VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Johnny P
    Новичок

    VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006 г.в.

    Всем привет!

    Эта тема посвящена сравнению самых простых версий двух наиболее популярных минивенов на российском рынке.
    Все сказанное в этом посте МОЁ ИМХО, т.к. являюсь обладателем этих двух аппаратов и уже проехал на них достаточное количество километров.
    В посте возможны небольшие неточности, поэтому прошу меня прости за это.

    ВСТУПЛЕНИЕ
    Так уж повелось с советских времен долгое время наш народ если и ездил на машинах, то воспринимал их только в кузове седан. С падением железного занавеса многие из нас с удивлением узнали про классы авто, варианты исполнения и опции. Сменив несколько машин я в итоге пришел к выводу, что седан и хэтчбек мне неудобен, паркетник или джип очень дорог в обслуживании, да и ездить на охоту и рыбалку или скакать по бордюрам мне вроде не надо, совсем маленькие машины уже не вызывают во мне как в прошлом чувство умиления (у меня было две "Оки" при росте 1,85 м), а слишком большие кажутся гробами на колесах. Путем исключения всего перечисленного из рассмотрения, добавив то, что у меня большая семья, я очень люблю помотаться по трассам и периодически нужно возить не очень маленький груз где-то в 2008 году я пришел к выводу, что мне нужен минивен. Полазив по просторам нашего рунета и почитав отзывы по данным класс авто выбор мой в итоге ограничился двумя машинами, сравнение которых и будет обсуждаться в данной теме.

    МУКИ ВЫБОРА
    По каким критериям выбиралась машина:
    1. Б/у. Я знаю многих приверженцев покупки новых машин. Плюсов много - не спорю. У меня было две новых машины - российская и иномарка, так что про эти плюсы я вроде знаю.
    Теперь о минусах - цена на новую машину и на трехлетку отличается в зависимости от авто от 30 до 50%. Это весьма существенно. Кроме того - велика вероятность, что требуемую комплектацию нужно подождать иногда чуть ли не год, в процессе обкатки заменить кучу бракованных узлов и заплатить кучу процентов, денег за страховки и прочее. Кому-то это плюс, а для меня точно минус, т.к. деньги на покупку машины у меня обычно "в руках".
    2. Двигатель - самый надежный и простой, проверенный временем. Именно поэтому я выбирал из базовых двигателей без всяких турбин и дизелей. Во-первых - гарантия уже кончилась и ремонт этого двигателя будет происходить за мой счет. Во-вторых - надежность. Не хочется где-нибудь на трассе в тысяче километров от города встать из-за поломки турбины или забивки форсунок и потом ехать на пеньковом галстуке до дома. В-третьих - спешить мне особо некуда, стиль вождения у меня ближе к неторопливому.
    3. Коробка - механика. С автоматикой так: кончается бензин (забивается фильтр) - и только эвакуатор. Поломку автоматики где-нибудь в российской глуши, которая к слову начинается за объездными крупных городов, практически невозможно устранить.
    4. 7 мест. Есть уже пара детей, на подходе третий + бабушка с дедушкой, иногда - с друзьями на отдых. Но именно - иногда! Т.е. полноценный минивен типа Хонды Одиссей или Форда Гэлекси не рассматривался.
    5. Внешний вид. Убогий внешний вид с мои положением малого бизнесмена даже не рассматривался. Поэтому не рассматривалась Зафира А и ФВ Туран дорестайлингового вида. если уж вкладывать в машину деньги, то вид у нее должен быть минимум приятным для свое и окружающих взора.
    6. Экономичность и низкая стоимость владения. Все мы любим экономить деньги. Я возможно вдвойне это люблю делать, но не всегда получается. Поэтому прежде всего садимся за компьютер и читаем отзывы владельцев данных агрегатов требуемой комплектации. К чести Турана я не встретил про него ни одного слишком негативного отзыва. По Зафиру встречал. Но и Зафир у нас гораздо больше Туранов. Так что возможно тут паритет.
    7. Опции. Кондиционер в наших условия я считаю должен быть по умолчанию. Как и передние электростеклоподъемники. Важную вещь для меня составляет круиз-контроль из-за моего постоянного мотания по трассам. Все остальное мне по большому счету неважно. Хотя приятные мелочи ввиде электрозеркал с подогревом, подогрев сидений, магнитола с нормальным звуком, бортовой комп тоже приветствуются.
    8. Безопасность. 4 подушки - это тот минимум который я готов перетерпеть. В Мазде 626 у меня было 6 штук, в Хонде ЦРВ 2 вроде как раз 4. Это безопасность и Ваша и пассажиров, чаще всего - ваших детей. Глупо на этом экономить. Должны быть и всё! Слава богу пока не понадобились за все время моего мотания по дорогам.

    Вроде все. Может и забыл что-то. Потом дополню.

    ПОКУПКА.
    Мне пока откровенно везет. Какие-то сараи, перекрашенные и жестко побитые машины, перегретые движки, стучащая ходовка меня обходят стороной.
    Так произошло и с купленной мной в мае 2008 г. Зафирой Б сентябрь, 2006 г.в., цвет - серебристый. Машина была производства Германии, куплена в одном из автосалонов нашего областного центра (г.Саратов), обслуживалась там же, все талоны ТО на местах, пробег на день покупки 64500. Стоимость отличалась от новой машины такой же комплектации на 35%. Объявление нашел на auto.ru, другие машины не смотрел.
    Комплектация:
    Двигатель 1,6 Icontek 16 клапанов, 105 л.с., евро 4, рабочая температура 115 С.
    Коробка - 5 ступ. механика.
    Опции - АБС, электроГУР, БК, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники передние, магнитола с mp3, 4 подушки безопасности, штатная сигналка, противотуманные передние фары, круиз-контроль. К машине прилагалась зимняя резина на стальных дисках с колпаками. Стояла резина Continental PC 205/55 на дисках R16.
    Проехал я на ней в общей сложности 90000 км. Ездил по городу и регулярно мотался в дальние поездки. Из самых дальних - это Барнаул (3200 км в один конец), Череповец (1500 км в один конец), Сочи (1400 км). Про Москву и близлежащие областные центры - Ульяновск, Волгоград, Самара, Пенза, Саранск вообще молчу - бывал не один раз, как и на море.
    Второй образчик нашего обзора ФВ Туран выпуска марта 2007 г.в., комплектация 7 мест, цвет - черный, я взял относительно недавно - в августе 2011 г. Машина естественно производства Германии, куплена в одном из московских автосалонов, обслуживалась там же, талоны ТО есть все кроме последнего, пробег на момент покупки 77200. Стоимость отличалась от новой машины такой же комплектации на 45%. Объявление нашел на auto.ru, смотрел еще 6 машин, правда комплектации 5 мест.
    Комплектация:
    Двигатель 1,6 BSE 8 клапанов, 102 л.с., евро 4, рабочая температура 95 С.
    Коробка - 5 ступ. МКПП.
    Опции - 7 мест, АБС, SBS, электроГУР, БК, двухзонный климат-контроль, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники передние, магнитола с mp3, 10 подушек безопасности, штатная и установленная сигналка, круиз-контроль, литые диски. К машине прилагалась зимняя резина на стальных дисках с фирменными колпаками. Стояла резина Мишлен 195/65 на R15 дисках.
    Проехал пока в общей сложности 5000 км., гнал машину из Московской области + разок съездил в Пензу, привез груз, а так сейчас в основном по городу.

    Из сложностей покупки могу заметить большое количество машин со скрученным пробегом.
    Я удивляюсь российской логике, считающей машины с относительно большим пробегом плохим вариантом.
    Ведь если авто прошло полторы, а то и две сотни тысяч км и все у него нормально, то оно пройдет еще столько же как минимум без глобальных проблем для ее владельцев! Главное - следить за машиной, а умереть может и машина с 5000 км пробега.
    Кроме того, зная, что с 2010 г. многие автопроизводители взяли курс на замену машин не реже 5 лет, лучше взять недорогое авто с 4-5 летним сроком давности, целым корпусом, неубитым двигателем и нерокуренным салоном. Все остальное лечится. А кто лечить не хочет - ищите максимально целую машину и приготовьтесь за это платить.
    Я как раз из таких...

    СРАВНЕНИЕ.
    1. Внешний вид этих авто - спорный вопрос. Зафира больше напоминает обычный универсал, Туран - компакт-вэн.
    Их различает не только длина, но и геометрия кузова. Туран больше "сбит", Зарифа более растянута. Из-за этой особенности у Зафиры больше лобовое стекло, больший багажник, больший разворот на дороге и более вытянутые формы оформления фар и решетки. По бокам Туран больше похож на коробочку, у Зафиры же больше трапециевидного схода боков к крыше. Молдинги у той и другой авто - черные, на Туране теряются, на серебристой Зафире смотрятся неплохо, даже лучше чем крашенные в цвет корпуса. К слову сказать Зафира признана самым безопасным минивеном для пешеходов в каком-то там году за счет большого переднего бампера, который отделяет передний номерной знак от радиатора минимум на 25 см и обеспечивает дорожный просвет в его районе 14 см. Это если с резиновой накладкой внизу бампера, почти под двигателем. В реальности эта резинка теряется в самую первую очередь при наезде на бордюр. Поэтому отсутствие ее не должно владельца сильно огорчать, тем более что дорожный просвет в случае отсутствия резинки увеличивается на пару сантиметров, что не может не радовать. Задняя часть Зафиры чуть-чуть приподнята, что дает ей возможность слегка проседать при сильной загрузке груза. При нагрузке машины 500 кг груза я ни разу не слышал задные отбойники и стуки пробитой задней подвески. Это плюс. В Туране с передним бампером не так все хорошо, дорожный просвет низкий, поэтому к бордюрам приходится подъезжать очень аккуратно. Тоже самое касается задней части и заднего бампера, который как я считаю сделан хуже зафировского. Кроме того Туран сидит явно ниже Зафиры. Возможно ситуацию спасет переход на такую же резину как у Зафиры, но не думаю, что глобально поможет. При загрузке 500 кг груза турановская задняя подвеска тоже работала хорошо, но машина просела сзади и передок визуально стал выше задницы.
    С точки зрения внешнего вида спереди на мой взгляд выигрывает Туран, сбоку и сзади - Зафира.
    2. Двигатели у этих машин в чем-то одинаковые, а в чем-то сильно разные. Одинаков объем и класс экологии, разные - количество клапанов, лошадинных сил и рабочей температуры. Это по поверхностным характеристикам. Двигатель Опеля более современен, а двигатель ФВ более отработан временем. У Опеля повышенная рабочая температура двигателя. Сделано это было для повышения срока износа двигателя и увеличения его мощности. На практике это означает, что перегрев двигателя для него фатален, маслосьемные кольца шириной всего 2мм не в состоянии снять все масло со стенок горшков, поэтому замена масла нужна чаще, да и долив масла при большом пробеге - это данность этого двигателя. В ФВ с этим проще - температура двигателя стандартна, кольца шириной более 3 мм, масло почти не кушает, перегрев не так страшен. Но - более высокий расход топлива и более плохая динамика работы на низких оборотах.
    Здесь я считаю, что плюсов двигателя больше у Турана, чем у Зафиры.
    3. Коробка в обоих случаях 5-ступенчатая механика. Проверенная временем. Ресурс коробок не меньше 300 тыщ. Естественно испытать это мне не пришлось. Зато сразу почуствовал разницу набора скорости. У Турана передачи более короткие, поэтому и скорость разгона машин отличается - Туран просто рвет Зафиру в этом вопросе. Комбинация такого двигателя и коробки передач, несмотря на твин-порт Зафиры (есть такая система) у Турана просто отличная. На такой машине и погарцевать можно при желании обогнав с места российские тазики или иномарки послабее. Правда все это достигается повышенным расходом бензина по городу и тупостью разгона на трассах при скорости более 120 км/ч.
    Тоже считаю, что Туран в этом вопросе победил. Хотя повторюсь - от такого двигателя и коробки в любом случае особой прыти от полуторатонных машин ждать не стоит.
    4. Сцепление у Зафиры жестковатое. Женщинам будет тяжеловато на ней ездить. В Туране наоборот - мягкое. Поэтому после Зафиры пока не могу привыкнуть. Иногда сильно бросаю, иногда наоборот - недоотпускаю. Наверное все - вопрос привычки, но женщинам ручку на Зафире ни в коем случае не пожелал бы. Спуск сцепления в обоих случаях плавный. Заменил диск сцепления и корзину на 134000 км. у Зафиры. за какие-то не очень большие деньги. Ресурс очевиден. Про Туран пока ничего сказать не могу. Соответственно оценки тоже не будет.
    5. Ходовые у Зафиры и Турана по жесткости приблизительно одинаковые, может Зафира чуть чуть помягче. За счет этого Зафиру больше мотыляет по плохой трассе на скорости более 100 км/ч, а Туран едет как вкопанный. И вообще ходовая у Зафиры - это бич её. Сколько я поменял стоек стабилизатора - уже не помню. Три раза менял ступичные подшипники, а они ведь в сборе со ступицей и меняются целиком! Кроме того нежданно-негаданно один раз оторвался брызговик внутри арки и я 400 км до дома ехал на полной измене и думал на сколько я попал.
    Один рыз менял рычаг из за небольшой аварии - какое-то малолетнее чудо решило повернуть налево со второго ряда не заметив меня, спокойно едущего прямо на третьем. Кроме того менял один раз шаровую, помпу охлаждения и ремень ГРМ в сборе с ремкомплектом. По поводу ГРМ - производитель рекомендует менять его раз в 120000 км на Зафире и раз в 150000 на Туране. Надо понимать, что он предполагает езду по чистым немецким дорогам. На наших же грязных и пыльных дорогах ресурс ГРМ лучше сократить, причем тысяч на 30-50. Это мое мнение. Кроме того ресурс запчастей у Опеля и ФВ разный, но опелевские запчати дешевле. Поэтому вывод напрашивается такой - ездить с Зафирой в сервис приходится чаще, но с Тураном - дороже.
    Здесь ставлю плюс Турану - в сервис часто ездить не люблю.
    6. Светотехника на Туране обскакивает Зафировскую на раз-два. На моем Туране стоят фары такие же как на Пассате Б6, очень яркие и не сильно слепящие встречные авто. Дублирующие указатели поворотов на корпусах зеркал - давно ожидаемая опция, которая должна перетечь в базовую комплектацию Зафиры. А на моей не было. Кроме того задняя светотехника позволяет лучше разглядеть Туран на дороге чем Зафиру, несмотря на цвет авто. Противотуманные фары в нашем степном краю не очень нужны, хотя для москвичей и северных районов это нужная опция, поэтому включите ее при необходимости в список комплектации. В Зафире противотуманки светят так себе, а на Туране у меня такой опции нет. Включение поворотников, подсветки и вообще управление на Туране более традиционное чем интелектуальное на Зафире, которое регулярно ошибалось и к режимам работы которого я долго привыкал и так и не привык. Внутреннее освещение салона на Туране выполнено более удачно чем на Зафире кроме подветки багажника - на Туране нет освещения третьего ряда сверху, а на Зафире соответственно есть подсветка багажника сбоку. На мой взгляд удобнее сверху, т.к. когда много груза в машине он закрывает боковой фонарь подсветки. Лампы ближнего света на Зафире замучался менять - к ним можно подлезть только снимая передние колеса и дверку в брызговике арки. Зато лампочки задних сигналов и подсветки номера менять удобнее, чем на Туране - это я уже ощутил.
    В целом итог - плюсов больше у Турана.
    7. Внутренняя отделка пока удручает именно у Турана. Если к торпеде у меня претензий никаких нет, да и выглядит она местами лучше Зафировской, то внутреняя отделка дверей, пластиковые накладки передних кресел и пластмасса в багажнике откровенно напрягает. Причем в багажнике ситуация хуже чем в Зафире, хоть и близко. Отделка дверей - это гладкий пластик с какой-то непонятной тканью тачкается легко, особенно когда капли дождя падают на них. В Зафире ручка утоплена в дверь и такого безобразия нет, поэтому я уже всерьез задумываюсь о покупке пластиковых козырьков на защиту передних дверей от капель дождя.
    Здесь плюс у Зафиры.
    8. Интерьер Турана более продуман чем у Зафиры. Все более эргономично, места в салоне гораздо больше, он выше, шире, сидеть удобнее, но... иногда при посадке я коленкой ударяю по торпеде, да и боковая поддержка кресла дает несколько неприятных мгновений задней части организма, если при посадке её задеть. Зато эта же поддержка не дает развалить ноги по сторонам и не тереть их об торпеду. Кроме того - кресла очень хорошие, сидеть приятно, в Зафире хуже, поддержки нет, на дальних поездках тяжелее. По поводу заднего ряда - у Турана три отдельных снимаемых кресла, снимаются легко (уже проверял), а в Зафире общий диван который снять даже не знаю реально ли. Обшивка кресел в том и другом случае ничем не примечательна, чехлы я не ставил и не буду ставить, проще почистить. Обилие ящичков на Туране умиляет, чем-то вспомнилась Хонда ЦРВ 2, где ситуация была аналогичной, в Зафире ящиков немного, может пару всего. В Туране есть очешник, в Зафире очешник опция (у меня был), причем в Зафире он слева над дверью, а в Туране по центру между первым и вторым рядом. Соответсвенно, в Туране когда что-то кладешь в очешник с переднего ряда ничего не видно, кладу на ощупь.
    Ремни обычные и там и там, разве что у Турана на задних креслах крепления ремней мешают сидеть и перемещаться по креслам, в Зафире они утоплены в диван. Во обоих случаях в дверках присутствуют отсеки с подстаканниками, в Туране есть еще в середине заднего ряда выдвижной подстаканник, между передними креслами есть пара подстаканников, ручник, отсек для дисков???, прикрытый поднимающимся широким подлокотником сразу для водителя и пассажира. В Зафире в этом месте тоже есть подстаканник, отсек для чего либо и умиляющий всех ручник ввиде скобы как подача тяги в самолете.
    Торпеда мне более понравилась в Туране, есть возможность легко поменять штатную RD-300 на что-нибудь другое двухдиновое, а вот в Зафире мне представляется это трудным делом, т.к. магнитола это часть торпеды к томе же завязанная на трехстрочном экране, который располагается по центру машины и отображает часть инфо с БК. В Туране же есть отдельный экран бортового и маршрутного компьютера на приборной панели. На мой взгляд это удобнее. Также поседине торпеды в обоих случаях находится управление климатом и подогревом сидений, в Туране дополнительно внизу выведена кнопка отключения ЕСП, а вверху - сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира. Сам выключатель находится в бардачке, который в обоих случаях у меня был охлаждаемым. Все кнопки, приборка, экран БК и магнитолы при включении габаритов у Зафиры светится травяным светом, а у Турана - красным или синим.
    По всем названным критериям плюсов у Турана больше.
    9. Багажник у наших героев отличается в объеме за счет большей длины Зафиры - у нее больше. Даже при разложенных сиденьях третьего ряда. Поэтому для перевозки длинных грузов более приспособлена Зафира. А вот для перевозки и крупногобаритных по всем направлениям грузов - Туран. За счет снимаемых кресел второго ряда. Отдельно напрягают ушки креплений третьего ряда кресел, закрытые пластиковыми накладками - очень мешают грузу. В Зафире эти крепления тоже есть, но так не мешают. Пол крышки ящика с инструментами в Туране почему то имеет наклон в сторону пятой двери поэтому все, что стоит на нем имеет большой шанс выпасть наружу при открытии двери. В Зафире такого нет.
    Я думаю здесь победила Зафира.
    10. 7 мест в Туране опция. Причем надо долго искать эту опцию среди предложений. В Зафире третий ряд - штатная опция и об наличии его не стоит волноваться - он будет. В Туране из-за наличия дополнительных двух мест в багажнике приходится жертвовать запасным колесом, т.к. в пятиместной версии это колесо убирается как раз туда, куда в семиместной складываются два дополнительных кресла. Соответственно - есть ремкомплект шины, позволяющий устранить почти любой прокол, кроме бокового на месте. В Зафире запаска располагается под днищем багажника, крепится к днищу специальной скобой. Всегда грязная. Я ей пользовался два раза за 2,5 года. Был бы ремкомплект - ни разу бы не пользовался. Следите за резиной, не притирайтесь к бордюрам, не ездите по люкам и подозрительным предметам на дороге - и будет Вам счастье! А вот по поводу третьего ряда могу сказать, что сидеть на нем он удобнее на Зафире. За счет того, что есть место для ног в нишах второго ряда, куда убираются кресла третьего ряда при сложенном состоянии. В Туране такого нет и ноги девать откровенно некуда, поэтому третий ряд там места разве что для небольших людей или детей. На Зафире на третьем ряду я возил троих совсем не маленьких людей. Да и посадка на третий ряд различается. За счет общего дивана заднего ряда чтобы пробраться на ретий ряд в Зафире нужно высадить всех пассажиров второго ряда и подвинуть диван, а в Туране - только одного и подвинуть кресло вперед. Правда и места под заход на третий ряд меньше в Туране, чем на Зафире - в Туране мешает колесная арка. Соответственно места в багажнике после разложенного третьего ряда остается немного, в Зафире может чуть-чуть побольше и поглубже - сказывается то, что Зафира длинее Турана на 20 см.
    Поэтому за третий ряд я ставлю плюс Зафире. Если часто планируете его использовать - присмотритесь к Зафире.
    Если редко - пойдет и Туран.

    Ну и на последок....
    1. Расход бензина у Зафиры в среднем 8,6 л/км - смешанный, 9,5 - город, 7,4 - трасса; Туран в среднем 8,4 л/км - смешанный, 9,8 - город, 7,1 - трасса.
    2. Стоимость замены масла 1760 р - Зафира раз в 10000 км, 2140 р - Туран раз в 15000 км (масло ЛонгЛайф).
    3. У Зафиры есть проблемы с отказом датчика Твин-порта (это система, увеличивающая объем катализатора на 15% при низких оборотах увеличивая мощность двигателя на 6%). Ремонт - 4500 руб. (ни в коем случае не замена твин-порта с катализатором, как предлагают в официальном сервисе).

    Все это написано применительно данным комплектациям авто, неважным дорогам Саратовской области и является моим мнением.

    Заранее спасибо, что прочли это и поделились своим мнением.

  2. #2
    Нолт
    Член Клуба

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    Johnny P, спасибо за отчёт :spasibo:
    Стоимость отличалась от новой машины такой же комплектации на 45%
    не совсем понял, крутил вертел разные цифры.. ну да это не главное. отчёт

  3. #3
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    отчет-:zachot:
    для уточнения:
    в Зафире может чуть-чуть побольше и поглубже - сказывается то, что Зафира длинее Турана на 20 см.
    длина VW Touran 4407мм, длина Zafira B 4467 мм. Итог 6см.

  4. #4
    Нолт
    Член Клуба

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    Ром и к, вот, ога
    если объединить +Зафиры и +Турана вообще зачётная машина бы вышла. В первую очередь вижу в + Зафиры то как у нее третий ряд трансформируется, вот этот вот её Flex чего то там...
    сорри, оффтоплю, это уже на тему "что бы я хотел улучшить в Туране"

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    ЭЭЭ нэт, мне нра именно легко вынимающиеся сиденья второго ряда. Кстати они легче чем в форде(вот это уж точно оффф) Именно(!) по этому, для меня, Зафира отпала сразу. Ну вот надо мне использовать весь объем 1920 литров.
    Так вот, скажу кабы мне хотелось- если бы в Зафире вынимался средний ряд, так там места было бы больше, тогда можно было бы рассматривать версию ОПЦ. Очень мне хотелось в свое время.

  6. #6
    Johnny P
    Автор темы

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    Цитата Сообщение от Нолт
    Johnny P, спасибо за отчёт :spasibo:
    Стоимость отличалась от новой машины такой же комплектации на 45%
    не совсем понял, крутил вертел разные цифры.. ну да это не главное. отчёт
    я тоже долго крутил, изучал комплектации, считал на калькуляторе. Если ошибся то не сильно.
    Одна из рассмотренных мной 5-местных машин 2008 г.в. с двигателем 1,4TSI предлагалась за... 500 т.р. Причем относительно целая с мелкими дефектами. Мне же нужна была другая комплектация и отличное состояние.

    Если взять машину 2011 г. с двигателем 1,2TSI и опциями как у меня получается где-то 900 т.р. + прибавим стоимость первоначальных ТО.
    Только двигатель турбированный, а я его изначально не рассмотривал, причины описал выше.
    Цитата Сообщение от Ром и к
    отчет-:zachot:
    для уточнения:
    в Зафире может чуть-чуть побольше и поглубже - сказывается то, что Зафира длинее Турана на 20 см.
    длина VW Touran 4407мм, длина Zafira B 4467 мм. Итог 6см.
    Речь шла про багажник. Уточню.
    Могу сфоткать две машины в профиль. Зафира окажется длинее за счет более короткого заднего бампера и более длинной передней части.

    Забыл еще кое-что добавить.
    1. Туран проигрывает Зафире В в шумоизоляции, причем намного. Двигатель там и там слышно, а вот улицу и работу подвески больше слышно именно в Туране.
    2. У Турана очень плохая штатная антенна. Радио тухнет уже в 25 км от города. В ЗАфире стабильно хватает на 50, а кое-какие станции и на расстоянии более 100 км слышно. Да и магнитола не блещет. MP3 в середине диска скачет, звук на малой кромкости без тококомпенсации и очень много середины.
    3. Интересная история у Зафиры с кондиционером - при его включении резко падает мощность двигателя. Процентов на 20. Одному еще можно ездить, но вот семерым... Была одна история, когда полной машиной с кондиционером пытался забрался на подъем градусов в 8. Думал - не заберусь. Да еще этот троллейбусный звук в салоне от кондиционера. Мрак в общем, кондиционером на таком двигателе в Зафире лучше пользоваться только на трассе или на пустой машине. У Турана же при включенном климате я особой потери мощности не заметил.
    4. У Зафиры нет указателя температуры двигателя на приборной доске. Только значок высокой температуры антифриза. Поэтому что происходит у двигателя с температурой можно узнать лишь попав в дебри БК и только на стоянке. Поэтому на перевалах черноморского побережья при температуре воздуха 37-38 С я частельно наблюдал мигающий значок перегрева. У Турана ничего подобного нет.
    5. При движении груза Зафиру тяжело разогнать и не менее тяжело остановить. Туран в этом смысле молодец.
    6. Про систему флекс органайзер на Зафире ничего сказать не могу. Знаю - люди успешно пользуются. Причем относительно немного людей. Мне лично она ни к чему.

  7. #7
    Brandis
    Участник

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    Как владевший Зафирой 39 000 км и отъездивший 34 000 на Туране добавлю.
    1. Передний бампер Зафиры однозначно ниже чем в Туране с российским пакетом. До зафиры ездил на В-5 и во дворе частенько заезжал на бордюр. На Зафире при первой же попытке жестоко ободрал нижнюю часть бампера, еще перед резиновой юбкой. Кстати бампера на Зафире цельно крашенные, так что все царапины от камней - бордюров очень болезнены - видны. У Турана 2010 г низ бампера отдельная черная деталь мене чувствительная к мелким повреждениям. С 2011 мод года бампер стали красить целиком. Резиновая юбка кстати не самая нижняя точка, а задний край защиты под подрамником. Защита на зафире нужна , т.к. двигатеkь ничем снизу не прикрыт и сильно пачкается, очень сильно. На Туране хватает пластикового щитка-пыльника. Так вот на Туране не цепляя забираюсь на тот же бордюр. У Зафиры очень длинный передний "клюв", поэтому можно зацепить за кочку на пологой волне дороги.
    Кстати не Зафире нельзя было подъехать вплотную к бордюру - можно снести упомянутую юбку. На счет того что она не нужна, не согласен, она участвует в создании правильного обтекания днища и напрямую сказывается на устойчивости авто на скорости. Может поэтому Johnny P и не нравилась поведение Зафиры ( как понимаю он ездил без нее). Я существенных отличий в поведении машин не чувствую (обе с ESP).
    2. По салону, материалы в Зафире чуть попроще, но весьма приемлемо. Багажники не мерял, у обоих достойные. Сверчков и скрипов в Туране сильно больше, замучился устранять, в Зафире за три года не делал ничего. Семь мест мне не надо, поэтому брал 5-ти местный Туран.
    3. Сравнивать Туран 1,6 надо с Зафирой 1,8. Примерный паритет по динамике. Двигатели Опеля ничего передового из себя не представляют на выходе. Все эти внутренние параметры и технические открытия - чистый маркетинг. Мало кому интересно какие ножки позолочены в микросхемах телевизора и какого сечения применены шины и из какой чилийской меди, все смотрят на результат - изображение на экране. Для автомобиля - как он едет, так вот Зафира 1,8 едет весьма уныло, а 1,6 вообще тоска. Пересел на Туран так стал чувствовать себя человеком, ощущаешь наличие запаса тяги в любых условиях.
    4. Общая шумовая картина в Туране сильно лучше, на Зафире на трассе 90-100 км/ч - обороты 3т с хвостиком и рев двигателя в салоне, у Турана (1,4 DSG) - обороты 2т и практически двигатель на слышен, больше шины.
    5. Подвеска Зафиры мне не нравилась, при проезде ям и всяких лежачих полицаев ощутимо бухала, пытался предъявить по гарантии - ничего не нашли, хотя проверяли добросовестно, ездили со мной - слушали. Сказали не обращай внимания - она так громко работает. Пересел на Туран - все тихо и пристойно отрабатывает в тех же местах. На ровной дороге к Зафире претензий не было.
    6. Средний расход на Зафире 1,8 механика был 8,5-8,6, на Туране (1,4 DSG) при том же стиле, и даже чуть порезвее (машинка позволяет) 8,0.
    По ремонтам (гарантия). На Зафире перекрашивали заднюю дверь, известная беда - вздутие краски. На Туране - обрыв приводного ремня на 9 тыс., замена передней панели (торпеда) - вздутие мягкого покрытия, замена стеклоподъемника двери - дурить начала автоматика.
    Туран нравится сильно больше, даже не вижу авто на которое хотел бы поменять, даже Q5 не сильно хочется.

  8. #8
    Самаритянин
    Участник

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    Тут меня по поводу мотора уже опередели..
    Я владел астрой 9 месяцев,и моторчик там был чахлый 1.6 который 16 клапапнов... Именно чахлый, т.к. сравнение более тяжелого Кэдди и Астры совсем не в пользу последней...
    Шумоизоляция лучше в опеле???
    Под капотом в опеле было постоянно грязно от дорожного г...а, хоть и закрыто было пыльником и металлической защитой...
    И , конечно ходовая, тут Вы правы... У меня на Астре- 5 и 8 тыс км опорные подшипники, 11 тыс км - рулевая тяга, следом на 13 800 км замена рулевой рейки (потекла)... Потом продал...
    На Туране за 32 000 км только скобу заднего суппотра заменили по гарантии, да и то можно было просто смазку набить в направляющие...
    Я думаю, что еще годок покатаетесь и поймете, что Туран 1.6 и Зафира 1.6 это две бооольшие разницы...
    Удачи! :cheers:

  9. #9
    Allex
    Супер-модератор

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    Цитата Сообщение от Johnny P
    2. У Турана очень плохая штатная антенна. Радио тухнет уже в 25 км от города. В ЗАфире стабильно хватает на 50, а кое-какие станции и на расстоянии более 100 км слышно. Да и магнитола не блещет. MP3 в середине диска скачет, звук на малой кромкости без тококомпенсации и очень много середины.
    Что за радио установлено? у меня стояли штатные 310 и 510 - с двумя антеннами обе ловили на ура за 120 км от Москвы без проблем, про прием на 300х тоже никто не жаловался. Ну и про 10 подушек безопасности улыбнуло а за отчет - зачет :cheers:

  10. #10
    pauk45orp
    Участник

    Re: VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006

    Цитата Сообщение от Johnny P
    ...спасибо, что прочли это и поделились своим мнением.
    А Вам :spasibo: что написали - было интересно читать и остановиться было невозможно, несмотря на обьём написанного :zachot:

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:05
  2. Холодно зимой VW Touran 1.9TDI 2006 6МКПП
    от p.fionov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:16
  3. Тест - Opel Zafira vs Mazda5 vs VW Touran на немецком.
    от Саня77 в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 16:00
  4. Холодно зимой VW Touran 1.9TDI 2006 6МКПП
    от p.fionov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •