Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 258
  1. #21
    usolya
    Участник
    Тогда ****** ,зема ,тебе верю сам штурмовал ваши зимники, там без раскачки и разгона делать нехер безпонтово.О блин стих получился.Но пока буду пользоваться что есть ближайшие пять лет а там можно и дсг присмотреть.
    ---------
    3.5 Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию, а так же замена букв подобных выражений символами или их сокращение.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.04.2012 в 20:00. Причина: мат

  2. #22
    Sergun
    Участник
    Когда я заказывал машину, тоже долго думал-автомат иль ручка...Читал форумы, отзывы и изучал принципы работы ДСГ. К автоматам на данный момент было не то чтобы недоверие, а скорее всего сомнения, оправдает ли он себя, но тем не менее было очень интересно, что же это за чудо такое-ДСГ. Основные поездки у меня за город, в Европу, по городу езжу в основном в выходные. Казалось бы, в таком случае механика будет лучшим выбором. Но нет же, любопытство взяло вверх и решили мы взять с автоматом, благо с бюджетом было более менее в порядке. Вот наезжено уже 23ткм и ни капельки не пожалел Когда забирал машину из салона, первые мысли были конечно же о ДСГ-как оно будет на дороге-то...Сплошной восторг! Аж смеялся от радости, возможно, в этот момент я был похож на психа Короче говоря, полностью оправдал ожидания. Ну а при выборе ориентируйтесь на финансовые возможности, если есть деньги-берите смело DSG. Город или загород- не имеет значения, в любом случае пробок не избежать, а с автоматом намного комфортнее. Насчет надежности, не угадаешь, ломаются и те, и другие-тут уже скорее всего фактор удачи как сыграет, ну и правильная эксплуатация-прогрев, спокойная, равномерная езда (не агрессивная, но умеренно быстрая не страшна после прогрева) , после езды перед стоянкой минутку-две на остывание, ну и вроде бы всё. Ну а по поводу буксования, лучше наверно будет просто не заезжать туда, где с этим могут быть проблемы. Лично я очень доволен коробкой и считаю, что доплатив за автомат, я доплачиваю за комфорт с незначительными ограничениями. Ну и тормозами чаще на автомате работаешь, чем с мешалкой, где сцеплением можно контролировать движение машины. Но если ехать равномерно, прогнозируя поведение машин , использовать торможение двигателем или накат, то вполне можно и уменьшить износ тормозных колодок. Просто об этом надо всегда думать и помнить, быть более внимательным на дороге. Берите ДСГ и не парьтесь ни о чем. И всё что я здесь высказал, это всего лишь ИМХО и мои наблюдения. Но я усвоил одно-если буду покупать новый автомобиль, то только автомат. И скорее всего это будет DSG Удачи в приобретении авто!

  3. #23
    usolya
    Участник
    У меня тогда еще один вопрос.В режиме ручного переключения как действует эта коробка.Я в плане зимой торможение двигателем на этом режиме возможно или все таки как на автомате.Просто из личного опыта с АБС зимой шли по трассе около сотки и в переди резко тормознула газель, я шел накатом начал тормозить педаль пинается но скорость не падает думаю хана газели ,но чисто машинально воткнул четвертую и фолькс сразу встал как вкопаный.Вот как на ДСГ такой вариант?

  4. #24
    Sergun
    Участник
    В ручном режиме можно переключаться между "+" и "-" на самой ручке коробки, переведя её в режиме D вправо, либо же использовать подрулевые лепестки-переключатели в случае мультируля. Я пробовал ездить в таком режиме и не скажу, что он полностью идентичен поведению МКПП. Тут работает уже как бы в режиме полуавтомата, то есть всё равно переключится вверх при достижении критических оборотов или же вниз при падении тяги. Думаю в вашем описанном варианте это не пройдет. Это вообще-то экстремальный случай, и любой автомат, какой ни возьми, думаю, с этим не справится. Наверно и оттуда все эти электронные помощники. Понимаю, что всё может быть на дороге и боком не касается этой темы, но уже который раз убеждаюсь, что соблюдение дистанции и прогнозирование ситуации на дорогах очень помогают выигрывать время на совершение вынужденного маневра в целях избежания ДТП. Если же хочется полного контроля или агрессивный характер езды, то однозначно-механика. Это все равно, что сравнивать автомат-фотомыльницу с зеркальным аппаратом с ручными настройками. Первый даёт относительные результаты при малых телодвижениях, второй же вариант при соответствующей сноровке и опыта выдает ощутимо лучшие результаты. Может это не очень хороший пример, но доля правды здесь есть.

  5. #25
    DmitryK
    Автор темы
    Sergun, спасибо за развернутый ответ. Я тоже склоняюсь в пользу DSG. Однако почему Вы считаете, что для езды за городом где нет или мало пробок лучше механика? Насколько я понял с DSG лучше динамика разгона за счет отсутствия потери мощности и нет провалов, которые возникают на механике при переключении передач.

  6. #26
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Вот как на ДСГ такой вариант?
    ДСГ в ручном режиме однозначно помогает притормаживать, причем если АБС не дает тормозить, то можно и переключиться на низшую передачу и тогда получиться притормаживать двигателем. Конечно, ДСГ в поведении полностью механику не скопирует...

  7. #27
    Sergun
    Участник
    DmitryK,Возможно, я не так выразился, или не так поняли. Тут конкретный случай. По понятиям в целом принято, что если пробки, то автомат, если же загородные поездки - ручка. Что я получу, доплатив за автомат? Ну имеется в виду меньше телодвижений, в пробках чаще ведь переключаться - 1-2 скорости и в обратном порядке, ну и сцеплением играешь, нога иногда устаёт, если не дай бог, тугой ход педали будет. А в более свободных дорогах подразумевается быстрый переход на высшую передачу и на ней бороздить по трассе, ну или по малозагруженным улицам, по МКАДу, наконец - меньше движений, опять же Меньше дерганий - механика стерпится, зато сэкономил энную сумму денег. Не хотите дергаться, хотите забыть левую ногу - доплатите В общем я имел в виду лучший выбор за свои деньги. Именно эта связка - деньги и продукт. А если сравнивать механику с DSG, то мне кажется последний явно прогрессирует в лучшую сторону - и по динамике, и по потере мощности, и по расходу бензина и по плавности хода да и вообще, по комфорту! Ей богу, уже сравнивать не хочу!
    PS: И пробки автомат тоже не любит Тут уже как мозги ЭБУ сработают, могут быть и подергивания, такое впечатление, что ДСГ просится на прорыв, типа, дайте мне волю мою! А если настроиться под его характер , то в пробках вполне тихо и без дерганий можно передвигаться. А как он подхватывает при разгоне и обгоне - песня! И при этом я еще не ездил в режиме Sport;)
    А также соглашусь с Oilmanом. В ручном режиме торможение двигателем эффективнее, например при съезде со склонов. В полностью автоматическом режиме, даже если и едешь на нужной скорости, машинка разгоняется, т.к. ЭБУ думает, что вы едете накатом и торможение двигателем тут особо не помогает, а в ручном включили нужную передачу и потихоньку съезжаете, не раскручивая движок до более высоких оборотов.
    Последний раз редактировалось Sergun; 20.04.2012 в 14:24.

  8. #28
    Counselor
    Участник
    По моим ощущениям, торможение двигателем работает в ручном и спортивном режиме. В драйве вроде как нет. Но естественно, как уже выше сказали, торможение двигателем на автомате и механике это совсем разные вещи.

  9. #29
    usolya
    Участник
    Ну понятно что с механикой разница будет.Вот мне нравится что она на разгоне без рывков и дерганий.А то меня пугало как на старых автоматах ощушение что ты едешь на старом скотовозе ЛИАЗ.Сейчас получается ДСГ выигрывает в динамике.К стати на мерсах АКТРОСАХ грузовых там тоже типа этих коробок стоит я пробовал.Как будь то на боинге там джостик на правом подлокотнике указательным пальцем щелкаешь если такая же система тогда советую ДСГ.МКПП уходит в прошлое да и ремонт 6МКПП не издешевых я уже писал о замене синхрона 3,4 передачи а за контрактную просят как за ДСГ.

  10. #30
    Kamikadze
    Новичок
    Я бы механику все-таки взял, надежнее просто.
    Купите редуктор гбо c гарантией

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •