Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 258
  1. #171
    Verlioka
    Участник
    Если бы Ваговцы предлагали бы выбор, как например на Тигуане, то можно было бы для крупных городов, как Москва, Питер, Ростов и пр. взять автомат, где есть пробки, а если большую часть по трассе ходить, там уже и робот можно, если неохота доплачивать, то и ручка сгодится.

  2. #172
    Garrik
    Участник
    А там можно и кашкай уже взять))))

  3. #173
    zuich_23ru
    Участник
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Не могу определиться с выбором коробки DSG или механика? С механикой вроде все понятно. Но DSG будет поинтересней. Единого мнения не нашел по поводу качества DSG. Кто-то хвалит, кто-то жутко ругает. В первую очередь интересует личный опыт эксплуатации. Заранее благодарен.
    Добрый день!
    Два года езжу на DSG, никаких проблем, просто нужно знать как пользоваться коробкой!

  4. #174
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от zuich_23ru Посмотреть сообщение
    просто нужно знать как пользоваться коробкой!
    И как, просветите?

  5. #175
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zuich_23ru Посмотреть сообщение
    просто нужно знать как пользоваться коробкой!
    Это Ваше глубокое заблуждение... как впрочем и многих... Тоже самое - у вас есть автосвет, датчик дождя, паркпилот, зачем бабло уплачено? - включайте и выключайте свет руками, щетки тоже, отключите паркпилот и паркуйтесь сами по звуку (до характерного хруста) и т.д.
    Коробка автомат (робот) назовите как хотите - предназначена для того что бы я не вмешивался в ее работу.... иначе зачем бабулечки платить... если я вмешиваюсь это уже просто механика только передачи легче включаются...

  6. #176
    лапудже
    Участник
    развели болтологию.Два года и никаких проблем.Посмотрю,что скажешь через 3 года,когда надо будет менять и сцепление и мехатрон.Или думаешь найти лоха при продаже,который будет готов выложить за ремонт ДСГ 500 штук,да за капиталку ТСИ еще 200?Запомни мои слова,готов через3-5 лет взять твоего турана с твоей доплатой.( к трактористам с 6 дсг не относится)

  7. #177
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    развели болтологию
    Я Вам смеюсь в лицо))))

  8. #178
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Я Вам смеюсь в лицо))))
    "смеется тот,кто смеется последним".Тема настолько серьезная при выборе машины,что как-то обнадежить покупателей рука не поднимается.Все шикарно,удобно,технологично.До определенного момента.И с этого момента крах.У вас в следующем году заканчивается обещанная 5-ти летняя гарантия.Когда начнете безуспешную продажу за адекватные деньги любимого туранчика?

  9. #179
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    ...Посмотрю,что скажешь через 3 года,когда надо будет менять и сцепление и мехатрон.
    У меня DSG6 уже 8 лет и 170 тыс. Езжу практически каждый день. До сих пор с коробкой не было ни малейших проблем. Единственные вмешательства - замена масла по регламенту.

  10. #180
    Verlioka
    Участник
    Vairuotojas, рад за вас!! Но не равняйте эксплуатацию в больших, густонаселённых городах, где пробки и клац-клац в день по 200 раз и свой тихий, уютный городок, где вы ездите, а не дёргаетесь в пробках.
    Я не против DSG - замечательное устройство, когда оно работает и не беспокоит. Лапудже конечно завышает расходы, но подход у него правильный.
    Немного отклонясь от темы, с вашего позволения, скажу чем закончилась эксплуатация у моего знакомого на Куге, 2.0 TDCI + PowerShift.
    Купил в 2011г. На 26 тыс пробега дрожь при трогании. Заменили в последний день гарантии пакет сцеплений. Неделю назад звонит и говорит, что до работы не доехал. Увезли на эвакуаторе к ОД, пробег около 40 тыс. Просто встала машина, сильные рывки и аварийный режим робота.
    У ОД развели руками, не найдя причину и после было предложение, заменить КПП за 260 тыс. Отказ. Затем мехатроник за 78 тыс. Отказ и письмо на куланц в ФМК. Скинули цену до 58 тыс, но с подписью владельца, что согласен менять.
    Итог всей истории: Починить не удалось, замена машины тамже, у ОД на Кугу 1.6 Ecoboost + АКПП6. Свою им сдал неисправную. Т.е. Трейд-ин. 58 тыс вычли взачёт ремонта мехатроника.
    Мне говорит: Не знаю, как там твой DSG, но чтобы я когда-нибудь ещё раз взял этого робота - ни в жизнь!!!
    Причина, как я полагаю - это постоянные жестокие пробки, которые просто не выдерживает Робот и его потроха, не расчитанные на такую эксплуатацию. Можно сказать, что кривые ручонки у ОД. Да, но факт поломки и головной боли у владельца не отнять. Чинить-то всё равно пришлось бы.

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •