110 после 140

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Buddy
    Член Клуба

    Re: 110 после 140

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Buddy,
    Уступает в разгоне до 100 тыс км
    До 100000 км в час или в минуту?

  2. #12
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: 110 после 140

    Серёга, Вячеслав имел ввиду, что после 100000км. пробега 1,4 просто развалится... (Это шутка была!)

  3. #13
    Emeljan
    Участник

    Re: 110 после 140

    Опять вечная борьба чёрноного и белого, добра и зла,...
    Понятно, что дизель - добро, а бензин - зло... Ладно, молчу :topic_close:

  4. #14
    Нолт
    Член Клуба

    Re: 110 после 140

    Цитата Сообщение от Анатолий
    Как он по ощущениям в сравнении со старыми, насос-форсунчатыми?
    Слышал, что они тише и мягче?
    Так ли?
    новые движки СR у Фольксвагена более шумные, пишут в прессе

  5. #15
    Самаритянин
    Участник

    Re: 110 после 140

    [quote=Нолт]
    Цитата Сообщение от "Анатолий":32ys5qi6
    Как он по ощущениям в сравнении со старыми, насос-форсунчатыми?
    Слышал, что они тише и мягче?
    Так ли?
    новые движки СR у Фольксвагена более шумные, пишут в прессе[/quote:32ys5qi6]
    Более шумные по сравнению с аналогами у конкурентов или с насос-форсункой?? Мне показалось, что CR даже фольксовский намного тише насос-форсунчатого... Слушал рядом стоящий новый Мультивэн и старый Транспортер, у старого НФ...

  6. #16
    Вячеслав
    Участник

    Re: 110 после 140

    CR тише насос-форсунок,на пассат-клубе сравнивали.

  7. #17
    Нолт
    Член Клуба

    Re: 110 после 140

    читал где не могу вспомнить но фраза "нам показалась работа нового двигателя с CR более шумной чем с НФ" имела место быть. вот как раз про мультивен, но точно не могу сказать конечно надо вживую сравнивать
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    CR тише насос-форсунок,на пассат-клубе сравнивали.
    ну ещё бы те же журналюги пишут про В7:
    седан стал тише благодаря шумопоглощающей пленке в новом пятислойном лобовом стекле и дополнительной шумоизоляции моторного щита, боковин и задней подвески

  8. #18
    Анатолий
    Автор темы

    Re: 110 после 140

    Однажды в Хельсинки, вместе с живущим там родственником, приехали на заказанный test-drive Citroen C4 дизель.
    Нам его выгнали на площадку, и мой брат сказал. Типа, мы же просили дизель, при чем здесь бензин.
    Финн, улыбнувшись во все лицо, сказал. Так это и есть дизель!!!
    Я был в шоке!
    Он работал как бензин!
    Ну, почти так!

  9. #19
    Pavel
    Участник

    Re: 110 после 140

    Новый дизель немножко потише прежнего и шумоизоляция автомобиля немножко стала получше (возможно просто ощущения нового автомобиля, пока ровные колеса и нет никаких вибраций) А дизельный двигатель действительно кажется резвее т.к. у него существенно больше крутящий момент достигаемый на низких оборотах. Одним словом на бензине с ДСГ , сугубо мои ощущения, при резком ускорении, нажав педаль в пол, идет небольшой провал, возможно если поддерживать более высокие обороты в ручном режиме этого не будет заметно. Но поскольку пророчили задержки с заказом дизельных машин, просто для себя решил сравнить приехав на тест на своем авто и пересев на аналогичный с мотором 1.4 140сил, понял что разница есть! Ну как говорится на вкус и цвет....

  10. #20
    Самаритянин
    Участник

    Re: 110 после 140

    Сегодня смотрел в салоне прайсы, и увидел что новый Тигуан есть с дизелем 2.0 CR мощностью 140лс... Это тот же мотор, что и на Туран ставят?? Отличие в прошивках или... Менагер салона, как обычно ничего не сказал...

Похожие темы

  1. 1T3 Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG
    от Gudgeon в разделе Мой Touran
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 21:37
  2. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •