Как Petruccio делал ТО 30 000

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: ТО-30000

    А вообще-то, сегодня залез я, наконец, под машину. Первый раз, кажется, за всё время. Ну, блин, вообще! Я-то думал... Что там во все стороны компьютеры торчат, а там... Что твой Москвич. Так же пробка вбок торчит, ничего страшного в ней нет. Открутил, слил, закрутил. Ну, прокладку, ну пробку новую можно. Всё на фиг сольётся. Сколько я такое проделывал с Москвичом! И тазик даже сохранился, куда я масло сливал.
    Главное, что на пробке и рядом я увидел следы масла - похоже, масло мне на ТО, всё-же, поменяли. Хоть спать спокойнее буду теперь.

  2. #62
    Самаритянин
    Участник

    Re: ТО-30000

    Цитата Сообщение от Petruccio
    А вообще-то, сегодня залез я, наконец, под машину. Первый раз, кажется, за всё время. Ну, блин, вообще! Я-то думал... Что там во все стороны компьютеры торчат, а там... Что твой Москвич. Так же пробка вбок торчит, ничего страшного в ней нет. Открутил, слил, закрутил. Ну, прокладку, ну пробку новую можно. Всё на фиг сольётся. Сколько я такое проделывал с Москвичом! И тазик даже сохранился, куда я масло сливал.
    Главное, что на пробке и рядом я увидел следы масла - похоже, масло мне на ТО, всё-же, поменяли. Хоть спать спокойнее буду теперь.
    Добро пожаловать в Клуб самообслуживания.. :welcome:

  3. #63
    Нептун
    Участник

    Re: ТО-30000

    По поводу медного колечка: кажется уже писали где то, вполне реально заменить его на паронитовое, соответственно отверстие выбить шариком с подшипника на гайке, ранее неоднократно пользовался таким способом, когда нужной прокладки не было в наличии, а паронит утянется намного лучше, при меньшем усилии.

  4. #64
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: ТО-30000

    А там, чего-то, говорят ещё про резьбу какую-то уж "одноразовую"...

  5. #65
    Нептун
    Участник

    Re: ТО-30000

    Цитата Сообщение от Petruccio
    А там, чего-то, говорят ещё про резьбу какую-то уж "одноразовую"...
    Скорей не резьба одноразовая, а медное кольцо, на всех драдулетах так.
    С ностальгией вспоминаю жигули, точнее конусную пробку.

  6. #66
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: ТО-30000

    Да я на Москвиче её крутил, как хотел и без всяких шайб. Нет, шайба была, вру. Главное, одна на всю жизнь. И ни чего не лилося...

    ЗЫ. Я, блин, со своим Москвичём вечно встреваю ...

  7. #67
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: ТО-30000

    4 страницы флуда про колечко и пробку , цена которому пшик

  8. #68
    Allex
    Автор темы

    Re: ТО-30000

    Цитата Сообщение от Petruccio
    Щас мне модераторы опять пендалей надают .
    Ага - они такие за 5 страниц флуда не грех и пальчиком погрозить
    Погрозил и перенес в отдельную тему вот отсюда

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Как Petruccio делал ТО 45 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 21:38
  2. ТО 30.000 Германика (Береговой пр-д, м. Фили) - накосячили
    от NiceGuy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 19:19
  3. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  4. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27
  5. Град повредил 30 000 автомобилей Volkswagen
    от Солярис в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •