Like Tree1поблагодарили
  • 1 сообщение от nun

Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Konstantin I
    Участник

    Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора

    Купил трёхлетку, Хайлайн с такими креслами:
    3TG Спортивное комфортное переднее левое сиденье
    3SG Спорт. передн. сиденья
    7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
    При вращении ручки регулировки поясничного упора практически ничего не происходит у обех сидений. В конце хода вроде чуть-чуть приподнимается спинка. Прошёлся поиском по форуму, есть несколько жалоб на это, но нет никаких рекомендаций. На прошлых машинах Passat B5, а особенно Audi A3 8L c сиденьями Recaro регулировка была очень даже заметной, что выручало в дальних поездках.
    Помогите понять, это поломка, и надо разбирать кресла и ремонтировать, или такая особенность, и можно ли произвести модернизацию?

  2. #2
    nun
    Участник

    Re: Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора

    у меня так-же, но разбирать лень.
    если сделаешь, пиши отчёт, людям пригодится.

  3. #3
    Konstantin I
    Автор темы

    Re: Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора

    Цитата Сообщение от nun
    у меня так-же, но разбирать лень.
    если сделаешь, пиши отчёт, людям пригодится.
    То есть так не работает и у нового автомобиля? Значит это не поломка. Может кто разбирал кресло, поделится увиденным?

  4. #4
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора

    Цитата Сообщение от Konstantin I
    При вращении ручки регулировки поясничного упора практически ничего не происходит у обех сидений. В конце хода вроде чуть-чуть приподнимается спинка.
    С новья так, неубедительно работает: крутишь, крутишь, крутишь - не чувствуешь, не чувствуешь, не чувствуешь, ..

  5. #5
    Ivank
    Участник

    Re: Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора

    Низковато этот валик расположен. Хотелось бы повыше, где изгиб позвоночника. А получается, что практически в крестец упирается этот валик. И выдвигается действительно не так сильно. Но на такой высоте он сильнее и не нужен - будет "выпихивать" с кресла. Вот если б выше, тогда -да.

  6. #6
    Konstantin I
    Автор темы

    Re: Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора

    Это получается VW разучился кресла делать? У меня на Passatе 2000 года, сиденья, похожие по конструкции, нормально регулировались.
    Нашёл по теме только http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 7&t=149842 Кто знает, у нас так же всё устроено?

  7. #7
    Konstantin I
    Автор темы
    Был в автосалоне. У 2013 модельного года с некожаными сидениями, поясничный упор по прежнему присутствует номинально, не регулируется. Чем, интересно, VW думает? С кожаным салоном, вроде, регулируется и по выступу, и по высоте электроприводом, по крайней мере так у Тигуана...
    Лобовые стекла на Ford. Продажа и замена лобового стекла ford недорого.

Похожие темы

  1. Вопрос???
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 15:37
  2. Вопрос к москвичам.
    от марина коткова в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:47
  3. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  4. Airbag! вопрос!
    от basya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 00:35
  5. Вопрос о докатке!!!???
    от DIMONIX в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •