Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 59 из 60 ПерваяПервая ... 94957585960 ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 591
  1. #581
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от suragat29 Посмотреть сообщение
    Все понятно.(греть машину это просто бред,мне нужно доехать 2,5км до метро и я на работе,по их нему решению мне что-бы нагреть дв нужно погонять по кальцу что -бы нагреть дв. до 90гр.)
    А может быть такое,все это происходит в зимние время ,если отключить датчик температуры(окружающей среды),тем самым компью.будет думать что тепло,и смесь будет подаваться необогащенная,и остатков топлива будет все таки поменьше.(ведь когда горит снежинка(на улице с +5гр до -40гр на панели приборов.Кондиционер не Вкл.там же все взаима связано)?
    Не прокатит ,кроме датчика наружной температуры есть еще датчики в климатической установке которые оценивают температуру наружного воздуха ,ЭБУ ДВС может взять сигнал с них ,черех ЭБУ Климат -контроля ..

  2. #582
    TurboUnion
    Автопрофи
    Сальник там не обычный , в свое время поломал голову пытаясь найти аналог .. Проблем в замене нет (если не считать, что из металлического колпачка выпрессовать /запрессовать будет не реально(материал и степень запрессовки) ,т.е. вместе с ним ) ,но есть проблема есть проблема - найти эту зап.часть ))
    Миниатюры Миниатюры Бензин в масле, двигатель TSI-2016-01-20-18-57-01.jpg   Бензин в масле, двигатель TSI-dsc01325.jpg  

  3. #583
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    есть проблема - найти эту зап.часть ))
    Тут один умелец описывает ремонт подобного насоса http://www.club-yeti.ru/forum/showth...t=9755&page=38
    "с помощью тисков и рожкового ключа на 41-46 разобрал насос . армированная манжета с пружиной запрессована металлическим кольцом, достать её и не повредив невозможно... Спилил кольцо бурмашинкой.. Поехал в магазин гидравлики, подобрал манжету 18*10*6 ,резиновое кольц вместо этого (WHT005184)и ещё одно кольцо внутри тнвд
    Взял два комплекта т.к. стоило всё 200 руб (2 манжеты 4-кольца)
    Собрал всё обратно за 15 минут..."

    Я только что-то сомневаюсь...

  4. #584
    TurboUnion
    Автопрофи
    Да я тоже(( ..Обрати внимание на сложную организацию внутреннего уплотнения ,сальник двух сторонний .. Есть идея разобрать старый насос 2.0 TFSi(2006 -2008) , там проблем вроде с протечками не было (стачивался шток),а параметры давления те-же , просто посмотреть конструкцию ..

  5. #585
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Есть идея разобрать старый насос 2.0 TFSi(2006 -2008)
    У Вас, как у Сервиса, больше возможностей для исследований. Если найдёте способ борьбы с недугом, отбоя от клиентов не будет...
    Кстати, на досуге посетил смежников:
    http://forum.zr.ru/forum/topic/38562...benzina-v-mas/
    http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=681
    http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=740
    http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855
    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755
    Движения очень мало. Только у Ети 1.2 свято верят в неисправность ТНВД (что не исключается на этом двигателе).
    PS Может кто ещё ссылок по теме накидает? Пусть лежат в одном месте.

  6. #586
    TurboUnion
    Автопрофи
    Такие проблемы должен решать не сервис ,а исследовательская лаборатория с соответствующим высокоточным оборудованием если правильно рассуждать)) ..По факту сальник который выложил ( на фото ) давал очень сильную течь , а не такую с которой сталкивается большинство ,т.е. возможность понижения топлива за счет испарения не было вообще ,с очень отчетливым двойным уровнем ..Заметьте ,не штатного воздействия кулачка на привод ,здесь не отмечено , в отличии от моторов первого поколения FSi ,когда не только ,плунжер ,шток насоса стирался кулачком и при ЭТОМ сальник выдерживал!

  7. #587
    TurboUnion
    Автопрофи
    Что касается возникающего процесса .. Тут касались первых моторов GDi от Митсубиси ,так вот ,там нормальный профиль поршня ,с нормальной юбкой и толщиной рабочих колец .. Вот статья тог-же авторевю по расходу масла на 1.8 -2.0 TSi , но в начале очень тонко подмечено "химия" немецкого автопрома с компрессионными кольцами дополнительно ...http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
    , но там ,за счет замечательной организации маслосъемного кольца идет "обратный" процесс , просто никто не успеет принюхаться к маслу ,доливать то приходится чаще ))

  8. #588
    kap163
    Участник
    Давно тему не читал, но кому еще этот вопрос актуален - я вас умоляю, хорош читать всякую бредятину про кольца, поршни и прочую научную фантастику от форумных фантастов. ПРОБЛЕМА В ТНВД И ТОЛЬКО В НЕМ. При чем! Если Вы купите новый - не факт, что это поможет. Проблема заводская, более того, я купил новый и полило еще сильнее. Как только я поставил нормальный ТНВД - уровень масла стал уменьшаться (в пределах нормы для турбо), а не увеличиваться.

    Сейчас смешно читать целые исследования на тему попадания бензина в масле через кольца и прочее. Проверьте давление к горшках - если ОК, то это только ТНВД. Проблема доказана покупкой нового ТНВД, который с завода уже был бракованный и бензина налило еще больше. Не парьте мозг! А вот последствия промытого бензином движка - 150-200 т.р. на контрактный двигатель. Думайте сами.

  9. #589
    Karlitos
    Участник
    Полностью согласен с kap163 проблема в ТНВД. Нынче поменял поршня с кольцами (поставил Колбеншмидт усиленные они сразу с кольцами шли) износ был на гильзе две сотки. Ну так вот это я специально для Константина пишу (про поршня с кольцами). Короче проблема осталась, несмотря на заменяный ТНВД. Старый осмотрел там действительно есть отверстие для слива излишек топлива в область низкого давления, в принципе уже неважно. Думаю выход есть, думаю бенз по штоку стекает без всякого давления сначала в посадочный стакан а затем при наполнении в двигатель. Мои наблюдения,(при выемке ТНВД после непродолжительной работы двигателя в посадочном стакане, обнаружен бензин). Тупо надо просверлить отверстие в этом стакане чтобы бенз. просто выливался на дорогу и не попадал в движок. Либо греть ТНВД чтобы зазоры востанавливались.

  10. #590
    TurboUnion
    Автопрофи
    Мне кажется что сама ориентация насоса делает такое предложение проблематичным .Вот если бы задействовать систему вентиляциии картерных газов используя разряжение как инструмент ,но тогда адаптация кислородного датчика на Х.Х. будет барахлить..

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •