Like Tree204поблагодарили

Новый модельный год - отличия.

Страница 7 из 44 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 438
  1. #61
    Allex
    Супер-модератор

    re: Новый модельный год - отличия.

    Подогрев фильтра обраткой есть у всех дизельных Туранов

  2. #62
    ironman
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от Allex
    Подогрев фильтра обраткой есть у всех дизельных Туранов
    Не совсем так. насколько я понял, то при повороте ключа зажигания, вкючается электроподогрев топливного фильтра. и затем первая порция дизеля идет в двигатель теплой. как дальше - не знаю.

  3. #63
    Emeljan
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от ironman
    Цитата Сообщение от Allex
    Подогрев фильтра обраткой есть у всех дизельных Туранов
    Не совсем так. насколько я понял, то при повороте ключа зажигания, вкючается электроподогрев топливного фильтра. и затем первая порция дизеля идет в двигатель теплой. как дальше - не знаю.
    На двигателях СR устаналивается" Топливный фильтр с клапаном
    предпускового подогрева (клапан предпускового подогрева препятствует
    засорению фильтра кристаллизующимися парафинами при низкой температуре
    окружающей среды" (http://vwts.ru/engine/diz_dvig_20_16_12_rus.pdf /если не открывается вставить адрес в любой поисковик/)
    Топливная система дизеля СR отличается от топливной системы с насос-форсунками.
    На Туране дизель СR начали устанавливать недавно и к тому же в Украину и Россию он идёт 110 л.с. Кроме того, в Украину он поступает ещё и с сажевым фильтром.
    Это я к тому, что с системой подогрева нашего дизеля надо разобраться - понять, что нам бюргеры могли втюхать в наш и Украинский климат.
    Если у нас есть электрический подогрев фильтра, то он должени включаться вместе со свечами накаливания и отключаться вместе с ними. На ходу же фильтр должен подогревается обраткой. Вот как то, так.
    Что касается Украины и Фена (ТЭНа), то мне дилер такого не предлагал, но я сразу заказывал с полным вебасто. В, общем, надо спрашивать у знающих. Кто знает, откликнитесь!

  4. #64
    ironman
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Что касается Украины и Фена (ТЭНа), то мне дилер такого не предлагал, но я сразу заказывал с полным вебасто. В, общем, надо спрашивать у знающих. Кто знает, откликнитесь!
    У вас я вижу по прайсу она идет как опция "Автономный стояночный отопитель салона с дистанционным управлением" ценой в 38.520 рублей (около $1320). У нас заводом установка этой системы не предлагается. В прайс листе только присутствует строка - "отопитель (для дизельных моделей)", предусмотрено как базовая комплектация для Comfortline и Highline.
    А если ставить полноценную вебасто силами дилера, то цена вопроса оборудования с установкой $2500.

    Вообщем понятно, что ничего не понятно. Есть знающие люди, кто осведомлен о том, какая система отопления двигателя/салона установлена на дизельных машинах 2012 модельного года вместо более неиспользуемой вебасто и которая сейчас обозначается как просто "отопитель (для дизельных моделей)" ?

  5. #65
    MAK
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от ironman
    5тиместная варсия? Как заберете - расскажите, что там с запаской.
    И поводу догревателя. Вебасто или система с подогревом топливного фильтра.
    5 мест. При заказе в салоне меня уверили что докатка в базе. Машина пришла без оной, с компрессором и герметиком.
    Вебасту брал полную.

  6. #66
    Emeljan
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от ironman
    Цитата Сообщение от Emeljan
    Что касается Украины и Фена (ТЭНа), то мне дилер такого не предлагал, но я сразу заказывал с полным вебасто. В, общем, надо спрашивать у знающих. Кто знает, откликнитесь!
    У вас я вижу по прайсу она идет как опция "Автономный стояночный отопитель салона с дистанционным управлением" ценой в 38.520 рублей (около $1320). У нас заводом установка этой системы не предлагается. В прайс листе только присутствует строка - "отопитель (для дизельных моделей)", предусмотрено как базовая комплектация для Comfortline и Highline.
    А если ставить полноценную вебасто силами дилера, то цена вопроса оборудования с установкой $2500.

    Вообщем понятно, что ничего не понятно. Есть знающие люди, кто осведомлен о том, какая система отопления двигателя/салона установлена на дизельных машинах 2012 модельного года вместо более неиспользуемой вебасто и которая сейчас обозначается как просто "отопитель (для дизельных моделей)" ?
    Надо спрашивать у тех (если есть такие), кто заказал дизель без стояночного отопителя. Как у них дизель в холода будет подогреваться? Что им дилер говорит?
    Наш дилер точно не знает, что там будет стоять на дизеле, если не заказать стояночный отопитель.
    Поэтому, если хочешь гарантировать себе дополнительный подогрев зимой, надо отдельно платить и прописывать это в договоре. Как я понял, у нас все "дизелисты" так сделали.

  7. #67
    Onion II
    Автор темы

    re: Новый модельный год - отличия.

    To: MAK
    Про изменение цены меня предупредили сразу при заказе. Типа VAG дважды в год пересматривает цены. Второй раз - примерно в июне. Таким образом, при заказе в конце апреля я понимал, что скорее всего попаду на повышение. Но цена увеличивается дифференцировано: не вся стоимость на сколько-то процентов, а по отдельности - базовая цена и опции. Некоторые опции не подорожали. Дилер меня по собственной инициативе непосредственно о свершившемся факта повышения цены не известил, звонил в салон сам несколько раз - новую цену объявили в тоже время, когда на сайтах заработал обновленный конфигуратор. Когда пришел доплачивать до 100% - подписывал допсоглашение об изменении цены.

    Сначала машина стояла в производство на 28й неделе, затем переехала на 33ю - так и случилось - 16 августа изготовили.

    To: ironman
    Заказывал с полной запаской, пришла с ней.

  8. #68
    Allex
    Супер-модератор

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Дизельные двигатели 2,0 л, 1,6 л, 1,2 л
    с системой впрыска Common Rail Volkswagen Technical Site:
    Хотите поделиться инфой - выкладывайте ссылку на страницу с описанием этих двигателей или ссылку на скачивание этого пособия. Сообщение Ваше подправил.

  9. #69
    Emeljan
    Участник

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от Emeljan
    Дизельные двигатели 2,0 л, 1,6 л, 1,2 л
    с системой впрыска Common Rail Volkswagen Technical Site:
    Хотите поделиться инфой - выкладывайте ссылку на страницу с описанием этих двигателей или ссылку на скачивание этого пособия. Сообщение Ваше подправил.
    Прошу прощения.
    Ошибку исправил

  10. #70
    Allex
    Супер-модератор

    re: Новый модельный год - отличия.

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Цитата Сообщение от ironman
    насколько я понял, то при повороте ключа зажигания, вкючается электроподогрев топливного фильтра. и затем первая порция дизеля идет в двигатель теплой. как дальше - не знаю.
    На двигателях СR устаналивается" Топливный фильтр с клапаном
    предпускового подогрева (клапан предпускового подогрева препятствует
    засорению фильтра кристаллизующимися парафинами при низкой температуре
    окружающей среды"
    Если у нас есть электрический подогрев фильтра, то он должени включаться вместе со свечами накаливания и отключаться вместе с ними. На ходу же фильтр должен подогревается обраткой. Вот как то, так.
    Что касается Украины и Фена (ТЭНа), то мне дилер такого не предлагал, но я сразу заказывал с полным вебасто. В, общем, надо спрашивать у знающих. Кто знает, откликнитесь!
    Советую Вам почитать
    Программа самообучения 403
    Двигатель TDI 2,0 л
    с системой впрыска Common Rail,
    Программа самообучения 442
    Двигатель TDI 1,6л
    с системой впрыска Common Rail
    Программа самообучения 420
    Двигатель Audi 2,0 л TDI с системой
    впрыска Common Rail
    В последней программе есть описание работы Клапана предварительного
    подогрева топлива.
    Про эл. подогрев топлива в новых двигателях мне нигде еще не попадалось. (это не значит, что эл. подогрева нет )

Похожие темы

  1. Отличия подкрылка колесной арки.
    от -Игорь- в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 11:45
  2. Модельный год 2013
    от Suwor в разделе Покупка
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 10:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 14:08
  4. задние фанари 2009 модельный год
    от КараБАС Барабас в разделе Прочее
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 10:41
  5. модельный ряд 2009
    от blackf1 в разделе Покупка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •