Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 258
  1. #51
    Verlioka
    Участник
    Ром и к, хорошо,можно.50 км/ч и не более чем на 50 км.Это что,ради безопасности?А если не на 50,а на 60 или 70?Чего производитель так опасается?Только ли разъединения КПП и двигателя?Тогда,в принципе,вообще зачем переключать на ходу в "N",ради экономии?

  2. #52
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    С буксировкой-только при включённом двигателе
    Что то новое. Чаще всего приходится цеплятся из за проблем с двигателем.
    Ром и к, вовремя вытащил инструкцию. Во время раскачки рекомендуется переводить селектор в противоположное положение раньше точки остановки при отпущенном газе. Тормоз нажимать не надо.

  3. #53
    Zaraza
    Участник
    Я , например, заблаговременно переключаюсь на нейтралку, по старой привычке(раньше ездил на механике), когда подъезжаю к светофору с красным светом.
    А надо подъезжать в положении D, притормаживая.Так?

  4. #54
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    зачем переключать на ходу в "N"
    Это мне вопрос? Мне не надо переключать.
    Но когда ты человеку, неосведомленному, говоришь "нельзя", это для него значит "нельзя".
    Я пытаюсь сказать что переключать можно, может кто-то случайно переключит, а с твоим "нельзя" испугается и натворит делОв, другое дело что не нужно, это факт.

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    не путай "нельзя" и "не рекомендуется".

  5. #55
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    хорошо,можно.50 км/ч и не более чем на 50 км
    У тебя в кучу и буксировка, и неработающий двс, и частный случай переключения ручки из D в N.

  6. #56
    Ром и к
    Супер-модератор
    Желаю всем изучить инструкцию, например буксировка авто с ДСГ, описана на стр 387 "Руководство Туран 3"

  7. #57
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Чего производитель так опасается?вообще зачем переключать на ходу в "N",ради экономии?
    Отсутствия смазки при неработающем масляном насосе и перегреве. Вроде, уже давно пришли в выводу, что при движении накатом ни на механике, ни на DSG экономии нет.

  8. #58
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Я , например, заблаговременно переключаюсь на нейтралку, по старой привычке(раньше ездил на механике), когда подъезжаю к светофору с красным светом.
    А надо подъезжать в положении D, притормаживая.Так?
    Плохая привычка. Даже на механике.

  9. #59
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    надо подъезжать в положении D, притормаживая
    Утвердительное предложение, без вопросов.
    Именно, чем меньше переключений, тем лучше.

  10. #60
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    У меня нет свободного хода.
    При встрече будем искать.

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •