Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 258
  1. #101
    Petruccio
    Член Клуба
    А я имею возможность сравнивать мою мех. коробку 6-ст. (1,4 TSI) и DSG-7 (1,4 TSI) на Гольф+ 2012 г.в. Имею в виду только ощущения от езды. И то, и то здорово. С DSG7 прикольно ездить, конечно, умная такая. Но сажусь на свою 6МТ - испытываю кайф. Чувствую, можно сказать, какое-то слияние с машиной. Чёткость и спокойствие, предсказуемость. Исчезает ощущение "кого-то постороннего" между мной и машиной. Другими словами, DSG - здорово, ничего не скажешь. Классная коробка. Но механика, оказывается, ничуть не отстойно. А то я поначалу думал: "Блин, надо было с DSG брать, механика - это уже старьё. У всех нынче автоматические". Но сейчас, сравнивая то и то, ощутил прелести механики.
    Это я просто написал для тех, у кого, может быть какая-то ситуация получается - или по деньгам там не складывается, или ещё что-то. И встаёт дилемма - DSG или механика. Механика - классная вещь.

  2. #102
    ganesha007
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    ganesha007,1.4 не стоит.Холодный мотор.Салон большой,а моторчик маленький + сам по себе мотор с врожденными дефектами.Дизель вкуснее получается.Только живой найти-сложновато.Пригнанные имеют пробеги конские.А местные с прозрачной историей народ оходно катает.И так с бухты барахты не отдают такую машину.Только с случае,если выросли по дЕньгам на что-то более солидное.
    Если механика не надоела-то лучше ее наверное,если на маховик 30тыр нке будет.Если Дсг,то мокрую.И желательно обслуженную уже.Продаванов,которые будут вешать "не,ничего не делал.работает и ладно"-избегать.Дсг не терпит халатности и лихих наездников.
    Короче с коробкой еще разбираться и разбираться. Если брать тауран на механике, то с каким лучше пробегом, ну или с каким крайним пробегом? Что означает фраза - "если на маховик 30тыр нке будет". Это стоимость маховика при замене?
    Если Дсг, то мокрая у всех дизелей? Т то же самое по пробегу, с каким лучше взять, а какой и не смотреть?

    Еще 2 вопроса, не совсем правда в тему, ну раз уж затронули. Холодный ли салон у таурана зимой градусов в 30-40? Можно механику сравнить у таурана и кэдди? У них не одна и та же коробка?

  3. #103
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от ganesha007 Посмотреть сообщение
    Короче с коробкой еще разбираться и разбираться. Если брать тауран на механике, то с каким лучше пробпри замене?
    ...
    Холодный ли салон у таурана зимой градусов в 30-40? Можно механику сравнить у таурана и кэдди? ...
    ganesha, хоть ты по нику и индийский бог с головой слона, но за "ТАУРАН" тебя тут затопчут... уж сколько копий на форуме переломали по поводу того, как правильно называется машина. ТУРАН она называется, ТУРАН!!!

    Салон холодный, на холостых оборотах а\м практически не греется. На ходу, правда, нагревается довольно быстро. Спасает Вебасто. Однако, у нас тут есть форумчане из Ханты-Мансийского АО - не самого теплого места в России. Ничего, живы пока
    По поводу коробки DSG - имей в виду, что на них недавно ввели гарантию до 150 ткм. Хорошая коробка вообще-то.

    Но, в целом, ччитая форум поледние 2 года, я понял, что самым надежным вариантом считается дизель 1,9 на ручке. Удовольствия от езды поменьше, но простота берет свое.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 30.01.2013 в 14:18.

  4. #104
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ganesha007 Посмотреть сообщение
    Холодный ли салон у таурана зимой градусов в 30-40?
    Я считаю, в комплектации с любым движком обязательно должна присутствовать вебасто, а с ней даже с дизелем не холодно и в -45 можно ездить без верхней одежды...
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Но, в целом, ччитая форум поледние 2 года, я понял, что самым надежным вариантом считается дизель 1,9 на ручке. Удовольствия от езды поменьше, но простота берет свое.
    Полностью согласен...

  5. #105
    Verlioka
    Участник
    Что касается Москвы и ей подобных.Времена,когда берёшь ручку и ездишь до замены корзины,диска и выжимного по 150-200 тыс давно канули.В середине 90-х мне удалось на А6 2.6 проехать 189 тыс км на одном сцеплении,сломалась силуминовая педаль сцепления под корень.Заменив её удалось всё таки добить до 220 тыс,дальше пошёл букс.Теперь достали пробки,сидеть и отплясывать Гопака к концу рабочего дня- надоедает,да и о таких пробегах без проблем можно давно забыть,нагрев,старт-стоп,далее коробление пластин из-за низкопробного металла и пр.Это всё касаемо ручки.
    Роботу тоже не в пользу движение 5-10 км/ч и переключения 1-2-1.Ему в тему свобода переключений,езда на прямой передаче с нечастыми переключениями и отсутствием часовых отстоев в пробках,вот тогда до первой замены сцепления можно и не думать хотя бы до 100 тыс.
    Но мне больше по душе DSG,не оттого,что я лентяй и не хочу ручку,а от практичности,комфорта,внятности переключений,а главное экономии,сравнимой с механикой.Автомат хорош сам по себе,ему менее может быть вредны пробки,но там жор топлива немерянный,задумчивость.Жил бы в глубинке-там автомат или DSG не нужен.
    Вобщем вывод такой:В городе всё имеет недостатки-и DSG,и механика,а третьего нам не дано.

  6. #106
    _Peter_
    Участник
    ganesha007
    Это не принципиально.какой пробег.Главное.чтоб обслужена была.
    Да,30т стоимость нового маховика с маслом.+ работа еще сколько то там.Можно немного сьекономить.
    Да,у дизелей в основном мокрые дсг.Хотя я тут был удивлен,что есть 1.9 с сухой дсг.Видимо под момент подбирают кпп.У 1.9 меньше момент,и видимо ставили и 7дсг.А вот у 2.0Tdi точно у всех мокрая 6дсг.
    Машину с турбой может ожидать передув или окончание турбины.Это за собой потянет еще 30 на турбину+работа.Можно немного опять же сьекономить,если грамотно подойти к вопросу.
    Самая простая модификация-это Туран с 1.6 и мкпп.Турбин нет.ТНВД,форсунок-нет.Ничего суперсложного нет.К-ции тоже с минимум сложностей.
    Минимум геморроя,вообщем.


    По салону-это все из-за маленького мотора с евро4.Он не имеет права коптить окр.среду.И поэтому кпд его обращено не в температуру дв-ля.в в механическую энергию,которая движет а/м.
    Решается утеплением лицевой части.

    Verlioka

    Только дсг это не автомат.Это механика с мехатроником и 2мя педалями.В пробках надо подтыкать пальчиком в N.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 30.01.2013 в 16:01.

  7. #107
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, спасибо за новость.На счёт этой "N",я перелопатил кучу разных учебников,наставлений,постановлений,приказов и тезисов,а также докладных и объяснительных записок,не считая советов заядлых мастеров-никто однозначно не объясняет сущность и необходимость переключения в "N".И полезно,и вредно,учитывая что в мануале об этом ни слова.

  8. #108
    _Peter_
    Участник
    Verlioka,эта информация со слов моего знакомого,который работает в VW центре.
    У него носок с дсг и он в пробках пользуется Nейтралкой.Говорит,так коробченка дольше проживет.
    Пока что его советы мне лишь помогали=> сейчас повода не верить ему нет.
    P.s.учебники,книжки,форумы и прочие приказы,рекомендации и наставления я тоже читал на первой неделе обладания машиной.И также ничего вразумительного не обнаружил.
    Одно знаю точно...На гидромеханической коробке постоянно дергать селектор вредно.
    По аналогии машин с механикой-не будем же мы постоянно держать в пробке передачу с выжатым сцеплением.Это вредно сцеплению.Мы ведь все хотим,чтобы наши агрегаты прослужили как можно дольше.
    P.p.s. На Опелях с Изитроником есть внутренняя рекомендация:Чтобы Ваша коробка дольше служила-пользуйтесь нейтралкой в пробках и на остановках свыше 3 минут.
    В такой вариации они боль-менее адекватно работают и не приходится постоянно делать адаптации точки сцепления компьютером(OPCOM у опелей).
    А ведь на Изитроник очень много жалоб и нареканий=владельцы не правильно эксплуатирую коробку и потом с ней возникают проблемы и разочарования.
    Приучил одну девочку на Корсе пользоваться именно таким правилом.И у нее ужен больше года все хорошо работает.Она довольна.Правда до этого использовала изик как обычный автомат и в глухих пробках удерживала просто тормоз.А робот сходил с ума,тем самым подсаживая на измену владелицу.Провела ремонт изика и стала по схеме пользовать=все хорошо пока что.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 30.01.2013 в 19:21.

  9. #109
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    5 лет и 150 тыс пробега.У моей 2 года без ограничения пробега.
    Мне кажется, Вы имеете ввиду срок гарантиии на эти коробки. Или срок эксплуатации=срок гарантии?

  10. #110
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, у Изитроника,робота с одним сцеплением первого поколения много различий с нашей,которая с 2-мя сцеплениями,на первой нужно отпускать газ,чтобы меньше ощущались клевки носом,подтыкания при переключениях,ездить к ОД для подвода через комп диска(инициализация) и пр.Не думаю,что только перевод в "N" в пробках там решает основную роль правильной эксплуатации.Там недостаток в прерывании крутящего момента при переключениях.Но это нам не нужно.

    Поговорим про нашу КПП.Для того,чтобы утверждать только пользу при переключении в нейтраль,нужно знать не общее устройство,думаю как у вашего знакомого,а знать что конкретно и когда происходит с нашими дисками.Тут я узрел три мнения владельцев.Первые считают,что когда останавливаешься,то диски размыкаются,отпускаешь тормоз-диски смыкаются.(смысл тогда переводить в "N"?).Вторые считают,что при остановке один диск всё же проскальзывает,а второй наготове.(смысл перевода понятен).А третьи, противники перевода вообще,считают что лишний раз задействуется гидропривода переключений,что не гуд как сказывается на ресурсе.Опять же,нигде про это конкретно не написано,как узнать точно?

    Zaraza,это не более как шутка.

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •