Like Tree1поблагодарили

Touran 2003-2004 1.6 FSI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    SERGEY_K
    Участник

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    У меня такой двигатель , особых проблем пока нет пробег сейчас около 90 тыс. Я наездил всего-то около
    30-ти . Из недостатков любит хорошее топливо не ниже 95 (у него степень сжатия 12) ,
    в принципе єкономичный , не для спортивной езды а так вполне хватает.
    Я запаравляю на сети заправок ВОГ. Периодически выбрасывает ошибку по СО ( пропадает контакт нагревателя датчика NOX) на расход особо не влияет, так и езжу пока. Средний расход по компу в пределах 8.1-8.2 , стиль езды спокойный. Где-то читал ,что бывает вытягивается цепь ГРМ и дохнет клапан перепуска отработанных газов. В принципе он предшественник 1.4 TSI ,видать на нем отрабатывали технологию непосредственного впрыска.

  2. #12
    paravan
    Автор темы

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    SERGEY_K Спасибо, приму к сведению! А не подскажете заодно, что ожидает на ТО около 100 тыс. км? Машину придется брать с пробегом около этого, хотелось бы знать, к чему готовиться (или что спрашивать с продавца).

  3. #13
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    paravan, Относительно небольшая мощность частично компенсируется 6ст МКП. Мудреное нахождение воздушного фильтра. На 140т. распрощался с катализаторами (их два) -16тыс руб. Про любовь к большим оборотам уже сказано. Сын ездит на 6-м пассике с таким движком шестой год и доволен, что у него ни ТSI. Хотя все относительно. некоторые владельцы TSI довольны, что у них не дизель.... В любом случае удачи.
    Борт 528

  4. #14
    paravan
    Автор темы

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    Владимир, я правильно понял, что на 140 тысячах Вы избавились от катализаторов (не поменяли на новые)? То есть по ТО их на этом пробеге нужно было бы менять? Они перестали работать и двигатель стал ошибку выдавать? Я только недавно расстался со своим Фордом, который у меня всю кровь выпил с этой экологией - сначала замена фильтра частиц (DPF), потом EGR, потом еще какой-то клапан за 350 евро, в общем за 3 месяца отдал больше 2,5К евро только за ремонт "экологической" части двигателя (это не считая тормозов, подшипников, свечей накаливания и т.п.) и решил с машиной распрощаться. Теперь не хотелось бы попасть в аналогичную ситуацию с Тураном. Хотя катализатор должен быть дешевле, чем DPF, но все же желательно, чтобы взяв машину с пробегом около 100 тысяч расходы на ТО/ремонт (не считая резины, бензина, страховки) в год не превышали 1К евро. С Тураном 2003-2004 1.6 FSI это реально?

  5. #15
    Gens
    Участник

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    чтобы взяв машину с пробегом около 100 тысяч расходы на ТО/ремонт (не считая резины, бензина, страховки) в год не превышали 1К евро. С Тураном 2003-2004 1.6 FSI это реально?
    В России точно не реально. Одна только страховка выйдет в 1к евро.

  6. #16
    paravan
    Автор темы

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    Gens, я же написал, что речь только о текущем ремонте, страховки и прочее - не в счет. В России, кстати, ОСАГО будет раз в 5 дешевле, чем в Германии...

  7. #17
    Gens
    Участник

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    Сорри, не совсем внимательно прочитал. В Германии есть именно аналог нашего ОСАГО?

  8. #18
    paravan
    Автор темы

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    А то как же, есть. Вот посчитал, на Туран мне обойдется примерно в 360 евро в год. Думаю, в России было бы тыщи 3 рублей...

  9. #19
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    Цитата Сообщение от paravan
    Думаю, в России было бы тыщи 3 рублей...
    Ага... зато при возникновении страхового случая получишь гемор на все 100...

  10. #20
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: Touran 2003-2004 1.6 FSI

    paravan, В России свои особенности... так плановое ТО на немецкий авто будет дороже чем в Германии на 15, а то и 20%. За то дорогой, в моем понятии, катализатор (в этой машине их два) можно заменить "обманкой" и глядя на Камаз, не чуствовать себя убийцей окружающей среды.... Без теории - при 140т км пробега это первая неисправность. потребовавшая внеплановых расходов. При условии, что в год два-три раза предстоит замена масла и фильтров, один раз торм. колодки (ни факт). пыльник шруса (ни факт) состояние памортизаторов пожалуй не рассматривается... От сюда и делайте свои расчеты. Может повторюсь, но высказанное на форуме не обязательно к исполнению, а относится с недоверием (а иногда и ругать) к мало изученному. так это национальная особенность ни только в России. В любом случае - удачи.

Похожие темы

  1. Разбираю Touran 2003 1.9 мкпп
    от VAG-ON в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 00:29
  2. 1T1 Бортовой журнал VW Touran 1.9TDI AVQ 2003 6МКПП
    от effff в разделе Мой Touran
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 01:08
  3. Touran 2007 2.0 FSI бензин - как он ?
    от AlexJ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 15:42
  4. ПРОДАЮ TOURAN 2.0 FSI
    от pooh в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 19:33
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •