Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 258
  1. #41
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    На нейтраль в движении переключать нельзя,запрещает инструкция
    Это где запрещает? практически легко переключается в нейтраль коробка, ничего не будет, не путай "нельзя" и "не рекомендуется".

  2. #42
    _Peter_
    Участник
    Zaraza,а есть ли нужда в N переводить на ходу селектор?Это обрыв жесткой связи мотора и кпп и как следствие,к примеру,на льду,потеря управления.
    У меня на гидромеханическом автомате только из D в 3 автомат ходил селектор и все.В N нет.
    В DSG (у меня DSG6) тоже не ходит в N.Можете на малой скорости проверить.(Только тормоз не трогайте).
    Система fool proof работает.

  3. #43
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    В DSG (у меня DSG6) тоже не ходит в N.
    Передвигается на любой скорости. И почему нельзя тормозить на нейтрале? И как быть с буксировкой?

  4. #44
    Verlioka
    Участник
    Ром и к, читаю мануал:Никогда не давайте автомобилю катиться при селекторе,находящимся в положении "N",в особенности при выключенном двигателе.В такой ситуации смазки автоматической коробки передач не происходит и в результате она может быть повреждена".
    "Никогда не давайте..."-как это понимать правильно?Нельзя или больше подходит не рекомендуется?
    То,что она,как и классический автомат легко на скорости переключается в нейтраль-это мне не вчера известно было.На классической АКПП я это делал-катится на раз-два.
    В остальном вполне соглашусь с Peter-ом.Но то,что не ходит в "N"-удивлён.

    С буксировкой-только при включённом двигателе на нейтрале,как и у АКПП.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 30.12.2012 в 21:44.

  5. #45
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    при выключенном двигателе
    нельзя.
    Именно, тут про смазку.
    В движении не запрещено, ручка двигается в положение N легко.
    Надеюсь никто не едет с выключенным двс
    Последний раз редактировалось Ром и к; 30.12.2012 в 21:48.

  6. #46
    Verlioka
    Участник
    Никогда не давайте=не запрещено.

  7. #47
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Передвигается на любой скорости. И почему нельзя тормозить на нейтрале? И как быть с буксировкой?
    У меня нет свободного хода.
    Тормозить можно,яь имел ввиду,чтоб при драйве и эксперименте.
    Буксировка,насколько я правильно помню,можно до 50км/ч на расстояние в 50км.Если мотор работает и смазка циркулирует-то хоть в во Владивосток можно буксировать.

  8. #48
    Ром и к
    Супер-модератор
    Не знаю , о чем ты.
    Что предпочесть DSG или механику?-.jpg

  9. #49
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    .На нейтраль в движении переключать нельзя,запрещает инструкция
    Я про этот ложный посыл, В движении не запрещается переключить из D в N.

  10. #50
    DmitryK
    Автор темы
    Спасибо всем, кто принял участие в дискуссии. Победила DSG. Машина 12-го года.

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •