http://forum.zr.ru/forum/topic/38921...mazda-skh-5-s/ ещё одна битва умов по нашей теме...
http://forum.zr.ru/forum/topic/38921...mazda-skh-5-s/ ещё одна битва умов по нашей теме...
Проблема, уже можно сказать, глобальная. Маркетологи доведут автопром до могилы.
Одна цитата из форума ЗР, для продвинутых:
При движение поршня вверх (такт сжатия), кольца смещаются к нижней кромке, перемещая масло из под кольца вверх. Часть уйдет вниз, часть продавится вверх. Это масло уже ни как не будет сниматься. Кольца его гонят перед собой.
Вы описываете насосное действие компрессионных колец. Таким способом масло попадает в камеру. В рассматриваемом случае топливо, не сгоревшее в цикле, попадает в картер. Попасть туда оно может только под воздействием газов, прорывающихся в картер. Этот механизм подробно описан в литературе, и действует он в основном при холодных пусках и низких отрицательных температурах.
Как я ранее писал, возможно, что в режиме пусков и прогрева, а также работе на малых нагрузках, топливо во 2-м такте может оседать пленкой на стенке цилиндра. Далее при ходе поршня вверх компрессионное кольцо эту пленку "размажет" и перемешает с маслом. Часть топлива кольцо вытащит в камеру сгорания, где оно так и останется на стенке в зоне верхнего кольца, где температура относительно низкая и масло с топливом в такте не сгорят, а уже далее газы, прорываясь через неплотности в сопряжении кольцо-цилиндр, увлекут это масло с бензином в картер.
Вот такой механизм на мой взгляд.
Если моя версия правильная, то рост уровня масла должен наблюдаться у машин в зимнее время и при частых коротких поездках когда ДВС работает с малыми нагрузками и на ХХ (городская эксплуатация).
Усугубить этот процесс может малая высота колец и их низкая упругость, что характерно для колец, используемых в современных моторах, "заточенных" на хорошую топливную экономичность.
думаю здесь надо задавать вопрос...бензин в масло не идет т.к. нет давления в насосе после глушения(140 группа) и есть ошибка Р1064(мех повреждение системы регулирования топлива) - т.е. нужно менять насос...И был я сегодня на рынке(по другим делам) и заметил у одного мужика два б\у насоса... Внешне они ни чем друг от друга не отличаются -только номером на управляющем датчике... Вопрос: можно ли вместо 03C 127026 D ставить 03С 127026 J ?
Последний раз редактировалось ...Михалыч; 10.06.2014 в 02:28.
давления нет и после езды на бензине...
http://www.passat-club.ru/forum/thre...SI-CNG/page182 пост #4546...
http://www.passat-club.ru/forum/thre...SI-CNG/page180 пост #4486
Мнение эльзы:
Проверка остаточного давления
l Давление топлива —в норме, манометр -V.A.G 1318- подключён. Проверка давления топлива → Глава
– Включить топливный насос с помощью диагностики исполнительных механизмов для нагнетания давления топлива.
– Считать показания манометра. Диапазон допустимых значений: 3,5 … 7.0 бар
– Следить за падением давления по манометру. Через 10 минут давление не должно упасть ниже 3,0 бар.
Если давление упало ниже указанного значения:
– Включить топливный насос с помощью диагностики исполнительных механизмов для нагнетания давления топлива.
N20-10428
– Сразу же закрыть кран манометра. Рычаг находится в положении -В-.
Если давление снова падает:
– Проверить герметичность подающего топливопровода к насосу высокого давления.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить насос высокого давления → Глава.
Если теперь давление не снижается:
– Проверить герметичность топливопровода к топливному фильтру.
Если негерметичность топливопровода не обнаружена:
N20-10428
– Проверить обратный клапан в модуле подачи топлива. Для этого подключить манометр -V.A.G 1318- с набором переходников -V.A.G 1318/17- между топливным фильтром и подающим топливопроводом.
– Открыть кран манометра. При этом рычаг крана расположен вдоль потока топлива.
– Несколько раз включать зажигание, пока давление топлива по манометру не перестанет расти.
– Считать показания манометра. Диапазон допустимых значений: 3,5 … 7.0 бар
N20-10148
– Как только давление поднимется до нужного уровня, сразу закрыть кран манометра.
– Следить за падением давления по манометру. Через 10 минут давление не должно упасть ниже 3,0 бар.
Если давление падает:
– Неисправен обратный клапан в топливном насосе, заменить модуль подачи топлива → Глава.
Если давление не падает:
– Неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, заменить топливный фильтр.
N20-10139
З.Ы. 03С 127026 J кроссирует на 03С 127026 P и 03С 127026 M
SKODA ROOMSTER: линейка насосов предлагаемых на elcats ru - недавно нашел...
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=F0F000C3