Like Tree204поблагодарили

Новый модельный год - отличия.

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 438
  1. #11
    Вячеслав
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    [quote=Onion II]
    Цитата Сообщение от "Вячеслав":13mqfsyy
    Что вы все про докатку пишете.Их никогда не было ни в базе ,ни в опциях.Докатку люди искали от других машин и прилаживали к низкому полу или просто в багажник.
    Надо же! Один раз в теме всего прозвучало слово "докатка". Все остальные говорят об именно "запаске".
    Начали уходить куда-то в сторону от основного вопроса.[/quote:13mqfsyy]
    Не только в этой теме.Если в поиск забить слово "запаска",то он выдаст 21 страницу.

  2. #12
    sersh
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от Emeljan
    В то время дизель HL стоил 1119 ккрублей и в базе у него была штампованная запаска 15 радиуса (менеджер дал распечатку, где запаска входила в базу Highline как полноразмерное стальное запасное колесо, а в Trendline она являлась допом стоимостью 8480 руб
    просто не повезло (повезло?) с менеджером. Мне мой первый не мог внятно объяснить какого цвета салон можно заказать...

  3. #13
    Emeljan
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    [sersh]
    просто не повезло (повезло?) с менеджером. Мне мой первый не мог внятно объяснить какого цвета салон можно заказать...[/quote]

    Думаю, что управляющие WVG не понимают важность для Росси запаски (о чём говорить, если герметик можно использовать только до -20 (а для большей половины России это средняя температура зимой. Немцы принципиально не хотят понять, что у нас есть зима, морозы, немеренные пространства, а дорог у нас нет. Ну, вобщем, как в 41-ом.) 8)
    Менеджер вполне нормален как работник (кстати, он стал начальником отдела продаж) и как человек (что обещал в машину всё дал или компенсировал).

  4. #14
    sersh
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    а делать зимний пакет опцией в HL - это кощунство!

  5. #15
    Нолт
    Член Клуба

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от sersh
    а делать зимний пакет опцией в HL - это кощунство!
    а что там в опциональном зимнем пакете есть дополнительного для хайлайна? подогрев форсунок? это нафиг не нужно.
    я его не брал..

  6. #16
    sersh
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    По конфигуратору:

    1. Омыватель фар (ну с ксеноном и так должен быть0
    2. Подогрев передних сидений
    3. Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
    4. Индикация уровня жидкости омывателя

    Брал изза п.2

  7. #17
    Onion II
    Автор темы

    re: Новый модельный год - отличия.

    Омыватель фар в исполнении VAG - сомнительное удовольствие для зимы.
    Когда грибок форсунки пытается продраться через обледенение бампера,
    а потом опять вернутся на место... Не говоря уже про то, что с нашей
    слякотью эффективность омывателя достаточно условна.

  8. #18
    Gens
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    А мне нравиться омыватель фар! По крайней мере за 2 зимы ни разу не пришлось мыть фары специально. Снег надо счищать с бампера и омывайку нормальную лить.

  9. #19
    cwden
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Незнаю как в эксплуатации, но напор и эффект омывателя впечатляет.
    При проверке в салоне омывателя фар, нас попросили отойти подальше, и не зря ....

  10. #20
    Onion II
    Автор темы

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от Gens
    Снег надо счищать с бампера и омывайку нормальную лить.
    А мужики-то не знают ! (с)
    Снег с бампера счистить легко, да он грибку и не очень помешает. А вот неужели вам ледяную корку скалывать не приходилось ? Лично у меня бампер постоянно зимой во льду - машина зимует под открытым небом. И мне что-то всегда жалко ЛКП портить разными коляще-рубящими инструментами. Конечно, есть ещё разные аэрозоли типа "дефрост", ещё есть бутылочки с кипятком и ещё кой-чего в запасе у сильного пола на крайний случай.
    Но вот у моей сегодняшней машины форсунки встроены прямо в поверхность бампера - считаю, что для нашего климата это более подходящий вариант по надежности - никаких движущихся сквозь лед деталей. Тоже немцы делали, хоть и другие.

    По поводу "нормальной омывайки" - не знаю как здесь, а а у меня стоит отдельный небольшой бачок для для жидкости, используемой для интенсива на лобовое стекло и омывателя фар. Поэтому за восемь лет эксплуатации была возможность поэкспериментировать и я перепробовал много всяких от дорогих фирменных до вполне бюджетных. Разница, конечно, некоторая есть. Весьма условная. Что и понятно, учитывая, что время нахождения раствора на поверхности фары измеряется долями секунды. Здесь больше значения имеет производительность насоса и правильная ориентация форсунок.
    Если грязь на фарах свежая - есть эффект смывания, но если успела высохнуть - только ручками.

Похожие темы

  1. Отличия подкрылка колесной арки.
    от -Игорь- в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 11:45
  2. Модельный год 2013
    от Suwor в разделе Покупка
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 10:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 14:08
  4. задние фанари 2009 модельный год
    от КараБАС Барабас в разделе Прочее
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 10:41
  5. модельный ряд 2009
    от blackf1 в разделе Покупка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •