Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 591
  1. #531
    better
    Участник
    Тоже столкнулся с проблемой бензина в масле и повышенным уровнем масла.. Гарантия закончилась 4 месяца назад. Ездил к ОД, нарисовали ценник порядка 15-20 тысяч (диагностика форсунок, замена ТНВД).
    Почитал форум и пока не понял как решить эту проблему...

  2. #532
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от better Посмотреть сообщение
    Почитал форум и пока не понял как решить эту проблему...
    Вот и мы все тоже никак не поймём :-)

  3. #533
    Karlitos
    Участник
    Меняй сразу тнвд форсунки не трогай.

  4. #534
    BMV1962
    Участник
    Меняли 2 раза не помогло

  5. #535
    Karlitos
    Участник
    Тогда надо 100% исключать насос для этого негрея машину проезжаете на ней несколько км снимаете насос и смотрите на стакан толкателя в полость на предмет обнаружения там бензина. Там все должно быть сухим только так можно исключить насос.

  6. #536
    Karlitos
    Участник
    http://www.club-yeti.ru/forum/attach...1&d=1426146405 Насос 03с127026м

    http://alflash.com.ua/avtovideo/library_wv/pdf/334.pdf Наш насос. Принципы работы регулятора разные похоже.

  7. #537
    better
    Участник
    Спасибо за ответы. пока хочу повременить с заменой тнвд (нет уверенности, что проблемы в нем). Думаю ограничиться заменой масла на более вязкое. Есть ли смысл? Какое посоветуете?
    Когда был на ТО у ОД (последнего в гарантийный период), залили масло Кастрол, какой маркировки неизвестно (на бумажке написан только допуск 502). У меня такое ощущение, что после этого ТО все и началось...

  8. #538
    Karlitos
    Участник
    Проблема 100% в тнвд конструктивная недоработка насоса.Мое мнение если переходить то на менее вязкое масло.

  9. #539
    BMV1962
    Участник
    Karlitos, У вас была такаяже проблема и замена ТНВД помогла? Или это все домыслы.

  10. #540
    Karlitos
    Участник
    Пока домыслы но мысли есть жду насос. Мысль первая (эскиз насоса 1.2 тси) где отводящего канала для топлива просочившегося вдоль плунжера нет ссылка 1 давление 40-125 барр. А вот насос фси для двигателя 1.4-1.6 ссылка 2 канал на нем есть отводит он просочившееся вдоль плунжера топливо в зону низкого давления хотя производительность его 30-110 барр здорово а вот его маркировка 03c 127 025r. А вот маркировка нашего насоса 03c 127 025t и на вид они однаковые и в катологе идут на одном эскизе только на нашем увеличена производительность до 50-150 барр но канала для отвода просочившегося вдоль плунжера топлива скорее тоже нет чем есть. Эскиза нашего насоса я не нашел. Поэтому любые излишки топлива или попросту износ насоса будут в поддоне. Т.е насос нагнетает столько топлива сколько расходует форсунка в данном случае на регулятор давления
    подается сигнал с компа такой продолжительности какая заложена программой с учетом сбора информации со всех датчиков. Поэтому в идеале эта система работает хорошо. Но если учесть все факторы приведеные выше от некачественного бензина до глюка датчиков температуры и тд и тп то излишкам топлива попросту некуда деваться как через уплотнения плунжера просачиваться в поддон. Еслиб этот канал был проблемы бы не было. ИМХО.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •