Like Tree31поблагодарили

Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77
  1. #51
    fhloston
    Новичок
    Я думаю, что проблема в датчике заднего хода. Шток не причем.

  2. #52
    shadowuser
    Участник
    Цитата Сообщение от fhloston Посмотреть сообщение
    Я думаю, что проблема в датчике заднего хода. Шток не причем.
    Так и есть! Откручивать датчик рожковым ключом, как в этом фотоотчете, очень неудобно и велик риск повредить датчик, если он туго закручен, что и произошло в моем случае. Датчик слегка деформировался и срабатывал через раз, что и сбило меня с толку.

    Новый датчик прикручивал вот таким ключом, что очень удобно и нет риска повредить датчик.
    Миниатюры Миниатюры Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)-datchik.jpg   Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)-instrument.jpg  

  3. #53
    shadowuser
    Участник
    В общем, проблема решена, но остались вопросы: зачем фиксировать шток и что это дает?

  4. #54
    Новожилов
    Участник
    Ничего не дает!

  5. #55
    shadowuser
    Участник
    Зачем же его, тогда рекомендуют фиксировать? Через сколько км. нужно менять масло в МКПП?

  6. #56
    fhloston
    Новичок
    Дает! Если случайно с выкрученным винтом шейки переключить передачу - будут плачевные результаты.

  7. #57
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от fhloston Посмотреть сообщение
    Дает! Если случайно с выкрученным винтом шейки переключить передачу - будут плачевные результаты.
    Причем тут "выкрученный винт шейки"??? Читайте внимательно о чем идет речь!!!

  8. #58
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    Зачем же его, тогда рекомендуют фиксировать? Через сколько км. нужно менять масло в МКПП?

    Не вижу никакого смысла фиксировать вал управления (штифтом для регулировки тросов.....) во время операции "замена масла"!!!
    Просто снимать и вставлять обратно нижние шейки нужно в нейтральном положении коробки передач......и все!
    Замена масла в механике ......обычно через 60000км. !

  9. #59
    fhloston
    Новичок
    Для меня не было проблемой сделать по-инструкции.
    Не просто так он предусмотрен в конструкции.

  10. #60
    shadowuser
    Участник
    После замены масла в МКПП стало меньше шума. Раньше на холостом ходу был металлический звук, как будто в ведре трясутся железки. Сейчас этот звук пропал. И, как мне показалось, машина стала немного резвее.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 03:33
  3. Погремушка в коробке передач?
    от BozmanTim в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 12:28
  4. Замена 14 контактного жгута коробки передач
    от LAV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 12:39
  5. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •