Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 258
  1. #191
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Всё там также, как и было раньше, только вместо Warner, там Getrag. Не вижу никакой разницы с нашей DSG
    Ващета я про разницу цены фордовского сцепления на робот и на нашу ВЫП-7. Забыл добавить, что если после замены сцепления на Ф-3 машина не захочет ехать, то придется покупать новые мозги за 50тыр и заливать новую прошивку.

  2. #192
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Там 7G-DCT и 1.8 Турбо.
    Атмосферник вроде с вариатором.

  3. #193
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Два года и никаких проблем.Посмотрю,что скажешь через 3 года,когда надо будет менять и сцепление и мехатрон
    Покатавшись на своей уже семь лет при том взяв авто уже с пробегом трёх-летку из Швеции могу далеко не авторитетно но осознано заявить , другого и не надо всё работает супер , на Вольво FH 13 c 2008 года ставят автоматы роботы в стандартной комплектации , механика перешла в разряд доп опции .

  4. #194
    Verlioka
    Участник
    alex64, 1.6 атм + механика или 1.8 CDI + робот 7G-DCT. Больше ничего не предлагается по В-классу.


    ant 787, Антон, тема для меня интересная, Дженсер у меня под окном, там и Форд, и ФВ. Вот как обстоят дела на самом деле у Форда Фокуса 1.6 PS(сухой) и у моего ФВ Туран с DSG6, для DSG7 ВИНа у меня не оказалось.
    ФФ3: Пакет дисков PS -53.753 руб.
    Полная замена с вилкой, сальниками и пр. - 84.100 руб.

    ФВ Туран: Пакет дисков 33.796 руб, больше 3-х лет эксплуатации - 27.030 руб.
    Там ещё много одноразовых болтов, опоры, валов и пр. - это около 6 тыс. руб.
    Работа по замене - 22 тыс. руб.
    Полная замена с болтами, с расходными материалами - 55 тыс. руб.

    Благо у нас АКПП на ФФ2 и эти расходы не волнуют. А так да, я тоже удивился разнице.

    Единственное, я не понял, почему после замены сцепления, машина не поедет. Значит дело не в пакете сцеплений, а в мозгах изначально?

  5. #195
    Cаня
    Участник
    Ну у вас жарко сегодня. Перетираем заново.. Я уже где то писал о DSG-7,что эта коробка для езды по трассе. Пробки,дл.сетофоры и т.д резкий старт-это не для нее.
    Скажу так,для Москвы и Питера DSG-7 я бы не купил никогда! У меня постоянная трассовая езда по работе и что интересно,уже 240 тыс.пробега,а сцепление менялось на 110 тыс.в Германии и все! И еще,лично для меня замена сцепления или мехатроника в случае поломки это не проблема,машина давно себя отработала.
    Конечно же у кого машина только как поджопный вариант,лучше механика. Вот этот момент на мой взгляд нужно понять,кто для чего DSG-7 покупает!

  6. #196
    Garrik
    Участник
    Cаня, все это понятно, но выбора нет, как только сменить марку

  7. #197
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    ...

    Vairuotojas, вы счастливый человек.Озеро,магазинчик,кирха,полисадник,милая старушка-жена.За углом аптека.За следующим- уютный погост .Дай Бог вам и вашему турану долгих лет счастливой жизни.Немецкие роботы рассыпаются на пути нашей битвы за национальный суверенитет.
    Да, я счастливый человек!
    Но видите ли, злобствующий вы наш, счастье мое, разумеется, не в DSG. И совсем не в том, что там дальше у вас через запятую (озеро..да, есть и не одно, кирхи с палисадником нет, жену мою назвать старушкой тоже сложновато как-то... аптека не рядом и это не самое мною посещаемое место. Собственный офис, качалка и басейн - несопоставимо чаще

    А вот про погост - верно! Он неибежно будет у всех нас - за следующим углом.
    За пожелание турану и мне "долгих лет счастливой жизни" - спасибо.

    Но DSG здесь при чем!?

  8. #198
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    Cаня, все это понятно, но выбора нет, как только сменить марку
    Почему нет,Туран на механике хороший вариант

  9. #199
    Verlioka
    Участник
    Cаня, это перетирка свежайшая, уже по сегодняшним ценам у нас, чтобы народ примерно понимал, что из себя представляет владение роботом, в случае поломки. Конечно, немного дешевле будет замена не у ОД.


    Garrik абсолютно точно сказал. Именно так для тех, кому механика не интересна. Например, мне.
    Я считаю, если постоянно, каждый день у нас по пробкам тошнить, то и на механике сцепление не отходит и 100 тыс. Пример, на прошлой работе Каравелла. Там 46 тыс и кирдык, всё затряслось и залёт не кислый. Благо организация по безналу оплатила, не своё.

  10. #200
    Garrik
    Участник
    У Турана и механика страдает, только наверно не так дорого

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •