Like Tree7поблагодарили

Отчего турановоды часто меняют один Туран на другой?

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82
  1. #1
    Massive
    Участник

    Отчего турановоды часто меняют один Туран на другой?

    Усиленно присматриваюсь к Турану.
    Приятная по геометрии, динамике и управляемости машина.

    Но меня вводит в недоумение тенденция многих здешних турановодов (на примере ветки про ждунов) менять свой старый Туран на новый.
    Причем под "старым" подразумевается машина-трехлетка.
    Что для хорошей машины - не срок.

    Такую тенденцию понимаешь, когда речь идет о яркой, но разовой машине.
    Типа Сивик в новом кузове или какая-нить другая нарядная конфетка. Отъездил гарантийный срок - и сдал, чтобы на ремонт за свои деньги не тратиться.

    Но турановоды позиционируют себя людьми обстоятельными, взвешенными, знающими себе цену.

    Отчего же тогда так часто меняют машину при том, что конструктивно Туран сильно не меняется?
    Неуверенность в DSG?

  2. #2
    paschket
    Участник

    Re: Отчего турановоды часто меняют машину?

    Мой взгляд на это:
    1. Люди не молодые , состоявшиеся , имеющие детей(часто многодетные)
    2.Машина часто используется в отпускных передвижениях на большие расстояния, а в этом случае хочется иметь авто до 3 лет.
    3.При первых пунктах хотят иметь авто на гарантии.
    4.Добрать те опции , которые не добрали в первый раз.
    5. ....
    На самом деле среди покупателей новых авто всех марок есть тенденция менять авто пока не успело состарится, а покупать обновлённую модель при наличии денег иногда просто "хотЦа" , это можно отнести к "болезни", но при этом они покупают автомобиль для семьи.

  3. #3
    Massive
    Автор темы

    Re: Отчего турановоды часто меняют машину?

    paschket,
    ну вот у субароводов, которых я хорошо знаю, нет такой тенденции - менять машину.
    Ее тюнингуют. Или атмосферную меняют на турбовую.

    Но чтобы подобное на подобное?...

    Хотеть иметь авто на гарантии имхо знак неуверенности в машине.

  4. #4
    paschket
    Участник

    Re: Отчего турановоды часто меняют машину?

    Правильно , субароводы пытаются тюнингом её довести до совершенства(в своём понимании) , а потом менять на "пустышку" уже не хочется.Тем более сейчас у Субару не всё гуд, в следствии чего народ спрыгивает с этой марки, у самого знакомый соскочил на МВ ML.
    Турана не тюнингуют, слегка доводят под себя.
    Я сам брал двухлетнего Каддика , не смог устоять в разнице цены по сравнению с новым.Начальник у меня просто раз в год меняет машины.Всё же покупатели новых авто редко ездят на машинах больше 3 лет, и чем меньше
    позиционируют себя людьми обстоятельными, взвешенными, знающими себе цену.
    тем меньше срок владения новым авто.
    Кстати некоторые ждуны купили в своё время Турана б/у , распробовали и просто захотели новое авто.

  5. #5
    Oberon71
    Участник

    Re: Отчего турановоды часто меняют машину?

    Цитата Сообщение от Massive
    paschket,
    ну вот у субароводов, которых я хорошо знаю, нет такой тенденции - менять машину.
    Ее тюнингуют. Или атмосферную меняют на турбовую.

    Но чтобы подобное на подобное?...
    Не совсем так. Не подобное на подобное, а подобное на улучшенное подобное, + опции.
    Полностью согласен с paschket. Я бы, например, имея финансы поменял бы свой концепт на хайлайн, ну и плюс по мелочи в опциях. Когда покупал машину имел одно о ней представление, поездив - другое. Что-то при заказе оказалось совершенно ненужной безделицей, чего-то наоборот, недозаказал. Но в целом машина - супер!!! Именно по этому турановоды, если и меняют машину, то на точно такую же.

  6. #6
    nun
    Участник

    Re: Отчего турановоды часто меняют машину?

    надо с другой стороны смотреть .
    для многих лучше машины просто нет, (в своём сегменте ест-но), вот и меняют старую на поновее.

  7. #7
    JokerSL
    Участник

    Re: Отчего турановоды часто меняют машину?

    Цитата Сообщение от Massive
    paschket,
    ну вот у субароводов, которых я хорошо знаю, нет такой тенденции - менять машину.
    Ее тюнингуют. Или атмосферную меняют на турбовую.
    Вот мой "послужной список", начиная с 1997 г. (до этого были ЗАЗы, ВАЗы и очень старый Mitsubishi Lancer):

    -1997-2000 - Subaru Legacy 2,2
    -2000-2002 - Subaru Legacy 2,0 праворулька
    -2002-2003 - Subaru Impresa WRX 2,0
    -2003-2007 - Subaru Outback 2,5
    -2007-2010 - Subaru Outback Sedan 3,0R
    -2010-н.вр. - VW Touran 1,4 TSI/DSG.

    Все Субарики были трехлетки б\у. Менял их раз в 2-3 года по чисто финансовым причинам, не дожидаясь резкого падения цены на вторичном рынке. Исключение - Импреза на "палке", которая оказалась ну уж совсем негодна для плотного городского движения.

    То же и с Тураном - еще год-два поезжу и , если Бог даст денег и здоровья, - поменяю. Может на Туран (что наиболее вероятно) , а может - на что-то другое.

    Не жду от TSI фантастической живучести 6-литровых американских атмосферников, а от DSG - выносливости старых субаровских АКПП - "четырехступок". Но времена, когда умирая, завещали внукам измазанный "Мовилем" (помните??)20-летний жигуль, ИМХО прошли. Раньше я и джинсы носил, пока задница из них не выпадала

  8. #8
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Отчего турановоды часто меняют один Туран на другой?

    Исправил название темы

  9. #9
    Oleg Suhov
    Новичок

    Re: Отчего турановоды часто меняют один Туран на другой?

    привет Всем ! Увидел тему и решил вставить свои пять копеек.
    Так же решил поменять один Туран на другой. Купил авто в феврале 2008 у оф. дилера 1.6 механика
    название комлектации точно не помню , но есть "автопилот" ,подогрев сидений зеркал, и т.д. пробег
    78000 . Проблем нет никаких ,даже колодки ещё не меняны , ТО плановые у дилера .
    Хочу поменять из соображений ;
    а) до 100 тысяч пробега
    б) движок помощьнее 2,0 ТДИ
    в) добавить кое какие опции ( 7 мест,противотуманки с поворотом , датчик давления в шинах )
    И всё , твёрдо убеждён что этой машине больше ничего не нужно !!!

  10. #10
    Shved
    Участник

    Re: Отчего турановоды часто меняют один Туран на другой?

    Я изначально хотел брать нового Турана на ручке 2.0 TDI , 140 л.с. , у дилера в Белоруссии. Поскольку в России такого мотора у дилеров нет.
    Опций туда по максимуму напихать, предварительная цена выходила за 1 300 000.
    С учётом того,что заказанную машину надо ждать 3-4 месяца, заказ решил сделать в январе, чтобы машина пришла не раньше весны.
    Но у дилера "Автоштадт" в Спб появился в продаже тестовый Туран 1.2 TSI , Трендлайн, 6МТ + ксенон, двухзонный климат,третий ряд сидений, 16' диски, кожа на руле ,рычаге кпп и ручнике,датчик давления в шинах, рейлинги на крыше, круиз-контроль.
    С этими опциями машину июня 2011 года ,с пробегом 5400 дилер отдавал за 850000.
    Решил взять до весны, "потестить", думаю что при продаже много не потеряю.
    Так вот я буду менять нынешний Туран на новый , из-за того что хочу 140 л.с. TDI, хочу комплектацию побогаче, обязательно Вибасту, автопарковщик, панорамную сдвижную крышу. Плюс музыку с восемью колонками, мультируль, и запаску вместо третьего ряда сидений.
    Во всём остальном меня машина устраивает,четыре тысячи на ней проехал уже.

Похожие темы

  1. Турановоды (Мурманск и область)
    от pzgreg в разделе Клуб
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 21:29
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:18
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 00:50
  4. Назначен еще один модератор (caiman).
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 15:18
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •