Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 40 из 60 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 591
  1. #391
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Причины могут быть только 2 - форсунки или насос высокого давления.... Других причин по словам агрегатчика из VW быть не может!
    Если бы прочитали все материалы по теме, поняли бы, что есть другие мнения.

  2. #392
    kap163
    Участник
    Кость, я говорю то, что мне сказали ребята, которые эти двигатели во сне видят не один год. Я склонен пока больше верить им, нежели форумчанам. Я читал, что ты менял ТНВД, не знаю с чем это связано. Так же допускаю, что движок может быть просто напросто ушатан! Поршневая и т.д. Но куда деваться, нужно исходить из того что имеется по факту.

  3. #393
    Konstantin I
    Автор темы
    kap163, Будете менять ТНВД, договаривайтесь, если не поможет, о возможности возврата. Если они так уверены.

  4. #394
    kap163
    Участник
    А что на счет форсунок? Они ведь тоже могут быть причиной.

  5. #395
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    А что на счет форсунок?
    Как их на утечку проверять здесь в самом начале было описано. Вообще в обсуждении "За рулём" пришли к выводу, в т.ч. и по информации от ОД, что виноваты очень большие зазоры в ЦПГ на стадии прогрева, всё остальное - маловероятно.

  6. #396
    sheldon
    Участник
    всем привет! и так ребят зима прошла и слава богу, уровень масла с момента моего последнего поста не изменился (откачал 0,75 л и долил 0,6 л), машинка эксплуатировалась в том же режиме, правда в феврале в один день пришлось проехать 600 км но перед поездкой проверил уровень и взял с собой масло думал мало ли вдруг упадет уровень из за испарения бензина, но оно не понадобилось так как значительного понижение не заметил, мож и на пол мм и упало но эт не критично. всю зиму машину грел! мне в этом плане легче так как частный дом, после работы тож грел так как стоит во дворе на территории клиники, грел ее всегда даж если в супер маркет ездил и за время совершения покупок она остывала, 10 -15 минут и в путь. да я согласен эт не убирает причину, только ее последствие, но я поддерживаю такую политику что когда оно работает и работает нормально без збоя, заводится с полоборота то туда лучше не лезть. о разборе блока чтоб поменять поршни с кольцами даже и в мыслях не было и не будет, механики сказали что лучше прогреть чем туда лезть. эт разбери потом собери намажь герметик правильно чтоб он не вылез негде внутри потом эт все настрой, а не дай бог какойто рукожоп попадется то эт выкинь двиг. как по мне 15 минут моего времени стоят дешевле работы механика и запчастей чтоб проводить ремонт пока на 100% не буду уверен в причине

  7. #397
    sheldon
    Участник
    а если по уму чтоб поставить все точки то есть предложение на всех форумах начать сбор средств одному человеку который согласиться стать добровольцем на замену поршневой группы. как говориться с миру по нитке и голому рубашка, а то так эт тема будет вечна пока будут ДВС. СЦ официального ответа не дает им легче машину забрать и деньги вернуть чем устранять проблему, мастера тож не че конкретного не говорят, вся тема построена на догадках и малобюджетных эксперементах. узнать полную стоимость и тогда уже чет думать

  8. #398
    Alex-33
    Новичок
    Konstantin I, как у Вас сейчас с ростом? И как было с ростом летом (на сколько, если вырастал, уровень)? У меня несмотря на теплую погоду (+5-+12гр.) - уровень вырос на 2,5см за 2 неделе! Разовые пробеги были смешные (по 1-1,5км *3-4 раза в день), авто практически не грел (полминуты-минута). Если погодные условия уже не должны располагать к такому росту, может дело в ТНВД - как думаете?

  9. #399
    Konstantin I
    Автор темы
    sheldon, Вы экспериментально подтверждаете то, что написал профессор А.Ю.Шабанов: "...дефект носит массовый характер, однозначно конструктивная недоработка. Ее признать - надо делать крайне дорогостоящий отзыв по всему миру, и это - не шланг или проводки поменять. Поинтересуйтесь, сколько стоит замена двигателя у ОД, порадуйтесь. Потому - пытаются замолчать и объяснить, что все, как надо.
    Практически на 100% уверен, что все идет от того, что не согласованы боковые профили поршней с характером деформаций блока цилиндров. Эту задачу можно решить только изменением конструкции двигателя.
    Замена масла на более вязкое уменьшит вероятность снижения ресурса, но от проблемы не избавит. Я думаю, тут частично может помочь практика нормального прогрева двигателя на холостом ходу в холодное время. Пока зазоры большие, поршень не нагрет, надо, чтобы цикловая подача топлива была бы минимальной "
    Я, к сожалению, заставить себя греть машину 15 минут на ХХ не могу заставить, т.к. из разряда "вечно опаздывающих". Выручает электрический подогрев, если не забываю заранее включить.
    Alex-33, Думаю причина вашего гигантского роста 2,5 см в "Разовые пробеги были смешные (по 1-1,5км *3-4 раза в день), авто практически не грел (полминуты-минута). "
    У меня летом проблема практически уходит, т.к. сокращается время прогрева и появляются длинные поездки на дачу. Хотя здесь были люди, Михаил-победитель, в частности, у кого проблема не прекращалась и летом.

  10. #400
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Практически на 100% уверен, что все идет от того, что не согласованы боковые профили поршней с характером деформаций блока цилиндров.
    Как ты это связываешь с тем, что проблема прогрессирует в морозы? Только из-за прогрева? И почему проблема прогрессирует вообще? Зазоры увеличиваются или что? У меня, например, после ее появления она прогрессировала очень быстро и чем сильнее морозы - тем хуже.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •