Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 258
  1. #61
    Verlioka
    Участник
    Ответа,почему мануал DSG и АКПП не рекомендует переключать на ходу на "N",кроме вопроса безопасности,про которую везде пишут,я так и не получил.Меня волнует механическая часть-разъединил и снова соединил.Меньше переключений-читай дольше прослужит что ли?
    На DSG накат и так есть,при отпущенной педали газа,а вот на механике и автомате его нет,об этом я раньше писал и сравнивал.Естественно я веду разговор именно об экономии,например скатиться с горы,длинной в 1.5 км.Т.е. скорость 100, и расход 0.
    alex64, отправляет такую экономию в лес.Откуда давно такой вывод,объяснил бы хоть.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 31.12.2012 в 10:45.

  2. #62
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    На DSG накат и так есть,при отпущенной педали газа,
    Вы все перепутали. Накат - движение по инерции с разъединенной трансмиссией и работающем на холостых двигателем. DSG выключает сцепление в момент остановки. Если Вы катитесь с горы на нейтрале, мгновенный расход холостого хода, на передаче - 0. Поэтому при накате экономии нет. Забейте в Яндексе "движение накатом".

  3. #63
    Verlioka
    Участник
    alex64, нет,не всё!Полноценным накатом я считаю накат на механике,разогнался и переключил кочергу в нейтраль и катись себе на х.х. Теперь я понял,что отпустил педаль газа с горы на "D" в DSG экономии нет,т.к. сцепление включено,так?Это так сказать не накат,а как мы говорим движение на принудительном х.х.,просто она прекрасно катится в таком случае,проверял у себя.Тут мгновенный расход пишет 0.Но как я понимаю,если на DSG разогнаться и с горы включить "N",то КПП и двигатель разъединятся,не так ли?Значит,если это так,то экономия тут налицо,катится же по инерции.Или мне идти учить матчасть работы DSG?

  4. #64
    Gens
    Участник
    Вклдчите на приборке мгновенный расход и прокатитесь с горки на нейтрали и на передаче, больше ничегоучить не придется.
    При движении на передаче расход 0 при движении на нейтрали расход ревен расходу на хх.

  5. #65
    Verlioka
    Участник
    Gens, ясно.Я честно говоря в "N" на ходу не переводил,попробую.Теперь я окончательно понял,про что говорил
    alex64.

  6. #66
    Gens
    Участник
    Можете просто поверить на слово.

  7. #67
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Gens, как расход может быть ноль? Хоть и с горы на передаче двс все равно работает на чем то?

  8. #68
    Gens
    Участник
    на инерции.

  9. #69
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    отпустил педаль газа с горы на "D" в DSG экономии нет,т.к. сцепление включено,так?Это так сказать не накат,а как мы говорим движение на принудительном х.х.,просто она прекрасно катится в таком случае,проверял у себя.Тут мгновенный расход пишет 0.
    Вы сами себе противоречите.
    Движение по инерции, накат, двигатель на холостых, потребление топлива - экономии нет.
    Движение с включенной передачей, принудительный холостой ход, расход 0 - экономия.
    DSG или механика, не имеет значения. К механике больше относится, так как очень много любителей по старой памяти ткнуть ручку в нейтраль. Года три или четыре назад обсуждалось. И это прекрасно работает в городе.

  10. #70
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    при движении на нейтрали расход ревен расходу на хх.
    Не совсем так просто. Холостой ход - литры в час. При накате литры будут зависить от скорости, чем медленнее, тем больше. И что то зациклились на спуске с горы. Половина движения в городе проходит на принудительном хх.
    Последний раз редактировалось alex64; 31.12.2012 в 18:42.

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •