Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 58 из 60 ПерваяПервая ... 8485657585960 ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 591
  1. #571
    trust
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    В таком режиме даже если бензин и попадает в масло на холодном двигателе, то весь выпаривается за поездку...


    Летом практически у всех нормально. Вот в холода поездите...
    Масло становиться очень жидким и мнп это не нравиться, поменял масло... уровень в норме, только легкий запах.... жду холодов и буду смотреть...

  2. #572
    Konstantin I
    Автор темы
    Настоящие холода всё никак не настанут. Обратил внимание снова, при температуре ниже 0, пару минут после запуска, выхлоп очень сильно пахнет бензином. Особенно в гараже это заметно. У всех так?

  3. #573
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Настоящие холода всё никак не настанут. Обратил внимание снова, при температуре ниже 0, пару минут после запуска, выхлоп очень сильно пахнет бензином. Особенно в гараже это заметно. У всех так?
    У меня так же, и на предыдущем автомобиле Ниссан было так же, поэтому я думаю что это нормально. В зависимости от температуры первые 2-3 минуты выхлоп сильно пахнет бензином, так как очевидно на холодном двигателе не полностью сгорает.

  4. #574
    suragat29
    Участник
    простите за вторшение,я начал читать вашу проблему с 2011г и устал(что то написано по делу и что то нет)
    У меня такая же проблема.Езжую до метро 2,5км утром и обратно 2,5км. Вот на днях когда поехал подальше,t нагрева 60С и загорелась лампа давление масла.Поехал к себе в сервис устранить причину.Приехав, вытащил щуп и ужаснулся ,масло пахнет бензином и уровень больше.
    Так у меня вопрос Konstantin I вы нашли проблему почему бензин попадает в масло? или еще ищете?

  5. #575
    TurboUnion
    Автопрофи
    На этих моторах проблема в сальнике штока ТНВД ,к сожалению отдельно его найти не представляется возможности ..Проверить источник очень просто -снять ТНВД будут видны следы топлива по штоку (рыжего цвета ) , если снять маслозаливную крышку ,то из под клапанной крышки будет хорошо чувствоваться резкий запах бензина ..

  6. #576
    suragat29
    Участник
    То есть ,это не из за холодов и не из за того что машина не прогрета полостью,и не из за сезона?

  7. #577
    Allex
    Супер-модератор
    suragat29, читайте тему - все же расписано, замена сальника не у всех решила проблему (мягко говоря)

  8. #578
    suragat29
    Участник
    Все понял,проблему не нашли.я свами в теме.
    Вот поменял масло,буду контролировать,если Бензин попадёт через несколько дней ,тогда буду искать причину.

  9. #579
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от suragat29 Посмотреть сообщение
    Так у меня вопрос Konstantin I вы нашли проблему почему бензин попадает в масло? или еще ищете?
    Если честно, то уже и не ищу. Совсем короткое резюме на текущий момент:
    1) Проблема существует на двигателях с непосредственным впрыском у многих автопроизводителей.
    2) Течь ТНВД является причиной в небольшом количестве случаев.
    3) Описаны случаи возврата денег за гарантийные авто с проблемой. То есть автоконцернам дешевле было забрать автомобиль, чем отремонтировать.
    4) На мой взгляд, точнее всего гипотеза профессора Шабанова, на форуме За рулём (здесь были цитаты и ссылки). Конструктивный просчёт в ЦПГ, на холодном двигателе через увеличенные зазоры топливо со стенок цилиндра попадает в картер.
    5) Способов лечения не найдено. (Например, замена поршней с кольцами поможет?)
    6) Способы минимизации ущерба (тут тема для споров, чем пользуюсь я лично): дольше прогревать на холостом ходу, ещё лучше предпусковой подогреватель; чаще менять масло; использовать присадки типа Хадо, Супротек; периодически длинными поездками выгонять бензин из масла.
    Может я что забыл, может кто добавит...

  10. #580
    suragat29
    Участник
    Все понятно.(греть машину это просто бред,мне нужно доехать 2,5км до метро и я на работе,по их нему решению мне что-бы нагреть дв нужно погонять по кальцу что -бы нагреть дв. до 90гр.)
    А может быть такое,все это происходит в зимние время ,если отключить датчик температуры(окружающей среды),тем самым компью.будет думать что тепло,и смесь будет подаваться необогащенная,и остатков топлива будет все таки поменьше.(ведь когда горит снежинка(на улице с +5гр до -40гр на панели приборов.Кондиционер не Вкл.там же все взаима связано)?

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •