Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 36 из 60 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 591
  1. #351
    Konstantin I
    Автор темы
    Alex-33, Спасибо за желание помочь. Прочитал начало и конец Вашего Ситроеновского форума, один сценарий, как и у Пежо 5008 с тем же двигателем, как и у многих других.
    Неправильная работа температурного датчика вычисляется современными системами управления двигателем, записывается ошибка "Недостоверные показания". Вычисляет очень просто, если после запуска двигателя через полчаса температура 30, значит что-то не так, есть там матрица достоверных показаний. У меня на Ауди такое было, ошибка: "Заниженные показания датчика".
    Вы, очевидно, скоро это точно узнаете, повлияла ли замена.
    Авто я купил с пробегом 35000, сейчас 58000. Езжу мало, замена масла была раз в год с пробегом 8-10 тыс.км. Сейчас заменил раньше, провожу эксперимент с Хадо, скорее всего неудачный. Предпосылок особых к выходу двигателя из строя не замечаю. Так же желаю удачи Михаилу, засудить автопроизводителя, может тогда какие рецепты решения проблемы скажут.

  2. #352
    Alex-33
    Новичок
    Konstantin I, Вы писали: "Неправильная работа температурного датчика вычисляется современными системами управления двигателем, записывается ошибка "Недостоверные показания". Вычисляет очень просто, если после запуска двигателя через полчаса температура 30, значит что-то не так, есть там матрица достоверных показаний. У меня на Ауди такое было, ошибка: "Заниженные показания датчика"." - так то вроде все вяжется, но я вот подумал, если он "глючит" пока он холодный, а после прогрева темп.выдает корректно, то такую неисправность можно и не заметить, к тому же если продолжительность одной поездки (у меня во всяком случае равна 5-7мин).

  3. #353
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex-33 Посмотреть сообщение
    Konstantin I, Вы писали: "Неправильная работа температурного датчика вычисляется современными системами управления двигателем, записывается ошибка "Недостоверные показания". Вычисляет очень просто, если после запуска двигателя через полчаса температура 30, значит что-то не так, есть там матрица достоверных показаний. У меня на Ауди такое было, ошибка: "Заниженные показания датчика"." - так то вроде все вяжется, но я вот подумал, если он "глючит" пока он холодный, а после прогрева темп.выдает корректно, то такую неисправность можно и не заметить, к тому же если продолжительность одной поездки (у меня во всяком случае равна 5-7мин).
    Примерно так и происходит. Более того: глушим прогретое авто, заводим снова, врубаем климатроник - температура: 0. А такого не может быть, машина горячая. Примерно минут 10 езды температура медленно и плавно поднимается до рабочей. Вот в этот момент показания явно ошибочные!

  4. #354
    Konstantin I
    Автор темы
    Alex-33, kap163, Друзья! Так не вопрос, меняем датчики и смотрим. Если всё окажется так просто, я буду счастлив.
    У моей машины датчик, по климатронику, выдаёт абсолютно достоверные показания. До пуска двигателя полное соответствие показаний "забортного" датчика и датчика ТОЖ (с точностью до градуса в диапазоне -20 +30 гр.). После пуска - плавный рост до рабочих значений).

  5. #355
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Alex-33, kap163, Друзья! Так не вопрос, меняем датчики и смотрим. Если всё окажется так просто, я буду счастлив.
    У моей машины датчик, по климатронику, выдаёт абсолютно достоверные показания. До пуска двигателя полное соответствие показаний "забортного" датчика и датчика ТОЖ (с точностью до градуса в диапазоне -20 +30 гр.). После пуска - плавный рост до рабочих значений).
    Я менял датчик - не помогло. Сбои в показаниях температуры так и остались, тут возможно глюк блока управления, проводка или прошивка! У меня показания тоже вроде верные, но... Просьба к тебе - последи за показаниями датчика после завода горячей машины. 0 будет или сразу рабочую покажет.

    И еще вопрос - при каких пороговых температурах проявляется проблема? -15? Скажем, при -5 все нормально уже?

  6. #356
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    при каких пороговых температурах проявляется проблема?
    Нет порога никакого. Чем холоднее - тем больше бензина. Электроподогрев улучшает ситуацию. Бензин и летом поступает, уже писал об этом...
    После заводки на горячую вроде всё нормально показывает, ещё специально посмотрю...

  7. #357
    Alex-33
    Новичок
    Константин бензин летом наверное поступает в количествах значительно меньших чем зимой или нет? Какой приблизительно количество бензина поступает на определенный период времени/пробег зимой и летом? Поступив летом - как быстро бензин выпаривается?

  8. #358
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex-33 Посмотреть сообщение
    Константин бензин летом наверное поступает в количествах значительно меньших чем зимой или нет? Какой приблизительно количество бензина поступает на определенный период времени/пробег зимой и летом? Поступив летом - как быстро бензин выпаривается?
    В той или иной мере уже давал ответы на это выше. Естественно летом бензина существенно меньше и он быстрее выпаривается. Количественной оценки не существует, никто на стенде моторы не гонял. Летом тяжёлые фракции бензина выходят только после тысячного пробега зараз.
    P.S. Тут движуха пошла http://forum.zr.ru/forum/topic/38562...a-v-mas/page-3

  9. #359
    BMV1962
    Участник
    Ответчик предложил заключить мировое соглашение, обсуждаем условия. Предложили заменить а/м на другой с АКП и небольшую денежную компенсацию, я прошу только денежную компенсацию и в большем размере.

  10. #360
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Предложили заменить а/м на другой с АКП и небольшую денежную компенсацию, я прошу только денежную компенсацию и в большем размере.
    Вас, наверное, можно поздравить. А вот мы не узнаем правды о причинах дефекта. Видать совсем всё запущено, если Фольксвагену проще автомобиль поменять на новый, чем отремонтировать неисправный. Но в любом случае - это судебный прецедент. И теперь этим путём пойдут сотни владельцев авто, и далеко не только VAG. Спасибо.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •