Like Tree88поблагодарили

Какой дизель выбрать.

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 195
  1. #101
    AHAVE
    Участник
    Полагаю, это судовой дизелек.

  2. #102
    VovkaWV
    Заблокирован
    так получаеться что после 2010 года тока 110 лошадок?он Common Rail?его можно как бы обратно до 140 догнать?а все остальные 1.9(105) и 2.0(140:170) они насос форсунки и шли только до 2010?пипец получаеться,что до 2010 года я не куплю себе дизель Common Rail???куплю 140 кобыл но насос форсунки,а если хочу Common Rail то тока 110 лошадей!!!???
    я прав?
    мне просто надо хотябы 140 сил, но Common Rail и до2010(по деньгам 800)!а видимо нет такого!!!
    Последний раз редактировалось VovkaWV; 08.02.2013 в 19:02.

  3. #103
    AHAVE
    Участник
    Разница в величине транспортного налога, ИМХО

  4. #104
    _Peter_
    Участник
    Если vw не пересмотрят линейку моторов на Touran,то упустят часть рынка.
    А GM молодцы.Быстро поняли этот прокол vw и соориентировались!
    http://www.worldcarfans.com/11301295...diesel-compact
    У Амарока есть отличный и подходящий мотор.Тоже 2 турбины и 2 литра.Почему бы его не ставить в Туран?!

    VovkaWV,3 страницы одно и тоже.Тебе же сказали,что CR пошел только с 3его поколения Туранов.
    до этого шли только НФ.Другого ничего нет!Поэтому если важен именно CR,то надо поискать у других.Либо 110ти сильный дизель.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 08.02.2013 в 19:15.

  5. #105
    Ром и к
    Супер-модератор
    Некоторые сообщения перенесены в тему У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

  6. #106
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    VovkaWV,
    Цитата Сообщение от VovkaWV Посмотреть сообщение
    мне просто надо хотябы 140 сил, но Common Rail и до2010(по деньгам 800)!а видимо нет такого!!!
    140- не проблема можно чипануть и 110 сильный и 1.9.
    Common Rail и до 2010- в Туране- две несовместимые вещи, во всяком случае в стоке.
    А чего так хотите именно Common Rail? Мне наоборот как то не по себе что, Volkswagen перешол на Common Rail. Жили бы мы в Европе с их качеством топлива- то да, и шума меньше и работает мягче. А с нашим качеством топлива мне такой Common Rail не нужен.

    Я насмотрелся на такие машины по возрасту как наш Туран от 2003 и моложе в которых стояли системы Common Rail(типа Пежо, Рено, Ситроен, в Мерседесах тоже по моему). Они ну очень плохо приспособлены к нашему топливу. В то же время все Volkswagen с НФ прекрасно переносили наше топлива.

    Есть еще один факт Volkswagen первый на территории Беларуси стал официально поставлять машины с дизельными двигателями. Рено например и сегодня можно купить только бензин.
    Я не знаю может за это время надежность Common Rail возросла. Но то что НФ- вполне надежны- вы можете видеть- тут почти весь форум у кого дизель- дизель с НФ. А о надежности Common Rail на наших двигателях, под наше топливо еще пока рано судить.

  7. #107
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Verlioka,удаленно трудно о чем-то спорить и что-то оспаривать.
    Пока все те машины,что у меня были-они разгонялись за заявленное время.
    Видимо вы что-то не так делали.

    Чем Вас так удивил этот никакой Типи мне остается только догадываться.
    Простите,но смахивает на дешевый PR Пигеота.
    Как это 90сильный Французский дизель оказался лучше 110 сильного Немецкого-парадокс.
    Но вполне допускаю это ввиду Вашего вкуса.
    Верно говорите,нужно опробовать самому,а не удалённо.Я говорил не дизель лучше,а едет лучше,там продавливать педаль со старта меньше нужно.Больше я ни о чём не говорил.Ну и цена там в 2 конца меньше-это тоже немаловажный факт.Вобщем не буду больше об этом,попробуй на форуме Камри сказать,что Теана получше будет хоть по чему-либо-страшное дело,так и здесь.А вкусов у меня особо нет,я на работе в день по 3-4 марок машин меняю по производственной неоходимости,поэтому и сравнить легко могу много чего.Ну да ладно..

  8. #108
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    цена там в 2 конца меньше
    Дизельный Пежо стоил около 800тыр, туран с ручкой, голый как пежо можно взять за 1 лям, где тут два конца?

  9. #109
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    ,там продавливать педаль со старта меньше нужно
    это у Турана первая передача очень короткая вот и нужно давить.

  10. #110
    Verlioka
    Участник
    Когда HDI шли 760 в Аутдоре-это макс комплектация,а не голый.Столько он обошёлся.Не было только стеклянной крыши Zenit.И диз. там голых не бывает,только коммерческая версия.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Помогите выбрать Touran vs Tiguan
    от sv--- в разделе Покупка
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 01:08
  3. Помогите выбрать стальную дверь
    от Girmeteor в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 22:14
  4. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44
  5. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •