забудем скоро недоразумения :ТСИ и ДСГ. http://www.kolesa.ru/news/2014/03/12..._s_motorom_1_6
забудем скоро недоразумения :ТСИ и ДСГ. http://www.kolesa.ru/news/2014/03/12..._s_motorom_1_6
Либо я что-то пропустил, либо автор статьи ваще не ведает про что пишет и находится под воздействием чего-то очень забористого.
1,6 как ставились так и ставятся на шкоду.Увеличение мощности до 110 л.с. достигнуто в том числе и за счет применения ремня в приводе ГРМ, который пришел на смену цепи.
Как ни крути, но возврата к многолитровым двигателям с ресурсом в полмиллиона км. не будет.
Кто-то на нашем форуме справедливо заметил, что машины теперь делают не столько инженеры, сколько маркетологи.
Производителям совершенно неинтересно, чтобы их авто ездили долго, как это было 20-40 лет назад (вспомните легендарные "124-е кузова", "Ауди-80 "бомба", да и "Жигули", которые передавались от отца к сыну).
Сейчас нужно, чтобы машина отъездила 6-7 лет, а потом начала напоминать, что она не вечная. Сначала вежливо, а потом - все настойчивей. И,чтобы лет через 8-10 владелец понял, что затраты на содержание его престали устраивать и пора брать новую а\м.
VAG просто четко уловил этот тренд.
Опять же "высокотехнологичность", "экологичность", "экономичность", бла-бла-бла
Игорь1, у меня были цепные ,начиная от м412,мерс 124,пяток вазов и заканчивая тураном.Сегодня я не верю цепным.Причина в автоматическом натяжении цепи гидронатяжителем,который заклинивает в наших условиях.
лапудже, на мой взгляд, здесь не столько гидронатяжитель, сколько дерьмо-металл самой цепи, производство которой доверено сторонним заводам, думаю за недорого. Была бы цепь из нормального металла, то и гидронатяжителю было бы меньше работы, возможно и работал бы.
Добавлю, первые проблемы с растяжением цепи пошли у авто концерна PSA, далее их подхватил VAG.
Ещё момент, 6-ст Aisin - его впаривают куда не лень - Опель, Шевролёт, Ситро, Пежо, ФВ(Тига) и пр. Почему? Да всё тоже - потому что за недорого. Несложно здесь заметить одну общую тему - удешевление и снижение себестоимости производства. А далее о чём говорил выше
JokerSL.
И ведь ничего не мешает поставить элементарную поддерживающую пружину перед гидронатяжителем.
Купив 1.4 рискуешь даже больше чем 1.2(турбина + нагнетатель). Смотрел пост Сусликрус про разборку 1.2 при пробеге 18000, так там явно перегородки поршней разрушились от детонации, значит низко октановый бензин, либо длительная езда на max. Этот пост(Сусликрус) размножен на всех возможных сайтах. Так, что про риск говорить не стоит, надо просто осознанно подходить к эксплуатации TSI.
Это что же получается? ..... Отдав кругленькую сумму за автомобиль, я должен каждую минуту сидя за его рулём, ДУМАТЬ о том, что если вот я например "вдую" ему немного, то он может не выдержать и у него заклинит двигатель? Или каждый раз заезжая на заправку проверять и перепроверять заливаемоё топливо (только каким образом???) на предмет его соответствия .... и т.д. ?!? Да ну его нафик! Понятно конечно, что ТАКОЕ не у всех случается, но зачем мне даже гипотетические головные боли? Наверное не куплю и всё. ИМХО.