Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 46 из 60 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 591
  1. #451
    BMV1962
    Участник
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Наконец то получил деньги - осталось сдать авто.
    И попал в засаду, тк денег в сбере получить не могу, если сниму их со своего счета, то сбер удержит 1%, ограничение будет снято только через месяц. Будьте внимательнее, предоставляя счета для перечисления денег, узнайте все условия. Вот и хожу безлошадный, тк терять 1% не хочется и а/м не забирают.

  2. #452
    Konstantin I
    Автор темы
    BMV1962, 1% это за снятие наличными. Если оплатите новый авто безнальным переводом, снимать ничего не должны. Уточните в банке.

  3. #453
    BMV1962
    Участник
    Konstantin I, Уточнял, за любую операцию снимают, вот так сбер зарабатывает.

  4. #454
    kap163
    Участник
    Подключился шнурком. Давление до завода двигателя (140 группа) было 1,36 бар. Во время работы в р-не 49,9 стабильно. После выключения двигателя выросло до 72, затем стало медленно но верно падать. В р-не 30 уже решил снять фишку с ТНВД (посмотреть что будет) - авто отключилось от тестера и все, больше не смотрел.

    Что это может означать? У меня варианты такие, что либо не держит плунжер ТНВД, либо (как говорит диагност) так и должно быть, это работа клапана, который сбрасывает давление. В общем я окончательно запутался!

    Огромная просьба владельцам ВАГ-КОМ и двигателя ТСИ - проверьте давление в рампе после выключения двигателя в течение 10 минут! Первую страницу темы читал, видел показания Константина, но это единичный случай, хотелось бы еще от кого-нибудь услышать, что давление в рампе фиксируется. Или почитать об этом (сейчас ищу на эту тему).

    Вот интересная статья: http://www.diary.ru/~topbot/p194939831.htm?oam
    Konstantin, советую почитать и замерить давление в рампе не после глушения двигателя, а, скажем, наутро, после долгого стояния. Да и вообще для информации мне кажется этот вариант намного реальнее, чем какие-то там зазоры.


    Вот что нашел еще (стр. 17 Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом):

    "В обесточенном состоянии клапан регулятора давления топлива закрыт, и топливо подается в топливную рампу. Это позволяет обеспечить быстрое нагнетание давления при холодном двигателе.... Во время прекращения подачи топлива давление топлива может увеличиваться больше чем до 100 бар за счет нагревания."

    Стало быть давление должно сохраняться.
    Последний раз редактировалось kap163; 02.04.2014 в 18:31.

  5. #455
    BMV1962
    Участник
    Выдержка из экспертного заключения: Прибором (манометром) для измерения давления произведен замер давления топлива в нагнетательной топливной магистрали от насоса бензобака до ТНВД. Получены следующие данные, давление в магистрали при включенном зажигании - 6 бар, при запущеном двигателе - 2,5 бар. Произведено перекрытие подачи топлива краном на манометре, таким образом произведен замер на участке манометр -ТНВД, в начале измерения 6 бар, через 10 мин. давление снизилось на 1 бар. При открытии крана манометра давление в системе на участке насос бензобака - ТНВД повысилось на 0,2 бар.
    (По допускам Фольсвагена-норма) замеры на горячем двигателе. Может мерять на холодном и горячем и какая будет разница. Эксперт уже потом говорил, что возможно на холодном зазор в плунжере увеличивается и пропускает топливо.

  6. #456
    wetrydgy
    Участник
    Эх, ребята, вот завидую я вашей настырности, по-хорошему завидую и в глубине души радуюсь за себя, что у меня НЕ TSI.
    По теме: манипуляции с кранами (обязательное условие, что бы их было два - до и после исследуемого объекта так, что бы исключить влияние какого-нибудь клапана,
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    ... который сбрасывает давление....
    ) - верный способ локализовать место утечки топлива. Накладно, конечно, не просто реализуемо технически, но есть ли ещё какой вариант? Только следует помнить, что давление жидкости в замкнутом объёме при незначительном изменении T* может измениться чрезмерно сильно, о чём писалось тут . Так что не навредите.

  7. #457
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Выдержка из экспертного заключения: Прибором (манометром) для измерения давления произведен замер давления топлива в нагнетательной топливной магистрали от насоса бензобака до ТНВД. Получены следующие данные, давление в магистрали при включенном зажигании - 6 бар, при запущеном двигателе - 2,5 бар. Произведено перекрытие подачи топлива краном на манометре, таким образом произведен замер на участке манометр -ТНВД, в начале измерения 6 бар, через 10 мин. давление снизилось на 1 бар. При открытии крана манометра давление в системе на участке насос бензобака - ТНВД повысилось на 0,2 бар.
    (По допускам Фольсвагена-норма) замеры на горячем двигателе. Может мерять на холодном и горячем и какая будет разница. Эксперт уже потом говорил, что возможно на холодном зазор в плунжере увеличивается и пропускает топливо.
    Может я чего не понял опять.. но что это доказывает по нашей теме? При чем тут давление до ТНВД и давление в рампе?

  8. #458
    BMV1962
    Участник
    kap163, Это констатация факта, а дальше анализируйте и делайте выводы.
    Последний раз редактировалось BMV1962; 02.04.2014 в 23:14.

  9. #459
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    возможно на холодном зазор в плунжере увеличивается и пропускает топливо.
    Нет, всё-таки теория о больших зазорах в ЦПГ на холодном двигателе мне кажется намного убедительней, чем про замученные всеми ТНВД.

  10. #460
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Нет, всё-таки теория о больших зазорах в ЦПГ на холодном двигателе мне кажется намного убедительней, чем про замученные всеми ТНВД.
    Ты только не перепутай плунжеры с уплотнительным кольцом. Почитай ссылку что я дал, там все очень логично и доказано. А теория про зазоры не выдерживает никакой критики. Почему проблемы прогрессирует в морозы? Из-за циклового впрыска? Он длится столько же сколько и летом, головка блока чугунная, кольца МАСЛОСЪЕМНЫЕ, а не контрольные, у них нету зазоров, масло все снимается со стенок, иначе оно бы попадало в выхлоп вместе с бензином, а не в картер! Все это какая-то сказка про белого бычка. Даже тосол в двигателе сгорает!!!

    А вот резинка, которая в морозы теряет свои свойства и высокое давление в рампе куда реальнее.
    Последний раз редактировалось kap163; 03.04.2014 в 11:42.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •