Like Tree20поблагодарили

Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85
  1. #41
    лапудже
    Участник
    забудем скоро недоразумения :ТСИ и ДСГ. http://www.kolesa.ru/news/2014/03/12..._s_motorom_1_6


  2. #42
    Gens
    Участник
    Либо я что-то пропустил, либо автор статьи ваще не ведает про что пишет и находится под воздействием чего-то очень забористого.
    Увеличение мощности до 110 л.с. достигнуто в том числе и за счет применения ремня в приводе ГРМ, который пришел на смену цепи.
    1,6 как ставились так и ставятся на шкоду.

  3. #43
    JokerSL
    Участник
    Как ни крути, но возврата к многолитровым двигателям с ресурсом в полмиллиона км. не будет.
    Кто-то на нашем форуме справедливо заметил, что машины теперь делают не столько инженеры, сколько маркетологи.
    Производителям совершенно неинтересно, чтобы их авто ездили долго, как это было 20-40 лет назад (вспомните легендарные "124-е кузова", "Ауди-80 "бомба", да и "Жигули", которые передавались от отца к сыну).
    Сейчас нужно, чтобы машина отъездила 6-7 лет, а потом начала напоминать, что она не вечная. Сначала вежливо, а потом - все настойчивей. И,чтобы лет через 8-10 владелец понял, что затраты на содержание его престали устраивать и пора брать новую а\м.
    VAG просто четко уловил этот тренд.
    Опять же "высокотехнологичность", "экологичность", "экономичность", бла-бла-бла

  4. #44
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    1,6 как ставились так и ставятся на шкоду.
    речь идет о другом совсем моторе.Переделали цепной двигатель с алл.блоком.А ваг мотор 1.6 в 102 лс и с чуг.блоком ушел в прошлое.Для нас весьма актуален ременной атмосферник.Любое масло,плохой бензин для него не страшны.

  5. #45
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    речь идет о другом совсем моторе.Переделали цепной двигатель с алл.блоком.А ваг мотор 1.6 в 102 лс и с чуг.блоком ушел в прошлое.Для нас весьма актуален ременной атмосферник.Любое масло,плохой бензин для него не страшны.
    У меня была жигули пятерка, там цепь, ей вообще было ничего не страшно)))))

  6. #46
    лапудже
    Участник
    Игорь1, у меня были цепные ,начиная от м412,мерс 124,пяток вазов и заканчивая тураном.Сегодня я не верю цепным.Причина в автоматическом натяжении цепи гидронатяжителем,который заклинивает в наших условиях.

  7. #47
    Verlioka
    Участник
    лапудже, на мой взгляд, здесь не столько гидронатяжитель, сколько дерьмо-металл самой цепи, производство которой доверено сторонним заводам, думаю за недорого. Была бы цепь из нормального металла, то и гидронатяжителю было бы меньше работы, возможно и работал бы.
    Добавлю, первые проблемы с растяжением цепи пошли у авто концерна PSA, далее их подхватил VAG.
    Ещё момент, 6-ст Aisin - его впаривают куда не лень - Опель, Шевролёт, Ситро, Пежо, ФВ(Тига) и пр. Почему? Да всё тоже - потому что за недорого. Несложно здесь заметить одну общую тему - удешевление и снижение себестоимости производства. А далее о чём говорил выше
    JokerSL.

  8. #48
    Alekz
    Участник
    И ведь ничего не мешает поставить элементарную поддерживающую пружину перед гидронатяжителем.

  9. #49
    aspirin
    Участник
    Купив 1.4 рискуешь даже больше чем 1.2(турбина + нагнетатель). Смотрел пост Сусликрус про разборку 1.2 при пробеге 18000, так там явно перегородки поршней разрушились от детонации, значит низко октановый бензин, либо длительная езда на max. Этот пост(Сусликрус) размножен на всех возможных сайтах. Так, что про риск говорить не стоит, надо просто осознанно подходить к эксплуатации TSI.

  10. #50
    Alekz
    Участник
    Это что же получается? ..... Отдав кругленькую сумму за автомобиль, я должен каждую минуту сидя за его рулём, ДУМАТЬ о том, что если вот я например "вдую" ему немного, то он может не выдержать и у него заклинит двигатель? Или каждый раз заезжая на заправку проверять и перепроверять заливаемоё топливо (только каким образом???) на предмет его соответствия .... и т.д. ?!? Да ну его нафик! Понятно конечно, что ТАКОЕ не у всех случается, но зачем мне даже гипотетические головные боли? Наверное не куплю и всё. ИМХО.

Похожие темы

  1. Не запускается двигатель BAG 1,6 FSI
    от stroped в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 00:45
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Не грееться двигатель
    от vovasheenko72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 21:48
  4. не запускается двигатель. выдает звуковые сигналы
    от Relikt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 23:27
  5. не заводится диз.двигатель.
    от СЕРЁГ@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •