Почистил вот эту тему от флуда.
Почистил вот эту тему от флуда.
Это... Вы только не ругайтесь и не смейтесь. Вчера прошёл ТО-2. В Гедон-Авто. Ну, у меня, естественно дороже, чем у всех (вечно не везёт, блин ) Правда, на дворе уже почти 2011 год:
У них там по воскресеньям скидка 5%. Но работой доволен: культурно, вежливо, мастер всё рассказал, что он там сделал.
Теперь буду начинать изучать вопрос: где, чего, по чём можно покупать (в целях экономии, конечно)
Блин,тебе с такими пробегами на такси дешевле будет
Да, дороговато, ёлки-палки... На свечи посмотрел - нормальные свечи, чистенькие, я на Москвиче ездил с куда более худшими и ничего... Не думал я, что свечи такие дорогие у VW... Фильтры... Ну, не знаю, я бы компрессором с пылесосом дунул и дальше бы ездил . Топливный и масляный фильтры не видел, мастер их не положил в кулёчек, наверное, чтоб салон не заванивать... Но думаю, топливный не был бы прямо уж вообще грязный-прегрязный. Всё время на Лукойле 95-м заправляюсь.
У меня у брата через неделю машине будет 11 месяцев.Пробег на сегодняшний день 67 000.
Ни фига себе!
Ёлки, а откуда ты узнаёшь всё? Ну, что у меня пробег "детский"? Я и правда за два года наездил 22500 км. Но зато заср..л машину, как за 300000 км ...
Petruccio, Я бы глянул под машину и убедился что стоит новый топл фильтр. Посмотреть на масло и увидеть, что оно стало хоть немного светлее чем было.( "Доверяй, но проверяй", как говаривал старикан Р.Рейган)
Экстрасекс .
Машина куплена 2 года назад,а пишешь в ТО 30,тоесть у тебя 2-ое ТО,а по дате покупки ты проходишь ТО по "возрасту",а не по пробегу,значит пробеги у тебя "детские".Ну и в остальном всё так же (или почти т.к. профессия обязывает стараться всё знать)
Ещё бы знать, где стоит топливный фильтр, да и масляный. До сих пор даже не интересовался этим. Видимо, за долгие годы так надоело валяться в мазуте под Москвичём, что эти два года наслаждался "ничегонеделанием" и "ничегонезнанием" . Но сейчас, пожалуй, начну всё изучать и "везде суваться". Посмотрю и на фильтры.
В моём представлении до сих пор "сменить маслянный фильтр" - это значит кое-как залезть под машину, ключом на 13 долго откручивать заржавевшие гайки самопальноустановленной решётки защиты картера (даже не картера, а как-раз того самого кожуха), потом ключом на 14 долго откручивать длиннющий болт кожуха маслянного фильтра, после чего принять на голову стакан тёплого, чёрного и вонючего масла, насладиться ощущениями сбегающих ручейков этого же масла по задранным рукам к подмышкам и т.п. Да ещё и башкой побиться о глушитель.
Ёлки, я такой наивный, до сих пор думал, что связисты только сидят и пикают азбукой Морзе. Ну, или провода разматывают по степи .
А когда я буду смотреть под машиной на топливный фильтр, мне бензин в глаза не нальётся?