Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 42 из 60 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 591
  1. #411
    sheldon
    Участник
    kap163, издеваешься? на первых стр темы написано что по началу грешили в сторону тнвд но после его замены автором темы, проблема осталась! без обид но мы начинаем опять повторять первые 15 стр этого форума чтоб тебе одному объяснить проблему из за того что ты не можешь ее прочитать.

  2. #412
    kap163
    Участник
    sheldon, если бы ты внимательно прочитал мое сообщение - ты бы понял, что уменя проблема немного отличается хотя бы тем, что бензин наливает очень быстро. Проблема появилась резко и внезапно и очень быстро прогрессировала. Объясни, как такое может быть из-за зазоров?

    Да и еще, вы вот 2 года тут мусолите, однако никто не догадался (либо я упустил этот момент) сделать простейший тест. Если вы правы и проблема в дырявой поршневой, тогда бензин попадает в картер на ходу. Если же он туда наливается из-за дырявого насосы/форсунок, то он попадает в картер скорее всего после выключения зажигания. Сравнивали уровень масла через 3 минуты после выключения зажигания и например, наутро? Если он будет отличаться - теория с поршневой летит в трубу. Этим и займусь сегодня.
    Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 12:53.

  3. #413
    kap163
    Участник
    Еще просьба будет ко всем. Пока температура не поднялась до тропической - последите за показаниями температуры двигателя при разных режимах езды. У меня при +5 и не торчания в пробках температура ОЖ не поднимается выше 70C. Это нормально? Меня это почему-то смущает, раньше точно помню, что через 5-10 мин. езды стрелка устанавливалась на 90 и не двигалась, а сейчас плавает.

    Отслеживать лучше по климатронику. Просьба не игнорировать, потому что если вспоминать хронологию - у меня все началось с ошибки ДТОЖ. Я его заменил, но ошибка продолжала вылазить постоянно через определенное время. Если предположить, что двигатель ТСИ имеет большие зазоры ЦПГ в результате чего на режимах прогрева часть топлива не сгорает и попадает в картер, а ДТОЖ показывает неправильную температуру и топливо постоянно переобагащается даже при интенсивном движении, то под мои мои симптомы это попадает. Это конечно если пытаться связать эти 2 проблемы, что логично т.к. они появились одна за другой.

    upd: если развить эту тему, то косяк может быть даже не в датчике, а системе охлаждения или каком-нибудь блоке управлению ею. Двигатель может не прогреваться до рабочей температуры при нормальных режимах эксплуатации из-за неверной работы системы охлаждения и в результате смесь постоянно переобогащается и т.д. по цепочке. Это объясняет тот факт, что с одинаковыми двигателями с большими зазорами у одних есть проблема с ростом уровня из-за бензина, а других ее нет. Как вариант.
    Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 13:20.

  4. #414
    sheldon
    Участник
    у одних есть проблема с ростом уровня из-за бензина, а других ее нет- тут еще фактор эксплуатации и водителя, некоторые за день до 100 км накатуют еще одни не знают где щуп у меня 1.2 тси форумчан 1.4 тси, а проблемы теже что касаться тебя то по описанию вроде проблема другая ток последствие одинаковые но есть одно но по времени ее возникновения из за вебасты она грела двиг, а он в свою очередь прогревался быстрей, мой на холдный в -20 до 35 л на первой кушал и 15 на второй + 5 эт тож не показатель. что касается системы охлаждения если в нее зарываться то надо еще учитывать физический фактор жидкости, а именно что там залито чистый концентрат или разбавленный если разбавленный то он может на морозе чуть загустеть что в свою очередь повлияет на время прогрева

  5. #415
    kap163
    Участник
    Перечитал все что можно было. И вот что я Вам скажу: ПРОБЛЕМА НЕ ЛОКАЛИЗОВАНА.

    Я объясню почему. Допустим, что бензин попадает в масло через большие зазоры - ок, это конструктивная особенность двигателя ТСИ. Всех двигателей ТСИ. Внимание, вопрос - почему у одних есть эта проблема, а у других - нет? Ответы профессора:
    1. Режим эксплуатации разные.
    2. Большой разбег по параметрам.

    1й вариант отметайте спокойно. Это бред! У меня куча знакомых на ТСИ, ТФСИ и других алюминевых движках - они ездят "хуже" чем я. На более короткие дистанции, не греют машины практически (распи***яи еороче). Нету у них таких проблем. Более того, они подливают масло частенько, как и я делал кстати прошлой зимой! И, я уверен, если собрать статистику с форум - таких тут будет полно, кто эксплутаруют авто как ТС или как я. + кто-то отписывался в этой теме, что ездит так же, но таких проблем у него нет. Это чушь, ребята! Двигатель должен работать нормально и при таких условиях эксплуатации. Еще раз -прошлой зимой мне приходилось доливать масло время от времени.

    Еще один довод в опрвержение2й версии профессора - раньше ни у меня, ни у других такой проблемы не было. Она не с завода, понимаете? Ни одна бы машина с конвеера не сошла бы с таким дефектом в конструкции. Она появляется в процессе эксплуатации. Что-то происходит и служит предпосылкой. Зазоры увеличились ни с того ни с сего? Смешно!!!

    Еще раз повторюсь - бензин попадает из-за зазоров, но скорее всего что-то служит причиной того, что бензина льется избыточно много. Может система подачи, может еще что-то. Одну из версий я высказал выше. Не нужно вешать лапки с мыслью о том, что проблема в конструктиве движка! Это не так, движок должен работать нормально и в мороз и при на коротких дистанциях и таких примеров куча! Проблему нужно продолжить искать.
    Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 14:09.

  6. #416
    sheldon
    Участник
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Зазоры увеличились ни с того ни с сего?
    мож метал компресиооных колец слабый и подвергаеться быстрому износу, ваг эт не идеал машиностроения они еще те п.... они на 1.2 тси до 2012г. ставили бракованные цепи грм (цепь со слабого метала) которые через 15-20 тыщ розтягивались и перескакивали также еще там проблема с адаптацией турбины была потом они поняли что затупили и по акции по тихому при плановом ТО меняли некоторые владельцы и не знают что им цепь меняли. так что от машиностроителей можно ожидать все что угодно даже то что поверить тяжело я там писал раньше что у меня есть знакомый он в сц вага в португалии работает так он о браке цепи даже и не знал хотя у самого шкода 1.2 тси, а вот когда начал у знавать у своих колег с друг сц так они подтвердили, по поводу бенза я ему задал вопрос так он тож не мог поверить в это начал узанавать так там все тихо никто ниче не знает, сам проверить не может так там т ниже +15 не опускается

  7. #417
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от sheldon Посмотреть сообщение
    мож метал компресиооных колец слабый и подвергаеться быстрому износу
    Сколько тогда людей было бы с такой проблемой? Все.
    Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 14:59.

  8. #418
    sheldon
    Участник
    навряд ли все бегут на форум, много людей остается с проблемой на едине или просто забивает, кто то в гаражах пытается ее устранить. как по мне проблема не критична но и не так выражена как утебя, греть мне не лень, двигатель у нас просто сырой и много конструктивных недоработок вот и вся причина наших бед. новые тси уже идут доработанные заместь цепи уже ремень да + еще много исправлений
    http://krasnov74.ru/blog/tsi_po_novomu/2013-06-12-976
    Наиболее важные изменения:
    › необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
    оптимизация процесса сгорания;
    › облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
    › новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
    › турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
    регулирование фаз ГРМ;
    › выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
    › новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

    Главные преимущества новых двигателей:
    › уменьшенная масса;
    › улучшенные габаритные параметры;
    › более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
    › уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2
    Последний раз редактировалось sheldon; 16.03.2014 в 15:13.

  9. #419
    techbv
    Участник
    А про залегание колец "уважаемый" kap163 что-нибудь слышал? Прошлой зимой у меня антифриз уходил, а этой нет и какие выводы из этого? Вы (kap163) пришли на 40е страницы темы и с ходу всем объявили, что они дураки. Аргументация НИАЧЁМ, к тому же каждый раз Вы заявляете , что не моторист и не спец. При этом всех разносите в пух и прах с завораживающей уверенностью. Чего вы хотите ???

  10. #420
    sheldon
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    А про залегание колец
    ооо как вариант совсем про него забыл kap163 по рой в эту сторону мож действительно у тя кольца залягли вот и выходит что за короткое время на хх заливает аж по самый верх все таки зазор больше стал.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •