Like Tree20поблагодарили

Двигатель 1,2TSI. Рисковать или не стоит?

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 85
  1. #71
    лапудже
    Участник
    ну вот и реальные отзывы от реальных людей.Очень хороший мотор 1.2 тси.Зря его ВАГовцы поменяли на 1.6 на шкодах.

  2. #72
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Т.е. плавно она не включается и имеет место толчок
    нету никакого толчка, просто если например включил вторую на оборотах около 1000, машин туго идет, и по достижении (начиная с) 1500-1700 (входит в рабочий диапазон) чувствуется плавное и приятное ускорение (при одном и том же положении педали акселератора), но никак не толчок...
    Поэтому переключаюсь с расчетом чтобы попасть в рабочий диапазон. И не поверите - все ГУД!
    Просто дело привычки... Часто замечаю если не попадаю в переключения, когда часто пересаживаюсь с дизеля (где он с низов прет мощу) на 1,2...

  3. #73
    Gens
    Участник
    У меня у знакомого Гольф+ на 1,2. Он его взял с пробегом в 90000, вроде как на 80000 была замена цепи, подтверждений ни он ни я не видели. Сейчас у него пробег перевалил за 210000 по двигателю он не делал ни чего. Была замена какого-то датчика на движке, не помню какого, помню масло через него пошло, и затроил у него он как-то, заменили катушку. Пробеги вот только у него в основном за городом.

  4. #74
    лапудже
    Участник
    прихожу к мнению,что самый ненадежный мотор ВАГа - 1.4 тси.Даже 1.2 малопроблемный,судя по отзывам.

  5. #75
    Denisych
    Участник
    Читал статью, не помню где, что проблема была с этими двигателями (1.2) до 12 или 13 года, потом проблему с цепью вроде решили.

  6. #76
    Alekz
    Участник
    Шкода не просто так сняла эти двигатели ..... у них, в отличие от нас, есть РЕАЛЬНАЯ информация от ВСЕХ дилерских центров в любой точке планеты, где продаются данные автомобили. Сервисные центры у ВАГ вышколены до предела на предмет докладов о поломках, неисправностях и жалобах клиентов компании. Есть инсайдерская информация, что количество обращений с т.н. вопросами по этому двигателю хоть и не слишком велико, но превышает ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВЫ по жалобам автовладельцев. Т.е. вроде бы всё хорошо, но есть ещё и жесточайший внутренний контроль! Кстати, "чемпионом по обращениям" который год является ФВ Поло седан Калужской сборки и некие изменения в этом автомобиле приходится делать ПОСТОЯННО Буквально вчера, в сервисе у сына "висел" полуседан с пробегом 49 тыс.км. у которого помпа, натяжные и обводные ролики чуть ли не рассыпались вхлам! Печально ....

  7. #77
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    самый ненадежный мотор ВАГа - 1.4 тси.
    это здесь к чему? у ВАС он ломался? или воспоминания о всё тех же страхах и бессонных ночах (вдруг сломается)

    зы. реальный опыт моих знакомых - до 100тыс. доехало 3 мотора 1.4тси (на Гольфе+, Тигуане и Туране) без единой поломки и без смены цепи. у 1 товарища на старом (1T2) Туране (1 вариант 1.4тси) цепь приехала к 70ткм, но предыстория машины неизвестна от слова вообще, но больше в том моторе ничего и не ломалось.

    зы.зы. у 1.2 известен ещё высокий износ поршней, в отличие от 1.4. правда до 100ткм на скорость не влияет.

  8. #78
    лапудже
    Участник
    Storage, на простых жигулях цепь ходит до 150 тык.А на самых лучших двигателях мира за счастье до 100 тык ?
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    у ВАС он ломался?
    был продан при пробеге 24 тык до поломки.Звуки цепи на холодную,грохот гидрокомпенсаторов,дрожь мотора на ХХ повлияли на это решение.Мытарства форумчан Гарри,Тоффи Брауна и других при пробегах 40 тыс ускорили принятие решения.Вы очень грамотный автолюбитель.держите "руку на пульсе" своего турана.У вас все будет ОК.Также как и у владельцев 1.2.На форумах 1.2 не досаждает прогарами поршневой.Только грохот цепи.Ну поменяли за 12 тыр и нет проблем.У 1.4 присутствует и неожиданный перескок и прогары.

  9. #79
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Storage, на простых жигулях цепь ходит до 150 тык.А на самых лучших двигателях мира за счастье до 100 тык ?

    Звуки цепи на холодную,грохот гидрокомпенсаторов,дрожь мотора на ХХ повлияли на это решение.
    Чего-то я этого не заметил до сих пор

  10. #80
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Чего-то я этого не заметил до сих пор
    ну вот и спалил меня Роман,новый владелец моего Турана.Сколько мне надо было костерить свою бывшую машину,чтобы новый владелец начал,наконец,ее защищать?

Похожие темы

  1. Не запускается двигатель BAG 1,6 FSI
    от stroped в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 00:45
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Не грееться двигатель
    от vovasheenko72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 21:48
  4. не запускается двигатель. выдает звуковые сигналы
    от Relikt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 23:27
  5. не заводится диз.двигатель.
    от СЕРЁГ@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •