с непрогретым движком и соответственно ростом масла? как часто меняете масло в таком режиме эксплуатации? Есть ли какие то предпосылки к выходу двигателя из строя?

    Жду решения суда, чела который судится на форуме (след. судебное заседание -4 марта).

  10. #350
    kap163
    Участник
    Вчера поменял масло на скорую, думал пару дней протяну, пока не до ремонта. От сервиса до работы, от работы до клуба, вечером вышел, завел - загорелось предупреждение... выехал в город, в спорт режим, пришпорил все 170 коней, опустил субарика пару раз))) короче дал просраться как следует + сам адреналину хапнул перед сном) Приехал, провери уровнеь - идеальный. Утром встал, уровень на 1,5 см выше, масло жидкое. Деньги на замену выкинутые на ветер) Факт в том, что проблема прогрессирует и очень быстро. Ошибку датчика ОЖ не стер из памяти, пока грешу на него, потому что стало проявляться именно после его сбоев. Хотя я его заменил, но неправильные показания и скачки температуры продолжаются. Скоро поеду к официалам.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •