Like Tree20поблагодарили

Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85
  1. #11
    Sgalc
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    Катаю на TOURANе 1.2 TSI с марта этого года, проехал 15000, прошёл 1е ТО, ни каких проблем пока не было. Перед покупкой тоже были сомнения, но пока они ни как не оправдываются. Заправляюсь обычным 95м на Лукойле или ВР, детонаций или стука клапанов не было ни когда, прогрев салона не хуже чем на предыдущем моём TOURANе, который был с атмосферным 1.6 (102 л.с., проехал на нём 80000). Понял после девяти месяцев езды на 1.2, что не поменял бы его на атмосферник. 1.2 нравится как более тихий, намного более эластичный, нравится меньшим расходом (рекорд расхода - 5.2л)

  2. #12
    m878
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    Sgalc, Полностью согласен.Тоже брал в марте 1.2TSI.Пробег сейчас 40000 (много езжу)приближается третье ТО и никаких проблем с двигателем нет.Бензин 95 Лукойл.Единственное что все-таки доустановил Гидроник (аналог вебасты) сейчас вообще класс!

  3. #13
    paschket
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?


  4. #14
    ant 787
    Член Клуба

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    "экономичнее,технологичнее.Дороже ломаются." Правильно сказано.

  5. #15
    bel666
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    был у меня когда-то сеат с мотором 1,4 бензин---покупал его с пробегом 120000 машине было 4 года

    так как раньше таких обьёмов двигателя не брал---опыта и не было ---да и продавали кардобку за 1800 евра---КУПИЛ !!

    дома жене вручил в качестве первого учебного автоса -- просто было не жалко но жена молодец даже и не шахнула за год ни разу его---время шло за год машина проехала 4500 км,-- ну в условиях города нормально

    сеат приглянулся дальнему родственнику --и так благополучно уехал в деревню---жена была пересажена на Туран 1,9 автомат-дизелюша

    как-то в деревне увидал поршневую в двигателя 1,4 --поршней просто нет---на блоке выработка пробег 130 000---разобрали по причине замены прокладки гбц

    с тех пор твёрдо убеждён--физику не обманишь у мелкообьёмных двигателей ---моторесурс ---мал и очень
    это как хромая лошадь сопит но не едет

  6. #16
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    bel666, не пугайте почем зря народ Его, перепуганного, здесь и так достаточно. А главное - не подменяйте понятия.
    На СЕАТ Кордобу никогда не ставили турбинированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л! Это были обычные атмосферники, самым мощным из которых шестнадцатиклапанный мотор в 100 лс.

    Здесь же рассказывают страшилки о турбинизированных бензиновых двигателях малого объема.

    Если Вы на основании личного опыта с Кордобой делаете вывод, что все двигатели малого объема (вообще, как класс) недолгоживучи, то и с этим я никак не могу согласиться, основываясь на личном опыте владения Вазовской восьмеркой с двигателем 1,3 л. Брал я ее в июле 1989 года новой. Машине выпала весьма нелегкая судьба, поскольку эксплуатация ее пришлась на время вселенского бардака - если помните, - в эти годы окончательно загнулась перестройка и начался почти неуправляемый разгул независимости. На заправках тогда чаще всего было два вида бензина: "Бензин есть" и "Бензина нет". Если бензин был, то спрашивать о его октановом числе или просто о качестве было верхом неприличия, поскольку очередь выстраивалась до горизонта.
    Так вот - чего я только тогда не лил в мою бедную восьмерку..! И с детонацией боролся самым примитивным образом - просто на глаз подвигал зажигание попозже. И эксплуатировал машину практически ежедневно, наезжая в год по 15-20 тыс км.
    Продал машину в самом конце 90-х в Россию с пробегом 170 тыс своему старому знакомому, который еще тыс 40 наездил, пока ее не разбил.
    Все, что от рождения до кончины делалось с двигателем - регулировка клапанов и замена масла и фильтров. И никаких ремонтов, даже мелких.

  7. #17
    paschket
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    Vairuotojas, А замена ГРМ?

    Япы все малообъёмники, и ничего , бегают отлично, но без турбин.

  8. #18
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    Цитата Сообщение от paschket
    Vairuotojas, А замена ГРМ? ...
    Да, конечно Пару раз ремень менял. Кстати, на тех движках обрыв ремня не гнул клапана, а процесс замены ремня был достаточно прост.

  9. #19
    Gens
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    Vairuotojas, Не хочу вступать с вами в спор, но гнуло на этих движках клапана тока путь. Если у вас не было таких проблем при обрыве ремня, то вам просто повезло.

  10. #20
    bel666
    Участник

    Re: Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    bel666, не пугайте почем зря народ Его, перепуганного, здесь и так достаточно. А главное - не подменяйте понятия.
    На СЕАТ Кордобу никогда не ставили турбинированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л! Это были обычные атмосферники, самым мощным из которых шестнадцатиклапанный мотор в 100 лс.

    Здесь же рассказывают страшилки о турбинизированных бензиновых двигателях малого объема.

    Если Вы на основании личного опыта с Кордобой делаете вывод, что все двигатели малого объема (вообще, как класс) недолгоживучи, то и с этим я никак не могу согласиться, основываясь на личном опыте владения Вазовской восьмеркой с двигателем 1,3 л. Брал я ее в июле 1989 года новой. Машине выпала весьма нелегкая судьба, поскольку эксплуатация ее пришлась на время вселенского бардака - если помните, - в эти годы окончательно загнулась перестройка и начался почти неуправляемый разгул независимости. На заправках тогда чаще всего было два вида бензина: "Бензин есть" и "Бензина нет". Если бензин был, то спрашивать о его октановом числе или просто о качестве было верхом неприличия, поскольку очередь выстраивалась до горизонта.
    Так вот - чего я только тогда не лил в мою бедную восьмерку..! И с детонацией боролся самым примитивным образом - просто на глаз подвигал зажигание попозже. И эксплуатировал машину практически ежедневно, наезжая в год по 15-20 тыс км.
    Продал машину в самом конце 90-х в Россию с пробегом 170 тыс своему старому знакомому, который еще тыс 40 наездил, пока ее не разбил.
    Все, что от рождения до кончины делалось с двигателем - регулировка клапанов и замена масла и фильтров. И никаких ремонтов, даже мелких.
    я всего-лишь сказал своё мнение ---на что в союзном демократическом государстве имею право !!

    беда фольцевских малообьёмников в коротком поршне --юбка вынашивается и бьёт о стенки цилиндра --мотр гремит --и не первый я кто говорит о этом на 1.4 бензине
    конструкционно что-там изменили разве ?

Похожие темы

  1. Не запускается двигатель BAG 1,6 FSI
    от stroped в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 00:45
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Не грееться двигатель
    от vovasheenko72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 21:48
  4. не запускается двигатель. выдает звуковые сигналы
    от Relikt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 23:27
  5. не заводится диз.двигатель.
    от СЕРЁГ@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •