Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 258
  1. #31
    schahter
    Участник
    а я купил Турана на 6мкпп и езжу и все вроде бы нормально. но поездив на ДСГ закралось сомнение , что можно было и с ней взять- немного приятней, меньше телодвижений . комфортней.а 6мкпп это как бы прошлое . но ничего не поделаешь, придется вручную набалтывать. зато теперь знаю следующая если и будет , то ДСГ. а насчет надежности - то и у одной и другой КПП есть и плюсы и минусы, только у каждого разные.

  2. #32
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от Kamikadze Посмотреть сообщение
    Я бы механику все-таки взял, надежнее просто.
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    да и ремонт 6МКПП не издешевых я уже писал о замене синхрона 3,4 передачи а за контрактную просят как за ДСГ.
    как бы...

    спорить можно долго))

  3. #33
    Дмитрий_190RUS
    Участник
    А сколько в среднем ходит коробка DSG....я разбил свой туранчик, а сейчас вот присматриваю БУ нашел http://www.sever-vw.ru/used_cars/available/ вроде и по цене ни чего....из германии правда полно на ауто ру и дешевле, но что то меня смущают эти машины,а эта вроде ни чего....

  4. #34
    Zaraza
    Участник
    У меня TOURAN 1.4 TSI(150 лошадок) с DSG-7, но выпуск 01.12.2009

  5. #35
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Counselor Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям, торможение двигателем работает в ручном и спортивном режиме. В драйве вроде как нет. Но естественно, как уже выше сказали, торможение двигателем на автомате и механике это совсем разные вещи.
    Торможение двигателем есть в драйве.Можно даже проверить два варианта.Первый-разгоняемся до 90 и убираем педаль газа.Второй-разгоняемся до 90 и начинаем притормаживать.Есть ли тут разница?Да,есть.В первом случае замедления при переключениях вниз вы едва ли заметите.(Смотрим на стрелку тахометра.)Во втором же случае,блок управления понимает,что вы хотите останавливаться и торможение двигателем происходит поактивнее(также заметно по движению вверх стрелки тахометра),но какого-то дискомфорта это не составляет,на зимней,а тем более слякотной дороге, это будет как раз в тему.
    Что мы видим на классической АКПП.Там торможение двигателем ещё менее заметны,а порой и незаметны вообще,ввиду совсем другого устройства данного изделия.Здесь,например я,перехожу в ручной режим и щёлкаю передачи на понижение,либо лепестками на руле,либо дёргаю сам рычаг.Проверено, даже при скорости больше 100, для более быстрого замедления.Есть защита для дурака,т.е. при 80км/ч вы не сможете дойти до 1-й передачи,она просто не включится,дабы не перекрутить двигло.
    Механику не обсуждаю-там и так всё ясно.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 29.12.2012 в 10:55.

  6. #36
    _Peter_
    Участник
    VerliokaDрайве слабое торможение двигателем.,но в Sпорте торможение двигателем более ярковыражено.
    Но я на 12ом годе не катался.Возможно разница есть по коробкам и алгоритму работы.Думаю,дсг 12ого года плавнее,быстрее,четче.
    В целом,разница по ощущениям чисто программная.Но как реализована-хрен его знает.Знать хотется

  7. #37
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, хочу ещё добавить мои наблюдения по КПП.Замедление двигателем у меня чуть более заметны с 3-й на 2-ю.(Зависит от интенсивности нажатия на тормоз и это правильно).Есть,но едва заметны с 4-й на 3-ю.А с 6-й на 5-ю и с 5-й на 4-ю их вообще не замечаешь,видимо так настроена КПП,скорость там больше.В пробках никаких дёрганий и задумчивости нет,всё переключается внятно, быстро и незаметно.Чаще всего в пробках включена 2-я передача.
    В S-режиме никогда ещё не ездил,даже летом в горах когда был.Тяги хватает с лихвой.Пока доволен как слон.Как только пересаживаюсь в офисе на разные автоматы,то сразу на лицо задумчивость,менее заметна она на CVT.Так что на DSG не только быстрота переключений,но и неслабая экономия топлива.Автоматы и вариаторы здесь в конце списка.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 29.12.2012 в 15:26.

  8. #38
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    А что при отпускании газа сразу начинается торможение двигателем.
    А можно ехать накатом- как на нейтралке на механике? Или как, просто при отпускании газа машина дальше едет, естественно теряя скорость или двигатель ее тормозит?

  9. #39
    Verlioka
    Участник
    Как происходит торможение двигателем,я подробно изложил в 35-м сообщении.На нейтраль в движении переключать нельзя,запрещает инструкция,впрочем как и на классическом автомате.А вот теряет скорость совсем не так,как на механике и автомате,меньше,чем там и там.Если уж на механике пустить в нейтраль накатом,то тогда конечно уедете дальше,чем на автомате и DSG при отпущенной педали газа,но с включённой трансмиссией,а там нет сопротивления никакого на механике,потому что разъединяется полностью двигатель и КПП.

  10. #40
    Zaraza
    Участник
    На DSG-7, как и на любой автоматической коробке нельзя включать в движении нейтралку? Это 100%-ная инфа?

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •