Like Tree88поблагодарили

Какой дизель выбрать.

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 195
  1. #91
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, хи-хи?А как же Пежо Типи 1.6 HDI 90 л.с.Момент у VW 250/1750,а у Peugeot 215/1750.А едет последний даже поинтереснее,я когда пересаживаюсь,сразу ощущаю.По иному настроен,там на газ меньше нажимать приходится.Вот тут и надо прокатиться,правильно-поймешь сразу,но не получится,там только бензин сейчас,дизеля не поставляют,кроме коммерческой версии.Остаётся мне наслово поверить.

  2. #92
    _Peter_
    Участник
    Verlioka,верю.
    Но типи не знаю,поэтому приходится верить))

    UPD:
    Это где-же он по-интереснее то?
    http://www.aves-peugeot.ru/models/pa...e/techdata.php
    15 до ста.

    Против 12.1с у Турана,2.0тди 110л.с.
    http://0-100.md/%D0%90%D0%B2%D1%82%D...8%D0%BA%D0%B8/

    P.s. Опять же,не забывайте,хороший комфорт скрадывает ощущение разгона и динамики.Поэтому в Пеже Вам не более чем показалось.За счет минимума комфорта и шумоизоляции.

  3. #93
    Gudgeon
    Участник
    Verlioka, а вы попробуйте в спорт режиме у VW. Для меня теперь наоборот хорошо 110, - меньше жрет. Когда в машине по 3 часа в день с работы и на работу хочется уже комфорта а не драйва. Мне хватает ощущения, что динамика у моей машины выше среднего. И Peugeot тут и рядом не стоит...

  4. #94
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, немного по-другому скажу.Помните я тестил 3 бренда Премиум-класса по разгону до 100.Это БМВ 750Li,А8L 4.2quattro и МВ 500,4 matic.Эти машины в полной для меня доступности,для этого я использовал выходной день.Всё,что пишет производитель-хрень полная,разгон гораздо больше,минимум на 3-3.5 сек,причём на всех трёх.У нас был долгий спор на работе и я доказал это сам лично на деле.Видимо что пишут-это совсем идеальные условия на полигоне в Германии,соответствующего качества бензин и пр. формальности.

    А интереснее 1.6HDI это точно,отвечаю за свои слова и тоже проверял на деле и просто ездил не раз,брат,владелец Типи тоже это говорит,мы в Крым ездили на моей машине прошлым летом.Уж там,на трассе было уйма времени это понять.А вот расход у Типи больше из-за больших размеров и парусности.Комфорт там тоже не плохой,мотора также не слышно,комплектация Outdor-это не Форд Коннект-трактор,обитый железом.

  5. #95
    Verlioka
    Участник
    Gudgeon, а откуда знаете,что рядом не стоит?Пробовали?Ну на счёт спорт режима-тут я пас,не скажу,потому что в спорт режиме никогда ещё не ездил,попробую.Мне самому этот драйв ни к чему.Сам в пробках толкусь.

    P.S. А,спорт режим это же +...- ?Ездил,по сугробам полметровым,чтобы на D2 не переключалась,пару дней назад.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 07.02.2013 в 21:16.

  6. #96
    артур пирожкоф
    Участник
    У меня дизель 2.0TDI 140 лошадок, считаю оптимальным выбором для турана.Ставка налога у нас в области, что для 105, что для 140 лс - одинаково. А расход я думаю не будет сильно отличаться от 2.0TDI 110лс или 1.9TDI 105лс. А приемистость и дополнительные лошадки на трассе не помешают, особенно при загрузке.

  7. #97
    _Peter_
    Участник
    Verlioka,удаленно трудно о чем-то спорить и что-то оспаривать.
    Пока все те машины,что у меня были-они разгонялись за заявленное время.
    Видимо вы что-то не так делали.

    Чем Вас так удивил этот никакой Типи мне остается только догадываться.
    Простите,но смахивает на дешевый PR Пигеота.
    Как это 90сильный Французский дизель оказался лучше 110 сильного Немецкого-парадокс.
    Но вполне допускаю это ввиду Вашего вкуса.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 07.02.2013 в 22:22.

  8. #98
    Gudgeon
    Участник
    Не нравиться 110, можно легко чипануться до 140 и более...

  9. #99
    Gudgeon
    Участник
    Verlioka, спорт режим это - "S", иногда катаюсь, чтобы турбина не застаивалась

  10. #100
    Walentin
    Участник
    Ощущения от разгона и сам разгон это 2 большие разницы. Я вот на днях поехал в деревню с другом на Оке (потому что там плохая дорога). Не ездил на Оке я лет 10 минимум. По моим ощущениям она так быстро разгонялась по трассе, что аж в спинку сидения вдавливало. И мне было реально страшно ехать. Глянул на спидометр, а еще только около 40 км/ч. Когда мы разогнались до 60 км/ч, я понял что дальше не надо. Ну дорога то ледяная, трясет. Страшно) У Оки база очень короткая. Закрутит не поймаешь. Наверное звуковое оформление и ощущения коробчонки "впечатляют".

    В другой раз поехали на Логане. Тоже бодрый старт, выкручивания передач. Впечатляет разгон (84 л/с). Смотрю на спидометр - 60 км/ч всего. Едем 80-90 км/ч по той же дороге - страшновато. Сажусь в свою машину нажимаю газ в режиме D. Неторопливо плавно разгоняюсь, вроде еле-еле, а смотрю уже 60 км/ч. Переключаюсь в S, нажатие поглубже, рывок, и уже за 100 км/ч. Вывод такой. На ощущение разгона влияет степень шумоизоляции автомобиля, его подвеска, комфортность, тишина в салоне, и отсутствие дерганий. DSG разгоняется как электричка. Оттого что нет дерганий при переключениях и не слышно как мотор выходит на высокие обороты, кажется что разгон вялый. Хотя судя по тому что весь поток остается далеко сзади это не так. И не трясет по ледяной дороге и тихо и не страшно. И рулится превосходно. Тока лампочка помигивает в приборах. Что скользко.

    Я, кстати, отказался от дизеля исключительно потому, что не было 140 или 170 лс. версий. Конечно и 110 хватило бы для езды. Но не хотелось развития назад. Как так. Были движки 140 и 170, а стали 110. Все производители увеличивают показатели, а тут занижают. Чисто психологически меня это покоробило. Чиповать я не сторонник. Выбрал бензин. И крутящий момент в порядке, и мощность, и расход. Езжу на 98 бензине Экто-5 Спорт от Лукойла и радуюсь.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Помогите выбрать Touran vs Tiguan
    от sv--- в разделе Покупка
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 01:08
  3. Помогите выбрать стальную дверь
    от Girmeteor в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 22:14
  4. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44
  5. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •