Я думаю, что проблема в датчике заднего хода. Шток не причем.
Я думаю, что проблема в датчике заднего хода. Шток не причем.
Так и есть! Откручивать датчик рожковым ключом, как в этом фотоотчете, очень неудобно и велик риск повредить датчик, если он туго закручен, что и произошло в моем случае. Датчик слегка деформировался и срабатывал через раз, что и сбило меня с толку.
Новый датчик прикручивал вот таким ключом, что очень удобно и нет риска повредить датчик.
В общем, проблема решена, но остались вопросы: зачем фиксировать шток и что это дает?
Ничего не дает!
Зачем же его, тогда рекомендуют фиксировать? Через сколько км. нужно менять масло в МКПП?
Дает! Если случайно с выкрученным винтом шейки переключить передачу - будут плачевные результаты.
Не вижу никакого смысла фиксировать вал управления (штифтом для регулировки тросов.....) во время операции "замена масла"!!!
Просто снимать и вставлять обратно нижние шейки нужно в нейтральном положении коробки передач......и все!
Замена масла в механике ......обычно через 60000км. !
Для меня не было проблемой сделать по-инструкции.
Не просто так он предусмотрен в конструкции.
После замены масла в МКПП стало меньше шума. Раньше на холостом ходу был металлический звук, как будто в ведре трясутся железки. Сейчас этот звук пропал. И, как мне показалось, машина стала немного резвее.