Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 258
  1. #71
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    на инерции.
    я это все понимаю, но хоть какая то порция топлива должна впырскиваться, иначе получится то же самое что при скорости 80 км/ч отпустить газ, выключить зажигание и что будет, вы остановить очень быстро. По хорошему должно хоть 0.2 л/100 км показывать.

  2. #72
    Verlioka
    Участник
    alex64, ещё раз,накат-это у Вас при включённой передаче отпустить педаль газа(принудительный х.х.) или на ходу поставить рычаг в "N"?Я сейчас в голове всё переварю и больше вопросов и противоречий у меня не будет.А заодно,если можно,ответьте мне в ветке "Сломалась DSG."
    Последний раз редактировалось Verlioka; 31.12.2012 в 19:42.

  3. #73
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    при скорости 80 км/ч отпустить газ, выключить зажигание и что будет, вы остановить очень быстро.
    У Вас ручка. Проведите эксперимент. Допускаю, что на дизеле выкат будет меньше, чем на бензине.

  4. #74
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    alex64, ещё раз,накат-это у Вас при включённой передаче отпустить педаль газа(принудительный х.х.) или на ходу поставить рычаг в "N"?
    Накат - это у всех перевести рычаг в нейтраль.

  5. #75
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    alex64, если я так сделаю, даже на 6-й с 80 км/ч я остановлюсь метров через 150. Не работающий двигатель очень быстро остановит авто.

  6. #76
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Gens, как расход может быть ноль? Хоть и с горы на передаче двс все равно работает на чем то?
    По БК ноль.Еду на круизе с горочек-вижу на мнгновенном почти всегда ноль.Хотя,как то 0.2-0.8 было.Но если всегда идет ровный спуск-то до его конца всегда ноль на БК.

    Gens,а как инерция останавливает расход?Мотор же работает.А если он работает-то расход есть.Название: 0_d_book.gif
Просмотров: 449

Размер: 6.9 Кб

  7. #77
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Мотор же работает.А если он работает-то расход есть.Название: 0_d_book.gif
Просмотров: 449

Размер: 6.9 Кб
    Как только отпустили педаль газа, подача топлива прекращается. Двигатель продолжает крутится от колес.

  8. #78
    Gens
    Участник
    если не ошибаюсь это начали реализовывать на авто с евро 2

  9. #79
    Verlioka
    Участник
    На Жигулях карбюраторных(Озон) стоял ещё электромагнитный запорный клапан.Отпустил газ-перекрыло топливо.

  10. #80
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Но не полностью же. Еще раз вы же слышите работу двигателя при отпускании газа. С горы да подача топлива уменьшается в разы т.к. его процентов на 80 крутят колеса. Но полностью нет. Еще раз говорю разгонитесь до например 100 и просто отпустите газ вы проедите довольно много точно больше 1 км. А сделайте то же самое но выключите зажигание, метров через 150 вы остановитесь.
    P/s для экспериментаторов- с этим аккуратнее, на пустой и прямой дороге. Руль при повороте заблокируется да и усилители не работают.

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •