Производительность увеличили за счет увеличения хода плунжера. Моя теория всего лишь теория пока не разберу насос и не буду убеждён что канала отвода топлива просочившегося вдоль плунжера там нет что является конструктивной недоработкой ВАГа. А пока только убеждённость что бензин в картер попадает только через тнвд. Теория с цпг вообше не выдерживает никакой критике для меня лично однако вы ее принимаете. Можете вы согласится с тем что тнвд накачивает столька топлива сколько расходую форсунки? Что будет если насос произведет чуть больше топлива (версия есть пока не буду её оглашать) варианта 2 либо уйти в обратку продавив клапан 170 барр либо просочиться по плунжеру в поддон.
Михалыч если вы скинете эскизы этих насосов в разрезе окажете помощь в решении проблемы. Думаю найти их будет сложно даже в интернете.
так и нету у меня эскизов... Менял из-за ошибки Р1064 и невозможности завести авто-т.е .действовал методом исключения...А проблема была в "мозгах"...Ранее читал тему и на мой взгляд проблема не в тнвд...Не помню было ли в теме- ни кто не мерил остаточное давление в рампе(через васю) вечером и утром(на холодную) когда морозы хорошие?
Не было сильных морозов.. и машина в теплом гараже стоит.
Для "Чета непонятливых"
1. Проблема, как у ТС (бензин в масле). Ход мыслей - тот-же (насос, его прокладка, форсунка, экзотические причины, корвалол...)
2. Замена ТНВД на новый - проблема сохраняется (бензин из масла никуда не делся).
3. Обратная установка старого ТНВД - проблема (т.е. бензин в масле) сохраняется. На всякий случай опять поставили новый насос - уже купил, не выкидывать же! Бензин по прежнему в масле присутствует. Ждем клина, жрем персен.
4. На диагностике - пропуски зажигания.
5. Эмпирическим методом - замена свечей (всех) и, по моему, 2-й и 4-й катушек - проблема решилась (сам не понимаю, почему) - бензин из масла исчез.
6. Через полгода примерно пришлось поменять каты.
Нашел на аудюшном форуме на ку 7 тоже непосредственный впрыск.