Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 258
  1. #11
    usolya
    Участник
    oilman это я попутал просто много убийц этих коробок жалуются что приходиться на 60000 помимо масла еще и маховик менять.Ну я думаю что такие и на механнике маховик смогут убить.

  2. #12
    Vairuotojas
    Участник
    Осмелюсь осторожно вякнуть по теме как "динозавр" этого форума?

    Через неделю с небольшим моему Турану будет пять лет. Наездили мы с ним почти 103 тысячи. Коробку DSG я выбрал из чистого любопытства. До этого 20 лет понятия не имел, как ездить без левой ноги . Как инженер-механик по образованию сразу оценил идею роботизированной механики с двумя сцеплениями. С большим интересом изучил все, что только мог тогда найти на эту тему. Разница в цене МКПП и DSG меня особо не напрягала - доходы это в целом позволяли. Желание поездить на быстро соображающем "автомате" с расходом как на обычной МКПП и определило мой тогдашний выбор.

    Честно - не жалею об этом! Возможно я просто быстро приспособился к особенностям этой коробки, но она на все сто мои ожидания оправдала!

    Ну и нелишне, думаю, отметить, что до сих пор с DSG у меня не было никаких проблем - ни с маховиком, ни с мехатроником.

  3. #13
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Если кто не заметил, то я новичок на сайте.
    Заметил, поэтому написал свой опыт эксплуатации, хотя вам следовало бы тщательнее изучить форум, чтобы многие вопросы не возникали... нарекания могут возникнуть как к DSG так и к МКПП, идеального ничего не бывает... Я лично знаю пример поломки МКПП на туране и последующий её ремонт стоимостью 60 тыр. Автомобиль - это источник расходов в семейном бюджете... Хотите болтать мешалкой в городских условиях? тогда вам подойдет МКПП... если не хотите, тогда велком к DSG... больше тут и обсуждать нечего. Не повезти может как с DSG так и с МКПП.

  4. #14
    usolya
    Участник
    Согласен сам свою делал.Дерганьем из-за турбины разбило синхрон 3-4.Вроде мелочь но синхрон падла шесть рулей плюс масло три литра и того десять.Плюс работа.Ты прав кому как повезет.А как на счет буксовать бывают же такие ситуации?Просто было время когда ждал номера на новую фуру посадили меня на пятитонную тойоту с автоматом я все проклял и даже американцев что заряд слабый сделали в 1945.Ни раскачки ни хрена.Задолбался трос таскать от кафешки отъехать не можно.

  5. #15
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    А как на счет буксовать бывают же такие ситуации?
    Ситуации бывают разные, тем более как я понял ты приводишь пример с грузовиком и задним приводом, но мне за 4 года эксплуатации этой машины с DSG и дизелем буксовать не пришлось ни разу... не лезь туда, где не проедешь...

  6. #16
    iv2
    Участник
    DSG6, 180ткм, заменили по гарантии мехатроник на 50ткм, плюс, как тут правильно заметили, аккуратнее ездить надо - я два маховика сменил, но первый по гарантии))
    Понятно, что маховик и коробка не одно и тоже, но взаимно связь есть)
    Коробкой доволен, очень)
    И буксовать с раскачкой в песке, снегу и грязи приходилось до вырубания коробки.. да..
    Когда выбирал, решил, что следить за обормотами дизеля не хочу, а ездить хочу быстро
    Плюс конечно тоже, знание механики, прибавило уверенности в правильном выборе)
    Хотя в "парке" есть и поло и девятка и другие с месилкой, тоже гоняю много и без проблем, есть с чем сравнивать)

  7. #17
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    интересует новый TOURAN 1.4 TSI с DSG.
    Значит нужно искать отзывы о ДСГ-7 с сухим сцеплением. Эту коробку начали ставить на Туран с 06.2010 (иначе говоря с 11 модельного года). Она несколько отличается от вышеописанных ДСГ-6. Советую ещё почитать гольф клуб, там поболее отзывов о 7 ступках.
    Отзыв: У мну ДСГ-6, 80тыс пробег, поменяли по гарантии в 09 году мехатрон.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Стоит ли переплачивать
    В городе стоит взять автомат, пробки мать их!! Не жалею ни минуты о потраченных деньгах.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 16.04.2012 в 02:12.

  8. #18
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Если город- то DSG, загородные дороги - механика.

  9. #19
    павел87
    Новичок
    скажите ,при диагностике авто с DSG перед покупкой компьютер может показать неисправность коробки или ошибки?

  10. #20
    k2
    Член Клуба
    usolya, "раскачивается" на DSG будь здоров, только приноровиться чуток. Ну а побуксовать даже в грязи, нет проблем, отключаем кнопочкой ESP, можно даже в ручной режим перейти и вперед, грязь летит выше крыши. Сам так делал месяц назад когда домой ехал по последнему зимнику, снега уже нет и верхний слой грунта оттаял см. на 20. Прет как танк, страшно было еще раз новый поддон не расколоть (броня стоит металл) когда из колеи в колею закидывает)))
    тюнинг passat на автофоруме

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •