Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 7 из 60 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 591
  1. #61
    Konstantin I
    Автор темы
    lw, Обязательно, со всеми потрохами.

  2. #62
    Konstantin I
    Автор темы
    Мастера автосервиса в выходные не работают, дабы сдержать данные здесь обещания, решил менять сам в гараже.
    Отсоединение всяких трубочек, отдельная тема, неподготовленным лучше не браться.
    Теперь о "потрошках":
    Плунжер потянул на себя, он весь и вышел из насоса.
    Вывернул втулку.
    Внутри последствия отечественного бензина, по консистенции - глина.
    Уплотнитель, пластиковый, пока предполагаемый виновник.
    Есть у кого какие идеи, где взять такие уплотнители? Можно сэкономить кучу денег на покупке насоса целиком. Мой только 42т км прошёл.
    Миниатюры Миниатюры Бензин в масле, двигатель TSI-1.jpg   Бензин в масле, двигатель TSI-2.jpg   Бензин в масле, двигатель TSI-3.jpg   Бензин в масле, двигатель TSI-4.jpg  

    Бензин в масле, двигатель TSI-5.jpg  

  3. #63
    lw
    Участник
    Konstantin I, да уж... Смолы.

  4. #64
    Abike
    Новичок
    3 месяца Туран стоял в гараже. Турбину на замену. Пришла турба некогда было, другие колеса естъ . На днях установил. Замена масла. Вечером уровень(проверил), проехал 20км. Утром масло выше уровня. Думал перелил. Через день Масло бензином пахнет. Слил 250-300гр масла. Езда 10км утром и 10км обратно, проехал где то 80км за 3дня. Пока(уровень) не смотрел. Не успевает ДВС толком прогреться до работы, может поэтому.Соит пока. Ждал тепла. Теперь придется ездить и смотреть Уровень.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.03.2012 в 11:42. Причина: знаки препинания, иначе не читабельно))

  5. #65
    myDeadMC
    Новичок
    Ну что сказать... Не Туран, а Ауди А4 кваттро 2005гв 2.0TFSI. Машиной владею 3 месяца. Пару недель назад был замечен бензин в масле. Ну вероятно бензин - резкий запах от щупа и из маслозаливной горловины. Не совсем похож на чистый запах бензина, скорее растворителя или эмали. ТНВД менялся неделю назад. Подозрение на него были еще и потому что был немного изношен шток, а толкателя не было вообще. Поставили ТНВД новый, толкатель, масло Motul Specific VW502.00-505.00, фильтр. Через неделю, после непродолжительных поездок проверяю - то же самое. Появился запах растворителя, не такой сильный как был, но возможно дело времени. Уровень визуально пока не меняется. Печаль...

  6. #66
    Konstantin I
    Автор темы
    myDeadMC, Сам с тревогой проверяю уровень масла, но пока ездил мало, выводы делать рано. Бензиномасляная смесь действительно имеет сложный "букет" запахов. Не понятно, как у Вас двигатель мог работать без толкателя, такое в принципе не возможно. Запах бензина здесь у многих, главное, что бы уровень в морозы не поднимался...

  7. #67
    myDeadMC
    Новичок
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    myDeadMC, Не понятно, как у Вас двигатель мог работать без толкателя, такое в принципе не возможно.
    Ну почему не возможно. Бывает и такое, когда запускают это дело, как предыдущий владелец моего авто((. Тогда треугольный кулачек распредвала и подпружиненный шток ТНВД взаимодействуют напрямую. Итог - взаимные повреждения и износ.
    http://www.autodata.ru/autodata-2010...ltfsi_2005.pdf - например, тут вот небольшой отчет про подобный случай. Там у одной ауди шток насоса сточился чуть ли не наполовину, на распредвале значительные повреждения, а останки рассыпавшегося толкателя были найдены уж не знаю где.

  8. #68
    lw
    Участник
    Запах бензина это нормально.

  9. #69
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от myDeadMC Посмотреть сообщение
    Ну почему не возможно. Бывает и такое, когда запускают это дело....
    На наших двигателях типа BMY, толкатель роликовый сантиметра 3 в длину, хотя и в виде стакана. Маловероятно, что он куда-то сможет деться, даже сильно изношенный, и без него шток насоса достанет до кулачка распредвала...
    Видимо немцы на более поздних двигателях провели работу над ошибками...
    В любом случае, спасибо, познавательно.

  10. #70
    lw
    Участник
    Konstantin I, на двухлитровых первых выпусков были проблемы с толкателем - он стирался и стирал распредвал. Ролика там не было. Потом ваг решил проблему упрочнением материала толкателя. Вроде как только продлило время его жизни.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •