Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 591
  1. #431
    techbv
    Участник
    kap163
    вы интересный человек , у меня - дизель и я свою рабочую температуру и темпу открытия термостата знаю, за ваш бенз узнавайте сами. И тем не менее -
    не поднимается выше 70C. Это нормально? Меня это почему-то смущает, раньше точно помню, что через 5-10 мин. езды стрелка устанавливалась на 90 и не двигалась
    , вас это насторожило но , не более.

  2. #432
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    К сожалению, слово "вероятных" открывает практически неограниченные возможности для ремонтников всех мастей и квалификаций: всегда можно развести руками и предложить заменить другой, с ещё большей долей вероятности виновный узел. Лишь бы не кончались эти узлы.

    P.S. Антон, даже если чародей и прочтёт последние страницы этой TSI-шной темы, то вывалит ещё бОльшую кучу ехидных жёлтых колобков. И будет, наверное, прав.
    wetrydgy, о чем сейчас был Ваш пост? Почему мне выносят выговоры за флуд, хотя я занимаюсь поиском причин, а Вам за такие посты - нет? Я отвечу - потому что вы считаете, что знаете намного больше меня и не можете снизойти до нормального ответа.

    techbv "я свою рабочую температуру и темпу открытия термостата знаю, за ваш бенз узнавайте сами" - тогда просто помолчите, если Вам нечего сказать. Зачем вы лезете в тему с пустыми постами о том, что вы что-то знаете, а я не знаю и о том, что меня насторожило или смутило? Какое отношение это имеет к данной теме?

    Еще раз повторю вопрос для адекватных водителей ТСИ - какая у вас средняя температура при движении по городу? Нормально ли, что темп. 90С почти никогда не достигается (при температуре воздуха до +5С)?
    Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 17:34.

  3. #433
    Allex
    Супер-модератор
    kap163, Начните читать тему и форум, прежде чем задавать вопросы на которые не одну сотню раз ответили.

  4. #434
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    kap163, Начните читать тему и форум, прежде чем задавать вопросы на которые не одну сотню раз ответили.
    Нету тут ответа на мой вопрос. Еще раз повторюсь - показания ДТОЖ могут быть и достоверными, просто двигатель не прогревается по каким-то причинам и в результате перелив топлива. Где тут хоть слово про это?

    Ребят, вы просто настолько уже замылилсь в этой теме и уверовали в слова профессора (которому впрочем-то все равно на ваши проблемы), что смирились с тем, что движки у вас "неправильные" и бросили поиски источника проблем. Возможно, у меня немного другая проблема, но она может натолкнуть вас на другие мысли и выводы. Не понимаю реакцию админов, можете конечно забанить меня, но я все равно найду причину, только вот что вам от этого легче станет?
    Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 17:49.

  5. #435
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    У меня алюминиевый блок
    У тебя чугунный блок. Про систему охлаждения и т.д.
    Прочти "Программа самообучения 359 Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем"

    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19245.pdf
    На моем ТСИ т-ра антифриза была от 89* зимой до 95* летом

    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Если же он туда наливается из-за дырявого насосы/форсунок, то он попадает в картер скорее всего после выключения зажигания. Сравнивали уровень масла через 3 минуты после выключения зажигания и например, наутро?
    Проверить форсунки можно ВАСЕЙ, если давление не падает, (а оно не падало, см. ранние посты этой темы) то форсунки не льют.
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Если бы я знал как исправить вы что думаете, я тут сидел бы?
    Нет решения проблемы, поэтому ответов нет, а не потому что кто-то вредничает.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 16.03.2014 в 17:54.

  6. #436
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    двигатель не прогревается по каким-то причинам
    Бензин в масле, двигатель TSI-mmts-240-89ka_1.jpg Кста, на твоем моторе их два.

    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    я все равно найду причину, только вот что вам от этого легче станет?
    Конечно станет.
    Последний раз редактировалось ant 787; 16.03.2014 в 18:04. Причина: добавил иформации по количеству термостатов;)

  7. #437
    Allex
    Супер-модератор
    kap163, Читайте Замена термостата
    Надеюсь три дня Вам хватит

  8. #438
    Alex-33
    Новичок
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Да и еще, вы вот 2 года тут мусолите, однако никто не догадался (либо я упустил этот момент) сделать простейший тест. Если вы правы и проблема в дырявой поршневой, тогда бензин попадает в картер на ходу. Если же он туда наливается из-за дырявого насосы/форсунок, то он попадает в картер скорее всего после выключения зажигания. Сравнивали уровень масла через 3 минуты после выключения зажигания и например, наутро? Если он будет отличаться - теория с поршневой летит в трубу. Этим и займусь сегодня.
    1.Бензин (у меня во всяком случае стало так) похоже поступает и на ходу на полностью прогретом двигателе, т.к. зимой в мороз за минус 20, если я проезжал за одну поездку 150-200км он практически полностью испарялся, сейчас испаряется не весь (или продолжает поступать в картер поэтому испарение не компенсирует его попадание).
    2. Проверка уровня масла после поездки (через час) и на следующий день - дает один и тот же результат по уровню, НО накануне запаха бензина от щупа практически нет, а на следующий день после стоянки - явно резко пахнет бензином, т.е. бензин видимо (какая то его часть, стравливаемая из-за давления) попадает в картер и на неработающем двигателе.

  9. #439
    sheldon
    Участник
    уважаемые модераторы пожалуйста удалите все сообщения начиная с 37 стр, а то уже захламили.

    теперь kap163 давай начнем все с начала без обид и оскорблений ток в таком порядке
    1. марка авто год выпуска, обьем двигателя
    2. пробег полный и пробег когда начались проблемы
    3. как проходили ТО по регламенту или сами в гаражах
    4. доп оборудование установленные на авто: печка ртс, кател на ОЖ
    5. с чем связываете причину появление проблемы: напр, смена поры года на холодную, поломка вебасты, замена форсунок
    6. кратко обоснуйте суть вашей проблемы, без петиций на лист А4: бензин в картере на ХХ, при коротких поездках до 10 км, при длительных поездках, сразу после включения зажигания.
    7. что после обнаружения проблемы ты предпринимал: диагностика форсунок, замена тнвд, присадки в бенз, прогрев двигателя до раб Т.
    и тогда мы те поможем, а то так тяжело читать что ты пишешь тебе укажут на одну причину как ты опровергаешь и сразу предлагаешь чет другое, начнешь отвечать на то, так ты еще чет придумаешь!!

    вот сделай так
    1. Volkswagen Caddy 2011 г.в 1.2 tsi
    2. текущий 74 т.км, авто купил с 70 т.км а гдет в 71 т.км обнаружил
    3. авто в СЦ с оригинальными расходниками
    4. нет
    5. предположительно холодную погоду так началось ближе к декабрю так как в ноябре после покупки масло мерял через день, а после замены масла в конце ноября через неделю и обнаружил
    6. бензин в масле после коротких поездок 6-7 км к работе 5-6 ч простоя и столько же назад, также по приезду в пункт назначения антифриз даж не нагревается до раб Т. так как пол пути состоит из наклона и машина катится на ХХ
    7. после слива 0.75 л. и доливки 0.5 -0.6 л. нового масла я начал греть авто по принципу: 5 мин на ХХ а дальше поднятием оборотов постепенно до 1600 чтоб постоянно держалось 1.3 л/ч, пока стрелка Т не подымется до первого показателя, иногда заводил машину и начинал собирался на работу и она у меня тарабанила 15 мин набирала до 90 и все это проводил ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ. после того как начал греть проблема ушла полностью!

    вот и все понятно и все ясно, а то тяжило собрать все твои сообщения в кучу чтоб чтот понять
    Последний раз редактировалось sheldon; 17.03.2014 в 12:50.

  10. #440
    sheldon
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex-33 Посмотреть сообщение
    попадает в картер и на неработающем двигателе
    после открытия водительской двери срабатывает тнвд и накачивает бенз до определенного давления вот ток не понятно при этом форсунка открывается или она из за нагара плотно не закрываеться если да то тогда понятно, а если он накачивает до какого то клапана перед форсункой то тогда бенз ни как не может туда попадать. но если я не ошибаюсь то этот вариант мы тож расматревали
    Последний раз редактировалось sheldon; 16.03.2014 в 19:16.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •