Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 258
  1. #221
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    никаких изменений в работе автомобиля нет?
    Есть конечно (несущественные), разные давления масленные снимаются, только сразу возникает вопрос, а хорошо ли коробке будет при быстром переводе в D и трогании.

  2. #222
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    при быстром переводе в D и трогании.
    Ну как "быстром", это ж не кулачковая... Секунда задержки, пока регуляторы давления включатся - ничо страшного. Только речь идёт о продолжительной стоянке более минуты, а в таком случае успеете включить D заблаговременно, не с пит-стопа же...

  3. #223
    Verlioka
    Участник
    Вообще, на любом роботофоруме, вопрос о переводе в нейтраль открытый. Многие до 100 тыс накатали и в нейтраль не переводили. Другие напротив, переводили и не доездив и 30 тыс км, кирдык сцеплению - вибрация при трогании. Я считаю, тема эта давнишняя, но до сих пор обсуждаемая.

  4. #224
    barxan
    Участник
    По этому вопросу согласен, так же как и про цепь 1,2. У меня пробег 120000, цепь в норме, а кто то уже три раза сменил. Вопрос выбора, опять же... Сорри за офф.

  5. #225
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Сорри за офф.
    Как и про маховик))))

  6. #226
    Verlioka
    Участник
    barxan, не забываем про условия эксплуатации. Цепь это тоже касается, как и сцепление у робота.

  7. #227
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    не забываем про условия эксплуатации. Цепь это тоже касается,
    В одинаковых условиях - Москва и ближайшее Подмосковье. Условия одинаковые - результат разный. Это я о конкретных примерах говорю. Мож не "В бабине" дело?

  8. #228
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Мож не "В бабине" дело?
    Это просто кучность у VW слабенькая)))

  9. #229
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    При переводе селектора из D в N или P, никаких изменений в работе автомобиля нет?
    Не парни,тут вывод один,просто попробуйте на долгом светофоре с D отпустить тормоз и сбросить на N коробка сразу радуется Для себя это уже давно решил.Кстати, наши офиц.диллеры говорят,что сбрасывать на нейтраль не нужно,а Немецкие механики утверждают обратное.

  10. #230
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Кстати, наши офиц.диллеры говорят,что сбрасывать на нейтраль не нужно,а Немецкие механики утверждают обратное.
    А что говорят, русские механики и немецкие офицалы??

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •