110 после 140

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    paschket
    Участник

    Re: 110 после 140

    Не , это тот что теперь на Кадди ставят.Во первых он CR, во вторых он ЕВРО5

  2. #22
    Самаритянин
    Участник

    Re: 110 после 140

    Цитата Сообщение от paschket
    Не , это тот что теперь на Кадди ставят.Во первых он CR, во вторых он ЕВРО5
    Турановский 2.0 тоже CR...Эра насос-форсунок у ФВ канула в лету..
    А тигуановский получается с сажевым, если он ЕВРО5? Как и 1.6 CR...Без сажевого Евро4 и 3.. так ? :book:

  3. #23
    paschket
    Участник

    Re: 110 после 140

    1.6 тоже , вроде, как с сажевым на ЕВРО5 , а без остался тока 2.0 на 110 кобыл. Каддики на DSG не хотят продавать с 110 , только 140, а мешалку можно и 110.Зайди к нам , там сейчас много "ждунов" и выбирающих.Инфа от них , как бы "с полей"))

  4. #24
    Самаритянин
    Участник

    Re: 110 после 140

    paschket,
    уже там ... :book:

Похожие темы

  1. 1T3 Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG
    от Gudgeon в разделе Мой Touran
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 21:37
  2. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  4. Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •